Изображение и описание действующей осу предприятия, изображение и описание усовершенствованной осу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изображение и описание действующей осу предприятия, изображение и описание усовершенствованной осу



Организационная структура ООО «Миралоджик ИТ» представлена на рисунке 1.

Организационно-управленческая структура ООО «Миралоджик ИТ» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.

Предприятие характеризуется развитой стратегией, описаны основные бизнес-процессы, разработана организационная структура, разработан пакет регламентирующей документации. Следует отметить, что описание некоторых бизнес-процессов имеет индивидуальный характер.

В результате анализа организационной структуры, представленной в соответствии с рисунком 1, можно сделать следующие выводы: каждый из элементов организационной структуры сформирован по функциональным признакам, а существующие должности в соответствии со служебными обязанностями.

Таким образом, структура менеджмента соответствует целям организации.

 

 


Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Миралоджик ИТ»

 

 


В таблице 1 представлен SWOT-анализ ООО «Миралоджик ИТ».

Таблица 1 – SWOT-анализ ООО «Миралоджик ИТ»[1]

Сильные стороны Слабые стороны
Развитая магистральная сеть Высокие компетенции персонала Узнаваемый бренд Способность в совершенствовании технологий Высокое качество продукции Стандартизация бизнес-процессов Значительный опыт в эксплуатации Автоматизация основных процессов Высокий уровень регламентации бизнес-процессов Гибкая ценовая политика Узконаправленные предложения (например, тарифы для мобильного интернета) Ограниченная территория покрытия Ограниченная пропускная способность сети Наличие барьеров для входа на рынок Трудно начать формирование клиентской базы при заходе на рынок Слабое распределение по территории сервисных центров Относительно сложное масштабирование  
Возможности Угрозы
Управленческое ноу-хау Увеличение зоны покрытия Увеличение потребности в объеме и качестве услуг Дополнительное брендированное оформление абонентских отделов Организация VIP залов обслуживания Расширение дилерских (агентских) сетей Стимулирование развития интернет-технологий государством Рост пользования услуги «мобильный интернет» Наличие неудовлетворенного спроса на услуги в городах численностью меньше 50 тыс. чел. Рост спроса на ШПД Негативное влияние финансового кризиса: снижение платежеспособного спроса Сокращение собственной сбытовой сети Сокращение рекламного бюджета Уход высококвалифицированного персонала к конкурентам Высокая конкуренция Вывод технологически новых продуктов

 

На основании таблицы можно отметить, что у компании возможен выход на новые сегменты потребителей благодаря расширению географического охвата территории, а также увеличение прибыли за счет роста объемов потребления и обмена информацией среди населения путем увеличения количества точек продаж услуг.

Отдельное внимание следует уделять привлечению новых клиентов путем реализации новых услуг расширения зоны покрытия.

Негативное влияние финансового кризиса заключается, в первую очередь, в снижении платежеспособного спроса, при этом потребность в объеме и качестве услуг растет из-за высокого спроса.

Ключевыми факторами успеха ООО «Миралоджик ИТ» являются:

1. Высокое качество услуг.

2. Относительно низкая себестоимость развертывания сети.

Негативное влияние финансового кризиса заключается, в первую очередь, в снижении платежеспособного спроса, при этом потребность в объеме и качестве услуг растет из-за высокого спроса.

Таблица 2 – Матрица позиционирования возможностей[2]

  Сильное влияние Умеренное влияние Слабое влияние
Высокая вероятность Обязательно реализовывать Обязательно реализовывать Реализовывать при наличии ресурсов
Средняя вероятность Обязательно реализовывать Реализовывать при наличии ресурсов Не рассматривать
Низкая вероятность Реализовывать при наличии ресурсов Не рассматривать Не рассматривать

 

Таблица 3 – Матрица позиционирования угроз[3]

