Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких случаях используются высокие пассажирские платформы?
- а раздельных и остановочных пунктах участка с большим пассажиропотоком/ -На тупиковых пассажирских станциях с преобладающим движением конечных или оборачиваемых поездов В каких случаях используются высокие пассажирские платформы? -участковые В каких случаях на грузовых станциях рекомендуется проектировать сортировочную горку: -При объемах переработки более 100 ваг./сут. и числе грузовых пунктов более четырех В каком случае примыкание ПНОП к грузовым станциям общего пользования производится с устройством отдельного районного парка? -При удаленном расположении группы ПНОП от станции В каком случае рекомендуется размещать контейнерную и тяжеловесную площадки в непосредственной близости друг от друга: -При использовании однотипных погрузочно-выгрузочных механизмов В особо трудных условиях разъезды, обгонные пункты, промежуточные станции, на которых не предусмотрены отцепка локомотивов и вагонов от составов и разъединение соединенных поездов, допускается располагать: - на уклонох 10 В проектной документации учитывают: -условия труда работников. -способы строительства и сроки строительных работ. -примыкания железнодорожных путей необщего пользования. -местные условия (топографические, инженерно-геологические, климатические) В соответствии с Положением о железнодорожной станции грузовые станции имеют следующую специализацию: -перегрузочные. -погрузо/выгрузочные Вагоны в адрес грузовых станций, как правило, поступают в составе поездов следующих категорий: -Передаточных, участковых, сборных или вывозных поездов/ -Отправительских маршрутов Весовой путь и вагонные весы следует проектировать на станциях погрузки и выгрузки: - Среднетоннажных контейнеров. -Зерна.нефтепродукт Вместимость пути – это: -число вагонов, устанавливаемых в пределах полезной длины пути Вновь строящиеся раздельные пункты на линиях с особо интенсивным и интенсивным движением поездов в трудных условиях допускается размещать на кривых радиусом не менее: -1500 м Выберите правильный вариант конструкции взаимного расположения круговой кривой и стрелочного перевода на главных путях: -б+к1+m Выставочные пути целесообразно размещать непосредственно на грузовом районе в случае:
- При удаленном расположении грузового района от станции Выставочные пути целесообразно размещать непосредственно на грузовой станции в случае: - Если время на подачу (уборку) вагонов в грузовой район не превышает 30 мин Где размещают путевые посты? -на наиболее трудных по времени хода перегонах при полуавтоблокировке. -в местах слияния или пересечения железнодорожных линий. -в условиях ограниченной видимости Границами полезной длины могут быть: - предельный столбик. -стык рамного рельса стрелочного перевода. -выходной сигнал Границами полной длины пути могут быть: -Стыки рамных рельсов стрелочных переводов. - Предельные столбики Грузовые станции общего пользования следует предусматривать: - В крупных городах при значительном объеме грузовой работы Допускается, при соответствующем обосновании, располагать раздельные пункты с путевым развитием: -не круче 1.5 К длине приемоотправочных путей грузовых станций общего пользования тупикового типа применяются требования: -Полезная длина ПО путей должна быть не менее длины составов, поступающих в адрес станции К длине приемоотправочных путей грузовых станций общего пользования сквозного типа применяются требования: -Полезная длина путей для приема и отправления составов с местными вагонами должна быть не менее длины составов, поступающих в адрес станции/ -Полезная длина части ПО путей должна быть не менее стандартной
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.111.58 (0.005 с.) |