Модуль 3 «Финансовая и бизнес-модель. Инвестиции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 3 «Финансовая и бизнес-модель. Инвестиции»



ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Акселерационная программа

«Школа развития народных художественных промыслов и ремесел

 «Золотого кольца России»

 

Название проекта «Craft ЛАБОРАТОРИЯ»

Место проведения: Российская Федерация, г. Ярославль

Период реализации творческого проекта: июнь - ноябрь 2019 года.

Продолжительность творческого проекта: 5 месяцев.

Направления: народные художественные промыслы и ремесла.

Тема проекта: Акселерационная программа «Школа развития народныххудожественных промыслов и ремесел «Золотого кольца России»

Участники Проекта: представители различных предприятий, организаций и мастера, работающие в сфере народных художественных промыслов и ремесел регионов «Золотого кольца России»

Количество участников: до 150 человек.

 

Цели и задачи проекта:

Цели акселератора:

- стимулировать формирование нового пакета предпринимательских и культурных проектор в сфере творческих индустрий, народных художественных промыслов и ремесел Российской Федерации, ориентированных на новые форматы потребления

создание в регионах «Золотого кольца России»» пуласовременных и перспективных проектов в сфере НХП и ремесел и выведение их на новый уровень развития и поддержки расширения технологической и коммерческой базы

- повышение статуса мастера народных художественных промыслов в условиях новой экономики России.

При реализации проекта будут решаться следующие задачи:

· Обеспечение выхода проектов на более высокий уровень: формирование различных гипотез по развитию бизнеса и их тестирование на практике с использованием существующих бизнес-кейсов.

· Создание реалистичных, пошаговых планов развития проектов для самостоятельной работы после акселерации и проработка условий по их выполнению.

· Предоставление возможности командам для самых актуальных, и успешно прошедших программу акселерации проектов представлять свои проекты на инвестиционных площадках страны

· Содействие в поиске и привлечении инвесторов для реализации проектов-участников акселерационной программы

· Укрепление профессиональных связей между мастерами различных регионов России

· Стимулирование молодежи на создание и реализацию новых проектов и сохранение народных художественных промыслов

· Содействие активному вовлечению молодых специалистов в отрасль народных художественных промыслов 

 

К участию в акселераторе в качестве спикеров и экспертов будут приглашены:

- представители научного сообщества, специалисты в области стратегического маркетинга, привлечения инвестиций, аналитических исследований, имеющие либо ученую степень, либо научные работы по данной тематике, опыт выступлений на мероприятиях схожей тематики (конгрессах, форумах, конференциях и пр.), подтвержденный организаторами данных мероприятий, опыт членства в жюри конкурсов по народным художественным промыслам либо схожей тематики, подтвержденный организаторами данных мероприятий

- представители народных художественных промыслов, имеющие опыт работы в качестве экспертов, спикеров на мероприятиях схожей тематики

- отраслевые лидеры, имеющие успешный опыт реализации бизнес-проектов в отраслях НХП и ремесел, ведущие специалисты конкретных бизнес-дисциплин и вспомогательных бизнес-услуг, специалисты по управлению и обучению бизнес-проектам.

 

 

В рамках проекта будет проведено 6 (шесть) мероприятий:

- Первое мероприятие: Предварительный отбор проектов (2 мес.).

- Второе мероприятие: Проведениеустановочной сессии акселерационной программы «Школа развития народных художественных промыслов «Золотого кольца России»(2 дня).

- Третье мероприятие: Проведение Всероссийского акселератора проектов народных художественных промыслов в дистанционном режиме (2 мес.).

Программа акселератора разбита на 6 модулей. Каждый модуль включает в себя теоретическую основу и практическое задание, которое участники должны выполнить до следующего модуля. Участники проходят дистанционное обучение и консультации с модераторами или экспертами. Перед началом последующего модуля, участники отчитываются о проделанной работе.

Модули последовательно рассматривают фазы элементарного продуктового рынка, все модули вместе составляют полный набор технологий акселераций по полному жизненному циклу продукта и на выходе участники имеют качественно проработанную программу и презентацию проекта и стратегию его реализации для представления потенциальному инвестору.

Модуль 1 «Маркетинг»

· Общий блок лекций:

- динамика развития рынков;

- customer Development;

- оценка и сегментация рынка;

- анализ конкурентов;

- определение целевой аудитории;

- ценностное предложение и позиционирование

 

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

- рынки сбыта продукции НХП

- семинар по брендированию продукта;

- популяризация бренда торговой марки;

- современные тренды рынка НХП

- цели и ресурсы для развития маркетинговой стратегии в НХП

- упаковка бренда

- развитие российского экспорта НХП: шаги для выхода зарубежные рынки

 

Модуль 2 «Продукт»

· Общий блок лекций:

- классификация продукта

- особенности продуктовой линейки

- качество продукции

- нормативно-правовая база по регламентации деятельности в сфере народных художественных промыслов

- разработка и ребрендинг логотипа

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

- разработка продуктов для туристов

- разработка продуктов, соответствующих региональной специфике

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Акселерационная программа

«Школа развития народных художественных промыслов и ремесел

 «Золотого кольца России»

 

Название проекта «Craft ЛАБОРАТОРИЯ»

Место проведения: Российская Федерация, г. Ярославль

Период реализации творческого проекта: июнь - ноябрь 2019 года.

