Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На доработку программного комплекса «Минотавр»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На доработку программного комплекса «Минотавр» для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт»
Новосибирск 2017 Содержание 1 Постановка задачи. 3 1.1 Цель разработки. 3 1.2. Требования к функциональности. 3 2 Описание бизнес-процесса. 3 3 Интерфейс и принципы функционирования. 4 3.1. Экспорт модели помещения из программы 3ds Мax. 4 3.2. Построение конструктива лабиринта. 4 3.3. Дополнение базы игровых элементов. 4 3.4. Проектная документация. 4 4 Перечень выполненных пунктов. 5 5 Перечень пунктов в работе. 6 6 Информация о программе. 6
Постановка задачи Требуется разработать программный комплекс для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт». Заказчик: ООО «Игродом». Компания – заказчик осуществляет деятельность по производству оборудования для организации детского досуга – игровые комплексы-лабиринты, детские уличные площадки, мягкие модули и аттракционы с воздушными пушками.
Цель разработки Программный комплекс разрабатывается для автоматизации бизнес – процессов в компании, хранения и обработки данных. Основной целью внедрения системы является автоматизация работ Отдела Проектирования и Дизайна. В результате разработки программы должно сократиться время работы конструктора на следующих этапах процесса разработки игровых элементов: - моделирование каркаса лабиринта и расстановка игровых элементов; - полностью автоматическая расстановка переходников; - создание полного пакета проектной документации (комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт, выгрузки в 1С и коммерческое предложение).
Требования к функциональности Внедрение программного комплекса должно обеспечить решение следующих задач: · автоматизация расстановки переходников и игровых элементов со стороны конструктора · единообразное хранение разработанных проектов · снижение количества ошибок при разработки игровых лабиринтов, за счет исключения человеческого фактора · существенное уменьшение время работы конструктора над разработкой проекта игрового лабиринта
Описание бизнес-процесса 1. Менеджер с клиентом заключает договор на дизайн лабиринта. 2. Заказ на прорисовку поступает дизайнеру. Дизайнер разрабатывает коммерческое предложение игрового лабиринта. 3. После согласования коммерческого предложения и заключения договора менеджер оформляет заказ на производство и задание отправляется конструктору. 4. Конструктор по коммерческому предложению разрабатывает монтажные схемы для лабиринта и оформляет комплектовочную таблицу. Затем эта документация передается в производство. 5. По полученным схемам и комплектациям игровой лабиринт изготавливается и отгружается в срок, оговоренный в договоре. Программа должна существенно ускорить 4ый этап описанного выше процесса, а в некоторых случаях полностью исключить этап 2. Тем самым уменьшить затраты времени на проекты, а, следовательно, уменьшить издержки.
Интерфейс и принципы функционирования Построение конструктива лабиринта Необходимо реализовать возможность быстрого и конструктивно верного построения каркаса лабиринта с автоматической расстановкой переходников. При создании «больших» лабиринтов необходима возможность скрыть неактивную часть лабиринта в процессе конструирования, редактирования.
Дополнение базы игровых элементов Необходимо реализовать возможность управления базой игровых элементов. Функциональная возможность управления базой игровых элементов должна включать следующие возможности: 1. Добавление новых игровых элементов 2. Создание наименований групп (классов) игровых элементов 3. Удаление устаревших игровых элементов
Проектная документация Необходимо реализовать возможность выдавать полный пакет проектной документации, включающий в себя комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт изделия (примеры будут предоставлены). В существующую возможность получения проектной документации необходимо добавить раздел «Коммерческое предложение». Данный документ выглядит как: несколько изображений лабиринта, план, фасады и сумма цен всех элементов с возможность редактирования итоговой цены вручную. Должна быть возможность распечатать сформированный документ, сохранить в необходимую папку. Необходимо синхронизировать цены из 1с с «Комплектовочными таблицами» (отчеты при сохранении проекта). Проектная документация 1. Возможность выгрузки из программы в 1С при сохранении. 2. Внесены изменения в единицы измерения для выгрузки в 1С. 3. Реализована возможность выдачи сборочных схем (требуется доработка). 4. Реализована возможность выдачи комплектовочных таблиц (требуется доработка).
