Схемы систем т/х «Фердинанд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схемы систем т/х «Фердинанд»



Содержание

 

1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну……………………………..3

2.Схемы систем т/х «Фердинанд»…………………………………………………….4

3. Маневренные характеристики………………………………………………………8

4. График несения вахт…………………………………………………………………9

 

5. Инструкции действия команд в различных ситуациях…………………………...10

 

6. Дневник прохождения практики…………………………………………..………21
1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну.

 

 

Проект ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД ТИПА «ФЕРДИНАНД»
RC-TV2008 МОЩНОСТЬЮ 710 э.л.с.

 


 

 

Место постройки

  Турция
 

Год постройки

  2009
 

Автор проекта и завод-строитель

ROYAL Denizcilik Endüstriyel Makine Sanati Ticaret A.Ş.

 

Класс Речного Регистра

  Р1,2 (лед)
 

Число судов в серии

  5
 

Название головного судна

  ФЕРДИНАНД
 

Изменение названия

   
 

Судовладелец

   
       

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Тип судна

  цельнометаллический теплоход
 

Назначение

  прогулочные перевозки
                на внутригородских
                и пригородных линиях
                г. Москвы
 

Длина расчётная

  45,12 м
 

Ширина расчётная

  49,33 м
 

Высота борта

  3,25 м
 

Длина габаритная

  8,50 м
 

Ширина габаритная

  9,59 м
 

Осадка средняя:

  1,03 м;

Схемы систем т/х «Фердинанд»

 

СХЕМА БАЛЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ И ОХЛАЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

 

СХЕМА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ И ОТРАБОТКИ

 

КОЛЛЕКТОР ОСУШЕНИЯ

ПРАВЫЙ БОРТ

 

ЛЕВЫЙ БОРТ

 

 

СХЕМА ПОЖАРНОЙ И ОСУШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ

 


 

Маневренные характеристики

т\х «ФЕРДИНАНД»

в спокойной воде

 

  Ходовой режим  

 

Вид маневра

метры   Сек.

Торможение

21,4 км/ч-(1750 об/мин)

С полного переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 180 50

20,45км/ч-(1620об/мин)

Со среднего переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 130 48

18,55км/ч-(1440 об/мин)

С малого переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 90 43

Разгон

21,4км/ч-(1750 об/мин)

С места до полного переднего

Разгон с места 390 100

20,45км/ч-(1620 об/мин)

С места до среднего переднего

Разгон с места 350 80

18,55км/ч-(1440об/мин)

С места до малого переднего

Разгон с места 300            

Циркуляция

 

B-угол перекладки руля в градусах. V-скорость км/ч. t-время Угловая скорость вращения руля Диаметр циркуляции теплохода
B max, скорость 21,4км/час. W=W*V1 Правый борт 92 метра
B=300,скорость 21,4 км/час, t=130 с E sin-› ∞ 1, 2, 3. Левый борт 83 м

Выбег

 

Ходовой режим Время в сек. Путь в метрах
Малый ход – 18,55км/ч 380сек. 770метров
Средний ход – 20,45км/ч 450сек. 850метров
Полный ход – 21,4км/ч 480сек 904метров

 

Г Р А Ф И К

Несения вахты команды

                                                                              

№ п/п должность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
1 Кап-мех.                                                              
2 См. - кап.                                                              
3 См. - кап.                                                              
5 моторист                                                              
6 моторист                                                              
7 моторист                                                              
8 матрос                                                              
9 матрос                                                              
9 матрос                                                              

                                                                                     

 - Рабочее время (не более 10,5 часов ходовой вахты)

 


Перед заступлением на вахту

- пройти медицинский контроль.

- получить путевую информацию у диспетчера.

- проверить надежность работы судовых механизмов, устройств, систем.

- проверить корпус на водотечность.

- проверить надежность работы дистанционного, рулевого, швартовного устройств.

- проверить исправность внутрисудовой связи, УКВ радиостанции, АПС.

- проверить надежность работы ходовых огней, отмашек.

На ходовой вахте:

- постоянно находиться в рулевой рубке и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой, состоянием судна и пассажиров.