Продолжительность творческого проекта: 5 месяцев.

Направления: народные художественные промыслы и ремесла.

Тема проекта: Акселерационная программа «Школа развития народныххудожественных промыслов и ремесел «Золотого кольца России»

Участники Проекта: представители различных предприятий, организаций и мастера, работающие в сфере народных художественных промыслов и ремесел регионов «Золотого кольца России»

Количество участников: до 150 человек.

 

Цели и задачи проекта:

Цели акселератора:

- стимулировать формирование нового пакета предпринимательских и культурных проектор в сфере творческих индустрий, народных художественных промыслов и ремесел Российской Федерации, ориентированных на новые форматы потребления

создание в регионах «Золотого кольца России»» пуласовременных и перспективных проектов в сфере НХП и ремесел и выведение их на новый уровень развития и поддержки расширения технологической и коммерческой базы

- повышение статуса мастера народных художественных промыслов в условиях новой экономики России.

При реализации проекта будут решаться следующие задачи:

· Обеспечение выхода проектов на более высокий уровень: формирование различных гипотез по развитию бизнеса и их тестирование на практике с использованием существующих бизнес-кейсов.

· Создание реалистичных, пошаговых планов развития проектов для самостоятельной работы после акселерации и проработка условий по их выполнению.

· Предоставление возможности командам для самых актуальных, и успешно прошедших программу акселерации проектов представлять свои проекты на инвестиционных площадках страны

· Содействие в поиске и привлечении инвесторов для реализации проектов-участников акселерационной программы

· Укрепление профессиональных связей между мастерами различных регионов России

· Стимулирование молодежи на создание и реализацию новых проектов и сохранение народных художественных промыслов

· Содействие активному вовлечению молодых специалистов в отрасль народных художественных промыслов 

 

К участию в акселераторе в качестве спикеров и экспертов будут приглашены:

- представители научного сообщества, специалисты в области стратегического маркетинга, привлечения инвестиций, аналитических исследований, имеющие либо ученую степень, либо научные работы по данной тематике, опыт выступлений на мероприятиях схожей тематики (конгрессах, форумах, конференциях и пр.), подтвержденный организаторами данных мероприятий, опыт членства в жюри конкурсов по народным художественным промыслам либо схожей тематики, подтвержденный организаторами данных мероприятий

- представители народных художественных промыслов, имеющие опыт работы в качестве экспертов, спикеров на мероприятиях схожей тематики

- отраслевые лидеры, имеющие успешный опыт реализации бизнес-проектов в отраслях НХП и ремесел, ведущие специалисты конкретных бизнес-дисциплин и вспомогательных бизнес-услуг, специалисты по управлению и обучению бизнес-проектам.

 

 

В рамках проекта будет проведено 6 (шесть) мероприятий:

- Первое мероприятие: Предварительный отбор проектов (2 мес.).

- Второе мероприятие: Проведениеустановочной сессии акселерационной программы «Школа развития народных художественных промыслов «Золотого кольца России»(2 дня).

- Третье мероприятие: Проведение Всероссийского акселератора проектов народных художественных промыслов в дистанционном режиме (2 мес.).

Программа акселератора разбита на 6 модулей. Каждый модуль включает в себя теоретическую основу и практическое задание, которое участники должны выполнить до следующего модуля. Участники проходят дистанционное обучение и консультации с модераторами или экспертами. Перед началом последующего модуля, участники отчитываются о проделанной работе.

Модули последовательно рассматривают фазы элементарного продуктового рынка, все модули вместе составляют полный набор технологий акселераций по полному жизненному циклу продукта и на выходе участники имеют качественно проработанную программу и презентацию проекта и стратегию его реализации для представления потенциальному инвестору.

Модуль 1 «Маркетинг»

· Общий блок лекций:

- динамика развития рынков;

- customer Development;

- оценка и сегментация рынка;

- анализ конкурентов;

- определение целевой аудитории;

- ценностное предложение и позиционирование

 

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

- рынки сбыта продукции НХП

- семинар по брендированию продукта;

- популяризация бренда торговой марки;

- современные тренды рынка НХП

- цели и ресурсы для развития маркетинговой стратегии в НХП

- упаковка бренда

- развитие российского экспорта НХП: шаги для выхода зарубежные рынки

 

Модуль 2 «Продукт»

· Общий блок лекций:

- классификация продукта

- особенности продуктовой линейки

- качество продукции

- нормативно-правовая база по регламентации деятельности в сфере народных художественных промыслов

- разработка и ребрендинг логотипа

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

- разработка продуктов для туристов

- разработка продуктов, соответствующих региональной специфике

 

Модуль 3 «Финансовая и бизнес-модель. Инвестиции»

· Общий блок лекций:

- основы построения бизнес-модели

- бизнес-модель и стратегия

- определение финансовой модели

- планирование доходов и расходов проекта

- особенности привлечения инвестиций

 

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

- эффективные бизнес-модели для мастеров НХП и ремесленников

- построение стратегии развития бизнеса в сфере НХП

- источники финансирования проектов в сфере НХП

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.042 с.)