Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкции и действия команды
По действиям вахтенному начальнику судна при экстремальных ситуациях при обесточивании судна в ходу: - перейти на аварийное рулевое управление - убавить ход до «малого» вперед - дойти до ближайшего причала и ошвартоваться - сообщить о случившемся диспетчеру при отказе всех двигателей в ходу: - используя инерцию судна, действуя рулями, отвести его как можно ближе к кромке судового хода. - предварительно убедившись в отсутствии подводных переходов, отдать якорь. - по УКВ радиосвязи объявить о случившемся проходящим судам. - принять все возможные меры для передачи диспетчеру о случившемся. - в темное время суток зажечь стояночные огни и наружное освещение. - обеспечить постоянное наблюдение и радиосвязь с проходящими судами. при отказе Д.У. одного из двигателей: - перейти на ручное реверсирование, передавая команды по громкой связи в М.О. - продолжить движение до ближайшего причала и ошвартоваться. - сообщить диспетчеру при выходе из строя основного рулевого управления: - перейти на аварийное управление. - снизить скорость вплоть до «минимальной». - сообщить диспетчеру. - дойти до ближайшего причала и ошвартоваться. Действий экипажа в случае возгорания на борту Вслучае возгорания т/х общая пожарная опасность велика в виду наличия на борту пожароопасных конструкций и материалов, запасов топлива и горюче-смазочных материалов. Длина судна 49,3 м. Ширина судна 9,5 м. Высота судна 8,5 м. На судне имеется: пожарный насос-3 шт.; пожарные гидранты-7 шт.; огнетушители-20 шт.; пожарный инструмент-2 к-та. Каждый член экипажа, обнаруживший пожар или первые его признаки (дым, запах гари) сообщает об этом вахтенному начальнику, герметизирует очаг пожара, не допуская сквозняка в помещении, охваченном огнем, и приступает к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. Вахтенный начальник при получении сигнала или доклада о пожаре немедленно объявляет общесудовую тревогу, принимает меры к эвакуации людей из аварийных и смежных помещений, разведки очага пожара и его ликвидации. При стоянке судна у причала, вахтенный начальник сообщает непосредственно или через диспетчера в пожарную команду города, руководству компании, вызывает аварийно-спасательный т/х «НАДЕЖДА»
Вахтенный начальник указывает боевому расчету пути прокладки рукавных линий с водяными и пенными стволами от пожарного насоса, пожарного водопровода и ГОТУ к очагу пожара. Дает распоряжение по локализации очага пожара резервными водяными струями с целью недопущения распространения огня по судну и переходу на соседние суда. Действия до прибытия пожарной команды: - установить, находятся ли насудне люди и необходимость их спасения; - произвести отключение электроэнергии в районе пожара; - выяснить наличие и возможность использования при тушении пожара противопожарных средств, используя в первую очередь стационарные и переносные средства горящего судна; - при пожаре в МО использовать углекислотную систему пожаротушения; -совместно с экипажами других судов выставить на судах соседних с горящим посты для образования водяных завес, предохраняющих от воздействия тепловой энергии, излучаемой от пожара и для создания экранов из негорючих материалов или мокрого брезента, применения песка, воды из ведер для охлаждения сгораемых конструкций судна; - при подаче воды в трюм установить наблюдение за остойчивостью судна, его осадкой, креном; - вывести судно из счала или вывести от горящего судна другие суда; По прибытии пожарных подразделений вахтенный начальник докладывает руководителю тушения пожара /РТП/ о тушении пожара и весь л/с судна переходит в его распоряжение. После тушения пожара оформляются соответствующие акты с участием Госпож-надзора. Перед заступлением на вахту - пройти медицинский контроль. - получить путевую информацию у диспетчера. - проверить надежность работы судовых механизмов, устройств, систем. - проверить корпус на водотечность. - проверить надежность работы дистанционного, рулевого, швартовного устройств. - проверить исправность внутрисудовой связи, УКВ радиостанции, АПС. - проверить надежность работы ходовых огней, отмашек. На ходовой вахте: - постоянно находиться в рулевой рубке и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой, состоянием судна и пассажиров.
