Две оси впускных коромысел отличаются друг от друга, поэтому не путайте одну с другой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Две оси впускных коромысел отличаются друг от друга, поэтому не путайте одну с другой.



Примечание:

Оси коромысел можно идентифицировать, проверив наличие желобчатой линии:

с линией - правая сторона впуска

без линии - левая сторона впуска

 

 

~ Вставьте спецключ в ось коромысел

Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел

 

~ Во время установки оси коромысел, поставьте пружину «4», шайбу «5», узел наружного суброкера «6» и главное коромысло «7».

!Внимание

Не путайте правый и левый суброкеры, т.к. они отличаются в размерах.

 

11-35

~ Поставьте узел внутреннего суброкера «1» и шайбу «2».

 

~ Ослабьте (отведите) главное и субкоромысла.

 

 

~ Совместите отверстие под штифт «3» со штифтом «4».

~ Вставьте ось коромысел, совместив ее центр «5» с отверстием стопорного болта «6».

 

 

~ Вставьте штифты «7» и «8».

 

~ Вытяните ось коромысел примерно на 1 мм.

~ Вставьте штифты «9» и «10».

 

11-36

~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости.

~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 11 Нм (1,1 кг-м)

 

Установка шестерен р/валов

~ Позиция установки шестерен р/валов определяется относительно положения между стрелками 1, 2 и 3 на шестернях и вырезом на р/валу или желобчатой линией. При установке обратитесь к рисункам.

 

 

 

11-37

Сборка двигателя

~ Установите направляющие втулки «1» и «2».

 

~ Установите монтажную пластину привода соленоида «3».

!Внимание

* Метка должна быть направлена вперед.

* Пластина сделана так, чтобы притягиваться вместе с головкой цилиндров, с помощью тех же болтов. Поэтому болты нужно затягивать постепенно, по диагонали.

Затяжка болтов крепления пластины привода соленоида

Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)

Окончательная: 27 Нм (2,8 кг-м)

 

~ Затягивайте гайки головки цилиндров с определенным двухступенчатым моментом затяжки, используя динамометрический ключ, в возрастающей последовательности номеров, отлитых на головке.

 

Затяжка гаек головки цилиндров

Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)

Окончательная: 27 Нм (2,8 кг-м)

 

 

 

~ Затяните 6 мм болт «4» в передней части двигателя.

 

 

~ Установите масляные шланги «5» (окрашенная сторона - сверху).

!Внимание

* Не путайте правый и левый шланги, т.к. они различны по длине.

* Не забудьте поставить прокладку.

 

Затяжка болтов масляных шлангов

Верхний: 20 Нм (2,0 кг-м)

Нижний: 27 Нм (2,8 кг-м)

 

 

11-38

~ Удостоверьтесь, что цепь ГРМ и шестерни р/валов надежно входят в зацепление, после чего вставьте направляющую цепи ГРМ «1».

 

!Внимание

Нижний конец направляющей должен быть надежно закреплен в картере, а верхний конец - в головке цилиндров.

 

~ Поставьте подушку направляющей цепи ГРМ «2».

 

!Внимание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.026 с.)