Затяжка болтов выключателя: 8,0 Нм (0,8 кг-м) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затяжка болтов выключателя: 8,0 Нм (0,8 кг-м)



 

~ Установите соленоид масляного контроля «4».

!Внимание

* Не пытайтесь разобрать соленоид масляного контроля.

* Прокладка соленоида должна быть установлена буртиком вниз.

 

~ Установите шланги маслоподачи «5».

~ Поставьте неповрежденную прокладку.

 

!Внимание

Замените прокладку на новую.

 

 

Затяжка болтов крепления шлангов маслоподачи

Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м)

Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)

 

 

 

11-44

«1» Зажигание

«2» переключатель

«3» Соленоид масляного контроля

«4» Коммутатор

 

 

Проверка масляного контроля привода соленоида

~ Проверьте сопротивление катушки, используя тестер.

Показания кнопки индикатора: х1Ω диапазон

Сопротивление привода соленоида: 14,2-15,2 Ω

 

 

~ Проверьте, чтобы поршень работал должным образом, когда напряжение 12V подается к проводу масляного контроля привода соленоида.

Примечание:

Если слышно щелчки, когда подается напряжение, поршень работает должным образом.

 

 

 

 

11-47

Поиск неисправностей в механизме VC.

 


оси не в положении низких оборотов
оси в положении низких оборотов
                                                                                                  Неисправна электрика 

                                                                                                   ~ неисправность масляного контроля привода 

                                                                                                                           (соленоида)

                                                                                                   ~ неисправность зажигания

                                                                                                  Нарушена работа осей коромысел

                                                                                                    ~ залипание инородного тела, зазубрины или

                                                                                                                             царапины

                                                                                                    ~ зубчато-реечная передача неверно собрана

                                                                                                    ~ неверно отрегулирован зазор суброкеров

                                                                                                   Неисправен привод соленоида VC

                                                                                                                         ~ недостаточное давление масла из двигателя

                                                                                                                         ~ повреждены резиновые колечки масляных 

                                                                                                                             трубочек

                                                                                                                          ~ поршень привода соленоида не скользит

                                                                                                                              должным образом

                                                                                                                        Неверно отрегулирован зазор клапанов

 

 

 

 


проверьте, слышен ли звук переключения при 9000 об/мин и включенной передаче
                                                                                                * Будьте осторожны при проверке на высоких оборотах.

                                                                                                   Выжмите рычаг сцепления и четко зафиксируйте оба тормоза

                                                                                                   в рабочем положении.

                                                                                                   Проверка должна быть проведена в кратчайший срок.

 

 


                                                                                      Неисправна электрика

                                                                                      ~ Неисправен контроль маслоподачи привода соленоида

проверьте, находятся ли обе оси коромысел в положении высоких оборотов
                                                                                      ~ Неисправен датчик (переключатель) переключения передач

                                                                                      ~ Неисправно зажигание (игнитор)

                                                                                      * Проверку работы осей коромысел нужно проводить вдвоем.

 

 

 


не находятся
                                                                                      Нарушена работа осей коромысел 

                                                                                      ~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины

                                                                                      ~ зубчато-реечная передача неверно собрана

                                                                                      Неисправен привод соленоида VC

                                                                                      ~ недостаточное давление масла из двигателя

                                                                                      ~ повреждены резиновые колечки масляных трубочек

                                                                                      ~ поршень привода соленоида не скользит должным образом

 

                                                                                      ~ Неверно отрегулирован зазор клапанов

                                                                                      ~ Неисправен подводящийся безопасный выключатель

                                                                                      ~ Неисправно зажигание (игнитор)

 

 

11-48

 

 


звук переключения сохраняется
                                                                                                 

                                                                                                      Неисправна электрика

                                                                                                                           ~ Неисправен привод контроля масла (соленоид)

                                                                                                       Нарушена работа осей коромысел 

                                                                                                      ~ залипание инородного тела, зазубрины или 

                                                                                                                               царапины

                                                                                                      ~ зубчато-реечная передача неверно собрана

                                                                                                      Неисправен привод соленоида VC

                                                                                                      ~ недостаточное давление масла из двигателя

                                                                                                      ~ поршень привода соленоида не скользит 

                                                                                                                               должным образом

                                                                                                      ~ повреждены резиновые колечки масляных 

звук переключения появляется при оборотах, кроме 9000 об/мин.
                                                                                                                               трубочек

                                                                                                       Неисправна электрика 

                                                                                                       ~ неисправность масляного контроля привода   

                                                                                                                                (соленоида)

                                                                                                       ~ неисправность зажигания

 


                                                                                            Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров     

 

 


не находятся
находятся
                               

                                                                                                                Неисправна электрика 

                                                                                             ~ неисправность масляного контроля привода 

                                                                                                                    (соленоида)

                                                                                                ~ неисправность зажигания

                                                                                                                 Нарушена работа осей коромысел 

                                                                                                                 ~ залипание инородного тела, зазубрины или 

                                                                                                                    царапины

                                                                                              ~ зубчато-реечная передача неверно собрана

                                                                                                                  ~ неверно отрегулирован зазор суброкеров

                                                                                                                  Неисправен привод соленоида VC

                                                                                              ~ недостаточное давление масла из двигателя

                                                                                              ~ поршень привода соленоида не скользит должным 

                                                                                                                     образом

                                                                                               ~ повреждены резиновые колечки масляных

                                                                                                                     трубочек

 

                                                                                                       Причиной шума не являются толкатели или коромысла

 

11-49

Электросхема

 


11-50

Прокладка жгутов проводки

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.043 с.)