- систематически следить за показаниями находящихся в рулевой рубке контрольно-измерительных приборов. - не допускать нахождения на посту управления посторонних лиц. - не разрешается заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, не относящиеся к несению вахты. -в темное время суток систематически проверять исправность действия световой сигнализации и правильность несения судовых огней. - опознавать все встречающиеся навигационные знаки. На стояночной вахте: - следить за состоянием глубин у борта, за надлежащим креплением и состоянием швартовных тросов, за надежностью закрепления трапа (сходни) - постоянно находиться на УКВ радиосвязи с диспетчером - при ухудшении погоды, а также при получении штормового предупреждения принять дополнительные меры к обеспечению безопасной стоянки судна - знать порядок вызова береговых спасательных и противопожарных средств и при необходимости обеспечивать их немедленный вызов. - руководить посадкой и высадкой пассажиров - при возникновении опасности на берегу, вблизи судна или рядом стоящем судне доложить диспетчеру и действовать четко, уверенно, исходя из сложившихся обстоятельств. -в темное время суток обеспечивать правильность несения и надежность работы судовых огней. По действиям экипажа в случае возгорания на борту т/х «Фердинанд» В случае возгорания т/х общая пожарная опасность велика в виду наличия на борту пожароопасных конструкций и материалов, запасов топлива и горюче-смазочных материалов. Длина судна 60,8 м. Ширина судна 12,1м Высота судна 8,5 м. На судне имеется: пожарный насос-1 шт.; пожарные гидранты-13 шт.; огнетушители-29 шт.; пожарный инструмент-2 к-та.; ящик с песком; кошма Каждый член экипажа, обнаруживший пожар или первые его признаки (дым, запах гари) сообщает об этом вахтенному начальнику, герметизирует очаг пожара, не допуская сквозняка в помещении, охваченном огнем, и приступает к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. Вахтенный начальник при получении сигнала или доклада о пожаре немедленно объявляет общесудовую тревогу, принимает меры к эвакуации людей из аварийных и смежных помещений, разведки очага пожара и его ликвидации. При стоянке судна у причала, вахтенный начальник сообщает непосредственно или через диспетчера в пожарную команду города, руководству компании, вызывает аварийно-спасательный т/х «ПОЛКОВНИК ЧЕРНЫШЕВ» Вахтенный начальник указывает боевому расчету пути прокладки рукавных линий с водяными и пенными стволами от пожарного насоса, пожарного водопровода и ГОТУ к очагу пожара. Дает распоряжение по локализации очага пожара резервными водяными струями с целью недопущения распространения огня по судну и переходу на соседние суда. Действия до прибытия пожарной команды: - установить, находятся ли на судне люди и необходимость их спасения; - произвести отключение электроэнергии в районе пожара; - выяснить наличие и возможность использования при тушении пожара противопожарных средств, используя в первую очередь стационарные и переносные средства горящего судна; - при пожаре в МО использовать углекислотную систему пожаротушения; -совместно с экипажами других судов выставить на судах соседних с горящим посты для образования водяных завес, предохраняющих от воздействия тепловой энергии, излучаемой от пожара и для создания экранов из негорючих материалов или мокрого брезента, применения песка, воды из ведер для охлаждения сгораемых конструкций судна; - при подаче воды в трюм установить наблюдение за остойчивостью судна, его осадкой, креном; - вывести судно из счала или вывести от горящего судна другие суда; По прибытии пожарных подразделений вахтенный начальник докладывает руководителю тушения пожара /РТП/ о тушении пожара и весь л/с судна переходит в его распоряжение. После тушения пожара оформляются соответствующие акты с участием Госпож-надзора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.01 с.) |