Схемы систем т/х «Фердинанд»
СХЕМА БАЛЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ И ОХЛАЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СХЕМА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ И ОТРАБОТКИ
КОЛЛЕКТОР ОСУШЕНИЯ
ПРАВЫЙ БОРТ
ЛЕВЫЙ БОРТ
СХЕМА ПОЖАРНОЙ И ОСУШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ
Маневренные характеристики
т\х «ФЕРДИНАНД»
в спокойной воде
Ходовой режим |
Вид маневра | метры | Сек. | |
Торможение
21,4 км/ч-(1750 об/мин)
С полного переднего на полный задний
20,45км/ч-(1620об/мин)
Со среднего переднего на полный задний
18,55км/ч-(1440 об/мин)
С малого переднего на полный задний
|
Разгон
21,4км/ч-(1750 об/мин)
С места до полного переднего
20,45км/ч-(1620 об/мин)
С места до среднего переднего
18,55км/ч-(1440об/мин)
С места до малого переднего
Циркуляция
B-угол перекладки руля в градусах. V-скорость км/ч. t-время | Угловая скорость вращения руля | Диаметр циркуляции теплохода |
B max, скорость 21,4км/час. | W=W*V1 | Правый борт 92 метра |
B=300,скорость 21,4 км/час, t=130 с | E sin-› ∞ 1, 2, 3. | Левый борт 83 м |
Выбег
Ходовой режим | Время в сек. | Путь в метрах |
Малый ход – 18,55км/ч | 380сек. | 770метров |
Средний ход – 20,45км/ч | 450сек. | 850метров |
Полный ход – 21,4км/ч | 480сек | 904метров |
Г Р А Ф И К
Несения вахты команды
№ п/п | должность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | Кап-мех. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | См. - кап. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | См. - кап. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | матрос | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | матрос | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | матрос |
|
- Рабочее время (не более 10,5 часов ходовой вахты)
Перед заступлением на вахту
- пройти медицинский контроль.
- получить путевую информацию у диспетчера.
- проверить надежность работы судовых механизмов, устройств, систем.
- проверить корпус на водотечность.
- проверить надежность работы дистанционного, рулевого, швартовного устройств.
- проверить исправность внутрисудовой связи, УКВ радиостанции, АПС.
- проверить надежность работы ходовых огней, отмашек.
На ходовой вахте:
- постоянно находиться в рулевой рубке и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой, состоянием судна и пассажиров.
- систематически следить за показаниями находящихся в рулевой рубке контрольно-измерительных приборов.
- не допускать нахождения на посту управления посторонних лиц.
- не разрешается заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, не относящиеся к несению вахты.
-в темное время суток систематически проверять исправность действия световой сигнализации и правильность несения судовых огней.
- опознавать все встречающиеся навигационные знаки.
На стояночной вахте:
- следить за состоянием глубин у борта, за надлежащим креплением и состоянием швартовных тросов, за надежностью закрепления трапа (сходни)
- постоянно находиться на УКВ радиосвязи с диспетчером
- при ухудшении погоды, а также при получении штормового предупреждения принять дополнительные меры к обеспечению безопасной стоянки судна
- знать порядок вызова береговых спасательных и противопожарных средств и при необходимости обеспечивать их немедленный вызов.
- руководить посадкой и высадкой пассажиров
- при возникновении опасности на берегу, вблизи судна или рядом стоящем судне доложить диспетчеру и действовать четко, уверенно, исходя из сложившихся обстоятельств.
-в темное время суток обеспечивать правильность несения и надежность работы судовых огней.
По действиям экипажа в случае возгорания на борту т/х «Фердинанд»
В случае возгорания т/х общая пожарная опасность велика в виду наличия на борту пожароопасных конструкций и материалов, запасов топлива и горюче-смазочных материалов.
Длина судна 60,8 м. Ширина судна 12,1м Высота судна 8,5 м.
На судне имеется: пожарный насос-1 шт.; пожарные гидранты-13 шт.; огнетушители-29 шт.; пожарный инструмент-2 к-та.; ящик с песком; кошма
Каждый член экипажа, обнаруживший пожар или первые его признаки (дым, запах гари) сообщает об этом вахтенному начальнику, герметизирует очаг пожара, не допуская сквозняка в помещении, охваченном огнем, и приступает к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.
Вахтенный начальник при получении сигнала или доклада о пожаре немедленно объявляет общесудовую тревогу, принимает меры к эвакуации людей из аварийных и смежных помещений, разведки очага пожара и его ликвидации.
|
При стоянке судна у причала, вахтенный начальник сообщает непосредственно или через диспетчера в пожарную команду города, руководству компании, вызывает аварийно-спасательный т/х «ПОЛКОВНИК ЧЕРНЫШЕВ»
Вахтенный начальник указывает боевому расчету пути прокладки рукавных линий с водяными и пенными стволами от пожарного насоса, пожарного водопровода и ГОТУ к очагу пожара. Дает распоряжение по локализации очага пожара резервными водяными струями с целью недопущения распространения огня по судну и переходу на соседние суда.