- систематически следить за показаниями находящихся в рулевой рубке контрольно-измерительных приборов.

- не допускать нахождения на посту управления посторонних лиц.

- не разрешается заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, не относящиеся к несению вахты.

-в темное время суток систематически проверять исправность действия световой сигнализации и правильность несения судовых огней.

- опознавать все встречающиеся навигационные знаки.

На стояночной вахте:

- следить за состоянием глубин у борта, за надлежащим креплением и состоянием швартовных тросов, за надежностью закрепления трапа (сходни)

- постоянно находиться на УКВ радиосвязи с диспетчером

- при ухудшении погоды, а также при получении штормового предупреждения принять дополнительные меры к обеспечению безопасной стоянки судна

- знать порядок вызова береговых спасательных и противопожарных средств и при необходимости обеспечивать их немедленный вызов.

- руководить посадкой и высадкой пассажиров

- при возникновении опасности на берегу, вблизи судна или рядом стоящем судне доложить диспетчеру и действовать четко, уверенно, исходя из сложившихся обстоятельств.

-в темное время суток обеспечивать правильность несения и надежность работы судовых огней.

По действиям экипажа в случае возгорания на борту т/х «Фердинанд»

В случае возгорания т/х общая пожарная опасность велика в виду наличия на борту пожароопасных конструкций и материалов, запасов топлива и горюче-смазочных материалов.

Длина судна 60,8 м. Ширина судна 12,1м Высота судна 8,5 м.

На судне имеется: пожарный насос-1 шт.; пожарные гидранты-13 шт.; огнетушители-29 шт.; пожарный инструмент-2 к-та.; ящик с песком; кошма 

Каждый член экипажа, обнаруживший пожар или первые его признаки (дым, запах гари) сообщает об этом вахтенному начальнику, герметизирует очаг пожара, не допуская сквозняка в помещении, охваченном огнем, и приступает к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

Вахтенный начальник при получении сигнала или доклада о пожаре немедленно объявляет общесудовую тревогу, принимает меры к эвакуации людей из аварийных и смежных помещений, разведки очага пожара и его ликвидации.

При стоянке судна у причала, вахтенный начальник сообщает непосредственно или через диспетчера в пожарную команду города, руководству компании, вызывает аварийно-спасательный т/х «ПОЛКОВНИК ЧЕРНЫШЕВ»

Вахтенный начальник указывает боевому расчету пути прокладки рукавных линий с водяными и пенными стволами от пожарного насоса, пожарного водопровода и ГОТУ к очагу пожара. Дает распоряжение по локализации очага пожара резервными водяными струями с целью недопущения распространения огня по судну и переходу на соседние суда.  

              Действия до прибытия пожарной команды:

- установить, находятся ли на судне люди и необходимость их спасения;

- произвести отключение электроэнергии в районе пожара;

- выяснить наличие и возможность использования при тушении пожара    противопожарных средств, используя в первую очередь стационарные и переносные средства горящего судна; 

- при пожаре в МО использовать углекислотную систему пожаротушения;

-совместно с экипажами других судов выставить на судах соседних с горящим посты для образования водяных завес, предохраняющих от воздействия тепловой энергии, излучаемой от пожара и для создания экранов из негорючих материалов или мокрого брезента, применения песка, воды из ведер для охлаждения сгораемых конструкций судна;

- при подаче воды в трюм установить наблюдение за остойчивостью судна, его осадкой, креном;

- вывести судно из счала или вывести от горящего судна другие суда;  

По прибытии пожарных подразделений вахтенный начальник докладывает руководителю тушения пожара /РТП/ о тушении пожара и весь л/с судна переходит в его распоряжение.

После тушения пожара оформляются соответствующие акты с участием Госпож-надзора.

 

По отдаче якоря

Подготовка к отдаче якоря производится под руководством вахтенного начальника судна, в следующем порядке:

- Проверить состояние якорной цепи в цепном ящике(цепь не должна быть перекручена) и убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей в цепном ящике и на вращающихся частях.

-Проверить ленточный тормоз, после чего отдать все дополнительные стопоры, наложенные на якорную цепь

- Проверить работоспособность шпиля на холостом ходу.