Перечень пунктов в работе Проектная документация 1. Добавить возможность сохранения пользователем изображения текущего отображения на экране. 2. Добавить в сборочные схемы выведение разрезов следующих видов: - разрезы конструкции лабиринта по этажам. С нумерацией стоек; -разрезы конструкции лабиринта по осям X иY с шагом 1200 с набором предыдущих. С нумерацией стоек. 3. В сборочные схемы добавить пункты «маты», «игровые элементы» и «тематическое оформление». 4. Корректировка вида комплектовочных таблиц. 5. Корректировка взаимодействия с 1С 6. Добавить возможность выдачи технического паспорта 7. Добавить возможность выдачи коммерческого предложения.
Информация о программе Проект писался в Embarcadero RAD Studio 10.1 В проекте были использованны компоненты: GLScene UniDAC NativeExcel
На доработку программного комплекса «Минотавр» для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт»
Новосибирск 2017 Содержание 1 Постановка задачи. 3 1.1 Цель разработки. 3 1.2. Требования к функциональности. 3 2 Описание бизнес-процесса. 3 3 Интерфейс и принципы функционирования. 4 3.1. Экспорт модели помещения из программы 3ds Мax. 4 3.2. Построение конструктива лабиринта. 4 3.3. Дополнение базы игровых элементов. 4 3.4. Проектная документация. 4 4 Перечень выполненных пунктов. 5 5 Перечень пунктов в работе. 6 6 Информация о программе. 6
Постановка задачи Требуется разработать программный комплекс для проектирования и визуализации изделий типа «Игровой Лабиринт». Заказчик: ООО «Игродом». Компания – заказчик осуществляет деятельность по производству оборудования для организации детского досуга – игровые комплексы-лабиринты, детские уличные площадки, мягкие модули и аттракционы с воздушными пушками.
Цель разработки Программный комплекс разрабатывается для автоматизации бизнес – процессов в компании, хранения и обработки данных. Основной целью внедрения системы является автоматизация работ Отдела Проектирования и Дизайна. В результате разработки программы должно сократиться время работы конструктора на следующих этапах процесса разработки игровых элементов: - моделирование каркаса лабиринта и расстановка игровых элементов; - полностью автоматическая расстановка переходников; - создание полного пакета проектной документации (комплектовочные таблицы, сборочные схемы, технический паспорт, выгрузки в 1С и коммерческое предложение).
Требования к функциональности Внедрение программного комплекса должно обеспечить решение следующих задач: · автоматизация расстановки переходников и игровых элементов со стороны конструктора · единообразное хранение разработанных проектов · снижение количества ошибок при разработки игровых лабиринтов, за счет исключения человеческого фактора · существенное уменьшение время работы конструктора над разработкой проекта игрового лабиринта
Описание бизнес-процесса 1. Менеджер с клиентом заключает договор на дизайн лабиринта. 2. Заказ на прорисовку поступает дизайнеру. Дизайнер разрабатывает коммерческое предложение игрового лабиринта. 3. После согласования коммерческого предложения и заключения договора менеджер оформляет заказ на производство и задание отправляется конструктору. 4. Конструктор по коммерческому предложению разрабатывает монтажные схемы для лабиринта и оформляет комплектовочную таблицу. Затем эта документация передается в производство. 5. По полученным схемам и комплектациям игровой лабиринт изготавливается и отгружается в срок, оговоренный в договоре. Программа должна существенно ускорить 4ый этап описанного выше процесса, а в некоторых случаях полностью исключить этап 2. Тем самым уменьшить затраты времени на проекты, а, следовательно, уменьшить издержки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.158 (0.007 с.) |