Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На доработку программного комплекса «Минотавр»

Поиск

На доработку программного комплекса «Минотавр»

 для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт»

 

Новосибирск 2017

Содержание

1 Постановка задачи. 3

1.1 Цель разработки. 3

1.2. Требования к функциональности. 3

2   Описание бизнес-процесса. 3

3   Интерфейс и принципы функционирования. 4

3.1. Экспорт модели помещения из программы 3ds Мax. 4

3.2. Построение конструктива лабиринта. 4

3.3. Дополнение базы игровых элементов. 4

3.4. Проектная документация. 4

4   Перечень выполненных пунктов. 5

5   Перечень пунктов в работе. 6

6   Информация о программе. 6

 


Постановка задачи

Требуется разработать программный комплекс для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт».

Заказчик: ООО «Игродом». Компания – заказчик осуществляет деятельность по производству оборудования для организации детского досуга – игровые комплексы-лабиринты, детские уличные площадки, мягкие модули и аттракционы с воздушными пушками.

 

Цель разработки

Программный комплекс разрабатывается для автоматизации бизнес – процессов в компании, хранения и обработки данных.

Основной целью внедрения системы является автоматизация работ Отдела Проектирования и Дизайна.

В результате разработки программы должно сократиться время работы конструктора на следующих этапах процесса разработки игровых элементов:

- моделирование каркаса лабиринта и расстановка игровых элементов;

- полностью автоматическая расстановка переходников;

- создание полного пакета проектной документации (комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт, выгрузки в 1С и коммерческое предложение).

 

Требования к функциональности

Внедрение программного комплекса должно обеспечить решение следующих задач:

· автоматизация расстановки переходников и игровых элементов со стороны конструктора

· единообразное хранение разработанных проектов

· снижение количества ошибок при разработки игровых лабиринтов, за счет исключения человеческого фактора

· существенное уменьшение время работы конструктора над разработкой проекта игрового лабиринта

 

Описание бизнес-процесса

1. Менеджер с клиентом заключает договор на дизайн лабиринта.

2. Заказ на прорисовку поступает дизайнеру. Дизайнер разрабатывает коммерческое предложение игрового лабиринта.

3. После согласования коммерческого предложения и заключения договора менеджер оформляет заказ на производство и задание отправляется конструктору.

4. Конструктор по коммерческому предложению разрабатывает монтажные схемы для лабиринта и оформляет комплектовочную таблицу. Затем эта документация передается в производство.

5. По полученным схемам и комплектациям игровой лабиринт изготавливается и отгружается в срок, оговоренный в договоре.

Программа должна существенно ускорить 4ый этап описанного выше процесса, а в некоторых случаях полностью исключить этап 2. Тем самым уменьшить затраты времени на проекты, а, следовательно, уменьшить издержки.

 

Интерфейс и принципы функционирования

Построение конструктива лабиринта

Необходимо реализовать возможность быстрого и конструктивно верного построения каркаса лабиринта с автоматической расстановкой переходников.

При создании «больших» лабиринтов необходима возможность скрыть неактивную часть лабиринта в процессе конструирования, редактирования.

 

Дополнение базы игровых элементов

Необходимо реализовать возможность управления базой игровых элементов.

Функциональная возможность управления базой игровых элементов должна включать следующие возможности:

1. Добавление новых игровых элементов

2. Создание наименований групп (классов) игровых элементов

3. Удаление устаревших игровых элементов

 

Проектная документация

Необходимо реализовать возможность выдавать полный пакет проектной документации, включающий в себя комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт изделия (примеры будут предоставлены).

В существующую возможность получения проектной документации необходимо добавить раздел «Коммерческое предложение». Данный документ выглядит как: несколько изображений лабиринта, план, фасады и сумма цен всех элементов с возможность редактирования итоговой цены вручную. Должна быть возможность распечатать сформированный документ, сохранить в необходимую папку.

Необходимо синхронизировать цены из 1с  с «Комплектовочными таблицами» (отчеты при сохранении проекта).