-Убедиться в отсутствии за бортом судна посторонних предметов и плав.средств, могущих создать помеху свободной отдаче якоря.

- Доложить на мостик о готовности к отдаче якоря.

- По команде с мостика ослабить ленточный стопор.

 

Подготовка к подъему якоря:

-Проверить надежность крепления ленточного стопора.

- Проверить шпиль в действии на холостом ходу.

- Соединить цепной барабан с механизмом шпиля.

- Отдать дополнительные стопоры (если были наложены)

- Открывают воду для промывки якорной цепи и сообщают на мостик о готовности шпиля к работе.

Содержание

 

1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну……………………………..3

2.Схемы систем т/х «Фердинанд»…………………………………………………….4

3. Маневренные характеристики………………………………………………………8

4. График несения вахт…………………………………………………………………9

 

5. Инструкции действия команд в различных ситуациях…………………………...10

 

6. Дневник прохождения практики…………………………………………..………21
1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну.

 

 

Проект ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД ТИПА «ФЕРДИНАНД»
RC-TV2008 МОЩНОСТЬЮ 710 э.л.с.

 


 

 

Место постройки

  Турция
 

Год постройки

  2009
 

Автор проекта и завод-строитель

ROYAL Denizcilik Endüstriyel Makine Sanati Ticaret A.Ş.

 

Класс Речного Регистра

  Р1,2 (лед)
 

Число судов в серии

  5
 

Название головного судна

  ФЕРДИНАНД
 

Изменение названия

   
 

Судовладелец

   
       

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Тип судна

  цельнометаллический теплоход  

Назначение

  прогулочные перевозки                 на внутригородских                 и пригородных линиях                 г. Москвы  

Длина расчётная

  45,12 м  

Ширина расчётная

  49,33 м  

Высота борта

  3,25 м  

Длина габаритная

  8,50 м  

Ширина габаритная

  9,59 м  

Осадка средняя:

  1,03 м;

Схемы систем т/х «Фердинанд»

 

СХЕМА БАЛЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ И ОХЛАЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

 

СХЕМА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ И ОТРАБОТКИ

 

КОЛЛЕКТОР ОСУШЕНИЯ

ПРАВЫЙ БОРТ

 

ЛЕВЫЙ БОРТ

 

 

СХЕМА ПОЖАРНОЙ И ОСУШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ

 


 

Маневренные характеристики

т\х «ФЕРДИНАНД»

в спокойной воде

 

  Ходовой режим  

 

Вид маневра

метры   Сек.

Торможение

21,4 км/ч-(1750 об/мин)

С полного переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 180 50

20,45км/ч-(1620об/мин)

Со среднего переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 130 48

18,55км/ч-(1440 об/мин)

С малого переднего на полный задний

Торможение до полной остановки судна 90 43

Разгон

21,4км/ч-(1750 об/мин)

С места до полного переднего

Разгон с места 390 100

20,45км/ч-(1620 об/мин)

С места до среднего переднего

Разгон с места 350 80

18,55км/ч-(1440об/мин)

С места до малого переднего

Разгон с места 300            

Циркуляция

 

B-угол перекладки руля в градусах. V-скорость км/ч. t-время Угловая скорость вращения руля Диаметр циркуляции теплохода
B max, скорость 21,4км/час. W=W*V1 Правый борт 92 метра
B=300,скорость 21,4 км/час, t=130 с E sin-› ∞ 1, 2, 3. Левый борт 83 м

Выбег

 

Ходовой режим Время в сек. Путь в метрах
Малый ход – 18,55км/ч 380сек. 770метров
Средний ход – 20,45км/ч 450сек. 850метров
Полный ход – 21,4км/ч 480сек 904метров

 

Г Р А Ф И К

Несения вахты команды

                                                                              

№ п/п должность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
1 Кап-мех.                                                              
2 См. - кап.                                                              
3 См. - кап.                                                              
5 моторист                                                              
6 моторист                                                              
7 моторист                                                              
8 матрос                                                              
9 матрос                                                              
9 матрос                                                              

                                                                                     

 - Рабочее время (не более 10,5 часов ходовой вахты)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.113 с.)