Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По нормам проектирования все железнодорожные пути делятся на. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
-Приемоотпр. -главные -прочие Преимущества обыкновенных стрелочных улиц на основном пути: -Возможность выравнивания полезной длины путей, объединенных с противоположной стороны обыкновенной стрелочной улицей под углом крестовины/ -Наличие большого количества стрелочных переводов на основном пути Преимущества разъездов продольного типа перед поперечным: -Лучшие условия для разгона поездов. -БОльшая пропускная способность. -Лучшие условия одновременного приема встречных поездов Преимущества схем грузовых районов сквозного типа: -Сокращение времени простоя подвижного состава. -Равномерная загрузка горловин Преимущества схем грузовых районов тупикового типа: - Минимальные пробеги ж.-д. и автотранспорта Преимущества тоннелей для перехода пассажиров по сравнению с мостами: - Лучшая видимость сигналов/ -Меньшая высота спусков/подъемов При каких объемах переработки на грузовой станции рекомендуется рассматривать вариант проектирования сортировочной горки: -Более 100 ваг./сут. При каких условиях рекомендуется применять продольный тип промежуточной станции на двухпутных линиях? -При необходимости передачи вагонов с четных на нечетные приемоотправочные пути. -При необходимости разгона поездов перед затяжным подъемом При каких условиях следует предусматривать по одному съезду в каждом конце обгонного пункта между главными путями? - при отсутствии затяжных пунктов. - В трудных условиях При небольших объемах местной работы (до 100-150 ваг./сут.) грузовые станции общего пользования проектируют с объединенными парками: -Приемо-отправочного и сортировочного При определении числа сортировочных путей на грузовых станциях общего пользования учитывают: - Необходимость выполнения подборки вагонов по местам погрузки-выгрузки. -Наличие вагонов подлежащих ремонту и бездокументных. -Число примыкающих к станции подходов При последовательном расположении приемо-отправочных путей на лесопогрузочных станциях обеспечивается: -Удобство в обмене групп вагонов или составов на путях станции Промежуточные станции двухпутных линий в зависимости от местных топографических, геологических условий следует проектировать:
-продольного типа. -поперечного типа. -полупродольного типа Путевое развитие и размещение устройств грузовых станций должно обеспечивать: -Экономию земельных участков, занимаемых станцией. -Минимальный пробег автотранспорта. -Поточность передвижения вагонов и локомотивов по станции Размеры движения пассажирских и грузовых поездов на двухпутных участках при интенсивном движении поездов: -более 50 пар Сколько горловин необходимо проектировать на промежуточных станциях поперечного типа? -Две Согласно нормам проектирования категория железнодорожной линии устанавливается в зависимости от: -Приведенной грузонапряженности/ -Скорости движения поездов Стандартная полезная длина приемоотправочных путей для грузового движения согласно действующим СП-14 года? -1050 Сфера применения пучковых стрелочных улиц: -Горочные горловины сортировочных станций. -Горловины приемоотправочных парков грузовых станций Углепогрузочные станции ОАО «РЖД» предназначены для: - Обеспечения своевременной подачи и уборки вагонов на/с пункты погрузки угля Указать отличие схем промежуточной станции полупродольного типа от схем продольного типа? -Отсутствует прямой выход с п/о путей одного направления на пути другого направления. -Размещение на более короткой площадке Указать отличие схем промежуточной станции полупродольного типа от схем продольного типа? -b. Отсутствует прямой выход с приемоотправочных путей одного направления на пути другого направления
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.006 с.) |