Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги



 

43. Орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную

услугу, прекращает предоставление ежемесячной денежной компенсации в случаях:

- изменения постоянного места жительства заявителя;

- представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления ежемесячной денежной компенсации;

- истечения срока действия медицинского заключения;

- личного заявления гражданина об отказе от государственной услуги либо в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, являющихся основанием для прекращения государственной услуги.

44. Работник ГУ – ОТ и СР, осуществляющий назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, формирует в программном обеспечении корректуру о прекращении предоставления государственной услуги и исключает получателя государственной услуги из регистра (базы данных).              

                    

                      Требования к зданиям и помещениям ОТ и СР.

                             

                                   Требования к месту расположения.

45.   Помещения ОТ и СР должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.

46.  Путь от остановок общественного транспорта до ОТ и СР оборудуется информационными указателями.

47.    Помещения ОТ и СР, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.

48. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются ОТ и СР, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.

Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещению

49.   Помещения ОТ и СР должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

50.      Помещения ОТ и СР оснащаются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охранной сигнализации;

 

 

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- камерами видеонаблюдения;

- комнатой для намаза (молитвы);

- туалетными комнатами для посетителей.

51.  Вход в помещение территориального органа Министерства посетителям с оружием, животными и птицей запрещается.

Требования к оформлению входа в помещение

52. Входы в помещения ОТ и СР оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.

53. Вход в помещение ОТ и СР оборудуется освещением.

54. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование ОТ и СР;

- адрес места нахождения ОТ и СР;

- режим работы ОТ и СР.

                       

                      Требования к присутственным местам

55. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОТ и СР.

56. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

57. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

                      Требования к местам информирования

58. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

59. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, с котор ыми граждане могут ознакомиться.

60. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста.

61. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 16.

62. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

 

Требования к местам ожидания

63. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в ОТ и СР для назначения ежемесячного пособия на ребенка и получения иных государственных услуг. Места ожидания должны соответствовать

комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

64.  Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к местам приема заявителей

    65.  Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, бумагой для записи, ручками (карандашами).

    66.  Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуются в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

    67. Рабочие места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (рабочего места);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

    68. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

                               III.Административные процедуры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.006 с.)