Действия до прибытия пожарной команды:
- установить, находятся ли на судне люди и необходимость их спасения;
- произвести отключение электроэнергии в районе пожара;
- выяснить наличие и возможность использования при тушении пожара противопожарных средств, используя в первую очередь стационарные и переносные средства горящего судна;
- при пожаре в МО использовать углекислотную систему пожаротушения;
-совместно с экипажами других судов выставить на судах соседних с горящим посты для образования водяных завес, предохраняющих от воздействия тепловой энергии, излучаемой от пожара и для создания экранов из негорючих материалов или мокрого брезента, применения песка, воды из ведер для охлаждения сгораемых конструкций судна;
- при подаче воды в трюм установить наблюдение за остойчивостью судна, его осадкой, креном;
- вывести судно из счала или вывести от горящего судна другие суда;
По прибытии пожарных подразделений вахтенный начальник докладывает руководителю тушения пожара /РТП/ о тушении пожара и весь л/с судна переходит в его распоряжение.
После тушения пожара оформляются соответствующие акты с участием Госпож-надзора.
По отдаче якоря
Подготовка к отдаче якоря производится под руководством вахтенного начальника судна, в следующем порядке:
- Проверить состояние якорной цепи в цепном ящике(цепь не должна быть перекручена) и убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей в цепном ящике и на вращающихся частях.
-Проверить ленточный тормоз, после чего отдать все дополнительные стопоры, наложенные на якорную цепь
- Проверить работоспособность шпиля на холостом ходу.
-Убедиться в отсутствии за бортом судна посторонних предметов и плав.средств, могущих создать помеху свободной отдаче якоря.
|
- Доложить на мостик о готовности к отдаче якоря.
- По команде с мостика ослабить ленточный стопор.
Подготовка к подъему якоря:
-Проверить надежность крепления ленточного стопора.
- Проверить шпиль в действии на холостом ходу.
- Соединить цепной барабан с механизмом шпиля.
- Отдать дополнительные стопоры (если были наложены)
- Открывают воду для промывки якорной цепи и сообщают на мостик о готовности шпиля к работе.
Содержание
1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну……………………………..3
2.Схемы систем т/х «Фердинанд»…………………………………………………….4
3. Маневренные характеристики………………………………………………………8
4. График несения вахт…………………………………………………………………9
5. Инструкции действия команд в различных ситуациях…………………………...10
6. Дневник прохождения практики…………………………………………..………21
1. Управление и эксплуатация судна и данные по судну.
Проект | ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД ТИПА «ФЕРДИНАНД» |
RC-TV2008 | МОЩНОСТЬЮ 710 э.л.с. |
Место постройки | Турция | |||||||
Год постройки | 2009 | |||||||
Автор проекта и завод-строитель | ROYAL Denizcilik Endüstriyel Makine Sanati Ticaret A.Ş. | |||||||
Класс Речного Регистра | Р1,2 (лед) | |||||||
Число судов в серии | 5 | |||||||
Название головного судна | ФЕРДИНАНД | |||||||
Изменение названия | ||||||||
Судовладелец | ||||||||
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип судна
Назначение
Длина расчётная
Ширина расчётная
Высота борта
Длина габаритная
Ширина габаритная
Осадка средняя:
Схемы систем т/х «Фердинанд»
СХЕМА БАЛЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ И ОХЛАЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СХЕМА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ И ОТРАБОТКИ
КОЛЛЕКТОР ОСУШЕНИЯ
ПРАВЫЙ БОРТ
ЛЕВЫЙ БОРТ
СХЕМА ПОЖАРНОЙ И ОСУШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ
Маневренные характеристики
т\х «ФЕРДИНАНД»
в спокойной воде
Ходовой режим |
Вид маневра | метры | Сек. | |
Торможение
21,4 км/ч-(1750 об/мин)
С полного переднего на полный задний
20,45км/ч-(1620об/мин)
Со среднего переднего на полный задний
18,55км/ч-(1440 об/мин)
С малого переднего на полный задний
Разгон
21,4км/ч-(1750 об/мин)
С места до полного переднего
20,45км/ч-(1620 об/мин)
С места до среднего переднего
18,55км/ч-(1440об/мин)
С места до малого переднего
|
Циркуляция
B-угол перекладки руля в градусах. V-скорость км/ч. t-время | Угловая скорость вращения руля | Диаметр циркуляции теплохода |
B max, скорость 21,4км/час. | W=W*V1 | Правый борт 92 метра |
B=300,скорость 21,4 км/час, t=130 с | E sin-› ∞ 1, 2, 3. | Левый борт 83 м |
Выбег
Ходовой режим | Время в сек. | Путь в метрах |
Малый ход – 18,55км/ч | 380сек. | 770метров |
Средний ход – 20,45км/ч | 450сек. | 850метров |
Полный ход – 21,4км/ч | 480сек | 904метров |
Г Р А Ф И К
Несения вахты команды
№ п/п | должность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | Кап-мех. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | См. - кап. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | См. - кап. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | моторист | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | матрос | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | матрос | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | матрос |
- Рабочее время (не более 10,5 часов ходовой вахты)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.113 с.)