Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ макроэкономической среды↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведем PEST-анализ макросреды. Таблица 13 – PEST-анализ
Таким образом, основными общественно-экономическими тенденциями в России в настоящее время являются: 1) снижение платежеспособного спроса; 2) относительно высокое влияние государства на рынок при относительно слабой законодательной базе; 3) рост потребности в информационных услугах (рост скорости); 4) высокое насыщение телекоммуникационного рынка. Уровень телефонизации населения по состоянию на 01.01.2019 с учетом всех операторов связи – 61,8%. Рисунок 7 – Уровень телефонизации населения
Снижение уровня проникновения обусловлено значительным оттоком клиентской базы, в первую очередь, за счет развития и высокой степени проникновения услуг сотовой связи.
БИЗНЕС-ПЛАН На основе вышеизложенного материала представим альтернативы: 1. Повысить качество обслуживания. 2. Расширить географический охват. 3. Вывести на рынок линейку тарифов «Стабильный» для корпоративных клиентов. Таблица 14 – Оценка эффективности альтернатив[13]
Таблица 15 – Оценка рисков альтернатив[14]
Таким образом, наибольшая эффективность у альтернативы №3. Основные предпосылки для создания такой группы продуктов: 1) рынок корпоративного спроса существует отдельно от mass market, он имеет свои особые потребности и целевую ориентацию разных групп пользователей внутри сегмента; 2) потребление товаров и услуг в этом сегменте связано с последующим ожиданием положительной динамики результатов от «вложенных» усилий и ресурсов в приобретение этих товаров и услуг; 3) как следствие, выбор и тип потребления товаров и услуг в интересах компании не является «личным делом» отдельных индивидов. Ориентируясь на поставленные цели проведенные расчеты эффективности и рисков, следует выбрать альтернативу №3: вывести на рынок линейку тарифов «Стабильный» для корпоративных клиентов. В компании необходимо разработать такое предложение, которое будет способно учитывать различные группы потребностей клиентов: максимально точно соответствовать профилю компании и уровню потребности разных групп сотрудников. Также важным условием стала отстройка «образа» предложения от продуктов массового рынка. Таблица 16 – X-матрица[15]
Тактика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усиление маркетинговых мероприятий для укрепления и усиления позиций предприятия на рынке | Развитие клиенто-ориенти-рованного сервиса |
Стратегии |
Процесс | Повы-шение качества услуг | Расширение географии-ческого охвата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
o | D | Увеличение доли рынка с 15,7% до 17,1% к 2020 г | D | D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D | o | Повышение удовлетво-ренности клиентов | o | D |
В результате в третьем квартале 2019 г. планируется появление группы тарифных планов «Стабильный», состоящей из трех базовых предложений и группы настраиваемых модификаторов-опций. Внедрение новых тарифов предполагается на новых территориях при расширении зоны покрытия.
Внедрение нового тарифа позволит повысить удовлетворенность клиентов и увеличить долю рынка с 15,7% до 17,1% к 2020 г.
В ходе анализа были выделены основные целевые группы, заинтересованные в данном предложении:
1) руководящее звено – именно они максимально заинтересованы и отвечают за налаженный, эффективный уровень бизнес-процесса;
2) сотрудники, ответственные за введение оптимизирующих инструментов в работу компании (финансовый директор / бухгалтер / IT менеджеры), которым может быть поручено (или же это часть их работы) оценить ситуацию внутри компании, проанализировать рынок предложения и найти оптимальный вариант;
3) рядовые сотрудники, которые на ежедневной основе являются той самой визитной карточкой компании. Именно им в случае неграмотной организации работы достаются все претензии и жалобы от клиентов.
Логика разработки структуры предложения такова:
- тариф можно настроить под каждого сотрудника компании с учетом специфики его работы и пользования связью. Это легко сделать: можно выбрать наиболее подходящий из трех базовых вариантов тарифа и на этом остановиться, а можно пойти дальше, выбирая только те опции персонального «тюнинга», которые действительно нужны, что позволит оптимизировать затраты;
- тариф можно изменять в зависимости от текущих потребностей, например, когда меняется круг задач, а вместе с этим профиль и интенсивность пользования связью;
- тариф подойдет сразу всей компании («от водителя до руководителя») и будет при этом удобен каждому ее сотруднику.
В результате в третьем квартале 2019 г. планируется появление группы тарифных планов «Стабильный», состоящей из трех базовых предложений и группы настраиваемых модификаторов-опций.
Внедрение новых тарифов предполагается на новых территориях при расширении зоны покрытия.
Контроль за выполнением данного проекта осуществляет коммерческий директор ООО «Миралоджик ИТ». Мониторинг позволит своевременно фиксировать наметившиеся отклонения в ходе реализации плана продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мультисервисная сеть «Планета» ориентирована на работу с домашними пользователями, предоставляя именно этой аудитории высокоскоростной доступ в сеть Интернет по технологии Ethernet и полный набор мультимедийных сервисов.
Выручка ООО «Миралоджик ИТ» выросла в 2018 году на 0,4%, что в денежном выражении составило 1047733 тыс. руб.
Средний уровень заработной платы в компании в 2018 г. составил 29 850 р., что на 3 150 р. больше, чем в 2016 г.
Телекоммуникационный рынок является одним из самых динамично развивающихся в России. ООО «Миралоджик ИТ», являясь универсальным оператором услуг связи, занимает доминирующее положение на некоторых рынках услуг связи и в различных сегментах.
В значительной степени рынок телекоммуникаций консолидирован. В условиях консолидированного рынка наступательная стратегия реализуется в основном за счет инновационных технологий и предпринимательского подхода.
Основными общественно-экономическими тенденциями в России в настоящее время являются:
1) снижение платежеспособного спроса;
2) относительно высокое влияние государства на рынок при относительно слабой законодательной базе;
3) рост потребности в информационных услугах (рост скорости);
4) высокое насыщение телекоммуникационного рынка.
Для увеличения доли предприятия в сегменте интернета можно сформулировать следующие рекомендации в планировании:
1. Повысить качество обслуживания.
2. Расширить географический охват.
3. Вывести на рынок линейку тарифов для корпоративных клиентов.
В компании необходимо разработать такое предложение, которое будет способно учитывать различные группы потребностей клиентов: максимально точно соответствовать профилю компании и уровню потребности разных групп сотрудников. Также важным условием стала отстройка «образа» предложения от продуктов массового рынка.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.009 с.)