Проектная документация

1. Возможность выгрузки из программы в 1С при сохранении.

2. Внесены изменения в единицы измерения для выгрузки в 1С.

3. Реализована возможность выдачи сборочных схем (требуется доработка).

4. Реализована возможность выдачи комплектовочных таблиц (требуется доработка).

 

 

Перечень пунктов в работе

Проектная документация

1. Добавить возможность сохранения пользователем изображения текущего отображения на экране.

2. Добавить в сборочные схемы выведение разрезов следующих видов:

- разрезы конструкции лабиринта по этажам. С нумерацией стоек;

-разрезы конструкции лабиринта по осям X иY с шагом 1200 с набором предыдущих. С нумерацией стоек.

3. В сборочные схемы добавить пункты «маты», «игровые элементы» и «тематическое оформление».

4.  Корректировка вида комплектовочных таблиц.

5. Корректировка взаимодействия с 1С

6. Добавить возможность выдачи технического паспорта

7. Добавить возможность выдачи коммерческого предложения.

 

Информация о программе

Проект писался в Embarcadero RAD Studio 10.1

В проекте были использованны компоненты:

GLScene

UniDAC

NativeExcel

 

На доработку программного комплекса «Минотавр»

 для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт»

 

Новосибирск 2017

Содержание

1 Постановка задачи. 3

1.1 Цель разработки. 3

1.2. Требования к функциональности. 3

2   Описание бизнес-процесса. 3

3   Интерфейс и принципы функционирования. 4

3.1. Экспорт модели помещения из программы 3ds Мax. 4

3.2. Построение конструктива лабиринта. 4

3.3. Дополнение базы игровых элементов. 4

3.4. Проектная документация. 4

4   Перечень выполненных пунктов. 5

5   Перечень пунктов в работе. 6

6   Информация о программе. 6

 


Постановка задачи

Требуется разработать программный комплекс для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт».

Заказчик: ООО «Игродом». Компания – заказчик осуществляет деятельность по производству оборудования для организации детского досуга – игровые комплексы-лабиринты, детские уличные площадки, мягкие модули и аттракционы с воздушными пушками.

 

Цель разработки

Программный комплекс разрабатывается для автоматизации бизнес – процессов в компании, хранения и обработки данных.

Основной целью внедрения системы является автоматизация работ Отдела Проектирования и Дизайна.

В результате разработки программы должно сократиться время работы конструктора на следующих этапах процесса разработки игровых элементов:

- моделирование каркаса лабиринта и расстановка игровых элементов;

- полностью автоматическая расстановка переходников;

- создание полного пакета проектной документации (комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт, выгрузки в 1С и коммерческое предложение).

 

Требования к функциональности

Внедрение программного комплекса должно обеспечить решение следующих задач:

· автоматизация расстановки переходников и игровых элементов со стороны конструктора

· единообразное хранение разработанных проектов

· снижение количества ошибок при разработки игровых лабиринтов, за счет исключения человеческого фактора

· существенное уменьшение время работы конструктора над разработкой проекта игрового лабиринта

 

Описание бизнес-процесса

1. Менеджер с клиентом заключает договор на дизайн лабиринта.

2. Заказ на прорисовку поступает дизайнеру. Дизайнер разрабатывает коммерческое предложение игрового лабиринта.

3. После согласования коммерческого предложения и заключения договора менеджер оформляет заказ на производство и задание отправляется конструктору.

4. Конструктор по коммерческому предложению разрабатывает монтажные схемы для лабиринта и оформляет комплектовочную таблицу. Затем эта документация передается в производство.

5. По полученным схемам и комплектациям игровой лабиринт изготавливается и отгружается в срок, оговоренный в договоре.

Программа должна существенно ускорить 4ый этап описанного выше процесса, а в некоторых случаях полностью исключить этап 2. Тем самым уменьшить затраты времени на проекты, а, следовательно, уменьшить издержки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.158 (0.007 с.)