Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка предложений по улучшению работы предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В качестве предложения по улучшению предприятия было предложено разработку веб-сайта предприятия ООО «ЧЕЛНЫ-АГРЕГАТ». Сайт, официально веб-сайт— совокупность логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP. Владея сайтом каждый предприниматель получает ряд выгод и преимуществ, таких как: · Сайт – это лицо любой современной компании. Помимо реальных преимуществ, которые можно оценить, подсчитав прибыль, сайт существенно повышает имидж своего владельца. Уже сейчас компания, не имеющая свой сайт и электронный адрес, рассматривается потенциальными партнёрами и клиентами как фирма, не дорожащая собственным имиджем и не старающаяся идти в ногу со временем! Как вы относитесь к фирме, у которой нет, например, телефона? Вполне возможно, ваши клиенты так же относятся к компаниям, не имеющим представительства в Интернете. В наше время сложно относиться серьезно к компании, у которой нет своего сайта. Сегодня каждый серьёзный участник рынка имеет собственный сайт. Уже никого не удивляет тот факт, что почти всегда в тексте бумажной и наружной рекламы, в рекламных роликах на телеканалах продвигается не только сам товар или услуга, но и сайт. · Сайт – это круглосуточный виртуальный офис. С постоянным ростом количества пользователей сети Интернет, увеличивается и количество людей которым может понадобиться информация о вашей компании не только в рабочее, но в любое другое время. В этом случае сайт окажет вам неоценимую услугу. На него можно зайти днем и ночью, все 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, из любой цивилизованной точки планеты. · Сайт – это визитная карточка предприятия, предоставляющая вашему потенциальному клиенту всю необходимую информацию для контактов с вами. Зайдя на сайт, посетитель может узнать адрес вашей компании, ее номер телефона, факса, уточнить, как проехать в офис (на склад, в магазин) воспользовавшись размещенной на сайте схемой проезда или Google-картой, а так же, узнать часы работы вашей компании.
· Сайт – это самый недорогой вид рекламы. Доля клиентов, которые узнают о компании через сайт сегодня, в среднем, составляет около 25-30%. С каждым годом, она будет увеличиваться в связи с увеличением числа людей, получающих основную массу информации из сети Интернет, а не из газет, радио и телевидения. Таким образом, даже при нынешнем количестве привлечения новых клиентов, сайт окупает себя за считанные недели и в дальнейшем приносит только чистую прибыль. Вы не задумывались, почему серьёзные, динамично развивающиеся компании вкладывают не малые деньги в разработку и раскрутку своих корпоративных порталов? Они уже знают, как это помогает бизнесу! Грамотно спроектированный, профессионально созданный и раскрученный сайт приносит им не малые деньги. Приведем пример. Аренда рекламного щита на месяц приблизительно равна стоимости создания своего сайта. Но разница в том, что сайт будет работать не один месяц, а много лет. Да, наружную рекламу видит больше людей, но процент реальных откликов на нее – клиентов, которые что-то закажут или купят – очень не велик. У web-сайта он значительно выше, т.к. сайт информирует целевую аудиторию – тех, которая ищет информацию о вашем или похожем продукте/услуге, а рекламный щит всего лишь стоит в относительно людном месте. · Сайт ответит на типичные вопросы клиентов и немного разгрузит работников вашей компании. Клиенты могут "доставать" вас по телефонам, факсам, почте и e-mail. Как правило, в любом бизнесе клиенты задают одни и те же вопросы, а менеджеры компаний тратят уйму времени и сил на то, чтобы на них ответить. Может быть, для полного счастья им как раз не хватает вашего сайта. При наличии своего web-ресурса у вас появляется возможность проанализировать наиболее часто задаваемые вопросы и затем выложить на сайте на них ответы. Там же можно разместите тематические статьи, прайс-листы, сертификаты производителей, отзывы благодарных клиентов, другие материалы, которые помогут потенциальным клиентам самим получить всю нужную им информацию. · С помощью сайта компания может привлечь новых клиентов и поддерживать уже существующих. Таким образом, вы решаете две задачи одновременно. Во-первых, нравитесь уже состоявшимся клиентам. Во-вторых, завоевываете расположение потенциальных клиентов, которые заходят на ваш сайт за дополнительной информацией, заинтересовавшись рекламой компанией в печатном издании, на радио, телевидении или по адресу, взятому с вашей бумажной визитной карточки, бумажного прайс-листа, рекламного флайера, др. Найдя на сайте необходимую им информацию и увидев там достаточно высокий уровень сервиса и внимания к клиенту, они, в девяти случаях из десяти, сделают свой выбор в пользу вашей фирмы[4].
Заключение
За время прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе в первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности были в полной мере выполнены все цели. Были выполнены следующие практические задачи по учебной практике: - формирование знаний об инсталляции программного и аппаратного обеспечения; методики использования программных средств для решения практических задач; решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. - формирование умений инсталляции программного и аппаратного обеспечения; методики использования программных средств для решения практических задач; решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. - формирование владения инсталляцией программного и аппаратного обеспечения; использования программных средств для решения практических задач; решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. В период прохождения учебной практики, также были освоены следующие компетенции: ПК-1 - способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем. ПК-2 - способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач. ОПК-5 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Выполнены все задания от руководителей учебной практики от образовательного учреждения и от предприятия: -Изучена общая характеристика предприятия; -Изучены информационные системы и аппаратно-программный комплекс на предприятии: Microsoft Excel 2010, MySQL 2012, Microsoft Outlook 2010, Microsoft Word 2010, 1С Предприятие 8.3. - Проанализированы информационные системы и аппаратно-программные комплексы на предприятии; - Разработаны предложения по улучшению работы предприятия за счет внедрения информационного и аппаратно-программного обеспечения: веб-сайт ООО НПП «Челны-Агрегат». - Собраны материалы для составления отчета в соответствии с утвержденным заданием; - Оформлен отчет и сопроводительные документы. - Изучена техника безопасности предприятия; - Изучена организационная структура предприятия; - Изучены комплектующие компьютеров в Челны-Агрегат; - Проверка работоспособности компьютеров в Челны-Агрегат; - Протестировано программное обеспечение с помощью: Kaspersky Anti-Virus 2016 на предприятии ООО НПП «Челны-Агрегат». Учебная практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определённого рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и техникой безопасности. Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности компании ООО «ЧЕЛНЫ-АГРЕГАТ», изучение её нормативно-правовой базы. Изучались существующие на предприятии программно-аппаратные комплексы и методы защиты информации от несанкционированного доступа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.191 (0.011 с.) |