  Угроза разрушения Критическое состояние Тяжелое состояние «Легкие ушибы»
Высокая вероятность Немедленное устранение вследствие большой опасности Немедленное устранение вследствие большой опасности Опасность средняя, устраняется во вторую очередь Следить за ситуацией, готовиться к действиям
Средняя вероятность Немедленное устранение вследствие большой опасности Опасность средняя, устраняется во вторую очередь Следить за ситуацией, готовиться к действиям Следить за ситуацией, готовиться к действиям
Низкая вероятность Опасность средняя, устраняется во вторую очередь Следить за ситуацией, готовиться к действиям Следить за ситуацией, готовиться к действиям Следить за ситуацией, готовиться к действиям

 

Ключевыми факторами успеха ООО «Миралоджик ИТ» являются:

1. Высокое качество услуг интернета.

2. Относительно низкая себестоимость развертывания сети.

3. Возможность предоставления качественной услуги интернета на высокой скорости.

4. Наличие материальной базы и компетенции в эксплуатации.

ООО «Миралоджик ИТ» старается присутствовать во всех сегментах, в т.ч. имеет собственные магистральные сети

Для того чтобы определить цели планирования в компании, рассмотрим структуризацию проблемного поля организации. В настоящее время имеется тенденция к снижению доли ООО «Миралоджик ИТ» на рынке телекоммуникационных услуг в сегменте интернета из-за ряда причин – это и является наиболее важной проблемой компании.

Таблица 4 – Структуризация проблемного поля организации[4]

Сфера проблемы Наименование Последствия
1. Внутренняя деятельность компании 1.1. Отсутствие тарифных планов, ориентированных на узкие рыночные сегменты, выделяемые по принципам: семейный статус, возраст, деловая активность пользователей услуг интернета и т.п. Снижение доли на рынке телекоммуникационных услуг
1. Внутренняя деятельность компании 1.2. Низкий уровень продаж услуг Планета через федеральных дилеров – ритейлеров Снижение доли на рынке телекоммуникационных услуг
1. Внутренняя деятельность компании 1.3. Низкая доля активных абонентов услуг интернета Снижение доли на рынке телекоммуникационных услуг
1. Внутренняя деятельность компании 1.4. Неповоротливость компании из-за: -множественных бюрократических проволочек (сложный документооборот); -очень крупной сети Затруднительное развитие филиалов компании
2. Изменения внешней среды 2.1. Ужесточение законодательства по предоставлению услуг интернета Затруднительное развитие филиалов компании
2. Изменения внешней среды 2.2. Насыщение рынка услуг связи Уменьшение абонентской базы
3. Управление персоналом 3.1. Неточное представление работников о целях организации Невысокая эффективность работников
3. Управление персоналом 3.2. Низкая мотивация персонала Высокая текучесть кадров

 

Проблемная ситуация: снижение доли ООО «Миралоджик ИТ» на рынке телекоммуникационных услуг в сегменте интернета из-за насыщения рынка услуг связи, негативного влияния финансового кризиса, сложной конкурентной ситуации, перехода абонентов к другим операторам, низкого числа корпоративных клиентов из-за отсутствия корпоративной линейки тарифных планов.

Главные цели должны быть сосредоточены по следующим направлениям:

- исследование рынка телекоммуникационных услуг;

- планирование запуска телекоммуникационных услуг;

- проведение взвешенной конкурентоспособной тарифной политики;

- увеличение числа клиентов, чему будут способствовать реклама, преследующая экономические цели, выпуск сувенирной продукции;

- продвижение новых услуг посредством определения целевой аудитории и ее нужд, размещения рекламы, проведения разовых рекламных акций, выявления конкурентной среды и сравнительного анализа через мониторинг прессы и интернет-порталов;

- создание единого образа «Планета» посредством формирования миссии и ценностей «Планета», его целей, отличительных качеств;

- повышение узнаваемости бренда посредством проведения спонсорских мероприятий, размещения рекламы на радио, ТВ и наружной рекламы, выпуска фирменной продукции;

- расширение географии присутствия на территории России путем открытия новых точек обслуживания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.011 с.)