Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массовая концентрация щелочи в пересчете на NaOH ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
25 см3 раствора А, переносят пипеткой в коническую колбу и осторожно небольшими порциями прибавляют 10 см3 раствора перекиси водорода, осторожно перемешивая во избежание сильного газовыделения. Через 2-3 мин после прекращения интенсивного газовыделения в колбу прибавляют 2-3 капли фенолфталеина и титруют ее содержимое раствором соляной кислоты до обесцвечивания раствора.
Массовую концентрацию щелочи в пересчете на NaOH(X 1), г/дм3, вычисляют по формуле:
где V - объем раствора соляной кислоты концентрации точно 0,1 моль/дм3, израсходованный на титрование, см3; 0,004 - масса гидроксида натрия (г), соответствующая 1 см3 раствора соляной кислоты концентрации точно 0,1 моль/дм3. Хлорное железо FeCl 3 Определение плотности хлорного железа Ареометр 1,360-1,420 2)Определение содержания хлорного железа FeCl 3 В коническую колбу с притертой пробкой на аналитических весах весах взвешиваем 1,5г. анализируемого продукта. Добавляем 50 мл дистиллированной воды, 10 мл 25% HCl, 15 мл 20% раствора KY. Быстро закрываем колбу пробкой, смоченной 20% раствором KY, перемешиваем и оставляем в темном месте на 10 минут. Затем смываем пробку дистиллированной водой в эту же колбу, доводим объем в колбе до 100 мл и титруем 0,1 н. раствором Na2S2O3 до бледно желтого окрашивания раствора, добавляем 2 мл 1% крахмала и дотитровываем до обесцвечивания раствора. Одновременно проводим холостое определение с тем же количеством реактивов, но без анализируемого продукта.
FeCl3 = 3)Определение содержания хлористого железа FeCl 2 Берём коническую колбу на 250 мл, взвешиваем 2г пробы на аналитических весах, добавляем 75 мл кипяченной дистиллированной воды, 20 мл смеси Рейнгарда-Циммермана. Сначала титруем холостую пробу KMnO4 0,1н, а затем колбу с пробой, сравнивая с холостой.
FeCl2 =
Определение содержания HCl Берём коническую колбу на 250 мл, взвешиваем 1г пробы на технических весах, добавляем 10 мл дистиллированной воды и титруем 1н NaOH до выпадения осадка.
Хлористое железо FeCl 2 Определение содержания HCl Берём коническую колбу на 250 мл, взвешиваем 1г пробы на технических весах, добавляем 10 мл дистиллированной воды, индикатор бромкрезоловый зелёный и титруем 0,1н NaOH до зелёного цвета раствора.
2)Определение содержания FeCl 2 Берём коническую колбу на 250 мл, взвешиваем 0,5г пробы на аналитических весах, добавляем 75 мл кипяченной дистиллированной воды, 20 мл смеси Рейнгарда-Циммермана. Сначала титруем холостую пробу KMnO4 0,1н, а затем колбу с пробой, сравнивая с холостой.
FeCl2 =
Заключение: Во время прохождения практики в производственной лаборатории: 1. Приобрела опыт работы по исследованию проб с использованием новых методик, требующих серьезной теоретической и практической подготовки для проведения анализа. 2. Закрепила приобретенные во время обучения в техникуме теоретические знания, умения и навыки проведения лабораторных работ, расчетов. 3. Приобрела опыт работы в трудовом коллективе. 4. Изучила структуру предприятия. Вывод: В процессе прохождения производственной практики закрепила навыки и умения, полученные за весь период обучения в техникуме, а также, благодаря выполнения работы лаборанта, формировалась система общих и профессиональных компетенций, которые являются oсновополагающими в дальнейшей профессиональной деятельности. Литературный обзор.?
Статистическая обработка
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.005 с.) |