Об административном регламенте по предоставлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об административном регламенте по предоставлению



Об административном регламенте по предоставлению

государственной услуги "Назначение и выплата

Государственных единовременных пособий

И ежемесячных денежных компенсаций гражданам

При возникновении у них поствакцинальных

осложнений"

 

       Во исполнение Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ

«Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1013 «О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент о предоставлении государственной услуги «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения» (далее - Регламент) (приложение 1).

 

2. Департаменту по контролю за назначением и выплатой пособий строго руководствоваться Регламентом при реализации Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1013 «О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений».

 

3.  Обязать руководителей районных и городских отделов труда и социального развития Чеченской Республики строго руководствоваться настоящим Регламентом.

 

4.   Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики              З.А.Алемханову.

 

Министр                                                    М.И.Ахмадов

 

   

 

УТВЕРЖДЕН

приказом по Министерству труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

                                                    

                                                                          от                       №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений»

I.Общие положения

1.  Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и  социального развития Чеченской республики (далее – Министерство) и отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее – ОТ и СР).

Государственная услуга предоставляется государственными служащими (далее – специалисты) Министерства и его ОТ и СР.

3.  Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации;

 

 - Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ

«Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 38, ст. 4736;2000, № 33, ст. 3348;2003, № 2, ст. 167;2004, № 35, ст. 3607;2005, № 1, ст. 25;2006,№ 27, ст. 2879; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 49, ст. 6070;2008, № 30,ст. 3616;2008, № 52, ст. 6236;2009, № 1, ст. 21;2009, № 30, ст. 3739);

 

- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в

Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,

 

№ 52, ст. 4920;2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 1, ст. 13;2003, № 48, ст. 4587;2004, № 27, ст. 2711;2004, № 35, ст. 3607;2005, № 8, ст. 605; 2006, № 23, ст. 2377;2006, № 23, ст. 2384;2007, № 40, ст. 4711; 2007,№ 45, ст. 5421;2007, № 49, ст. 6073;2008, № 18, ст. 1942;2008, № 30,ст. 3602;2008, № 30, ст. 3612;2008, № 52, ст. 6224;2009, № 1,

ст. 27;2009, № 18, ст. 2152;2009, № 26, ст. 3128;2009, № 27, ст. 3265; 2009, № 30, ст. 3739;2009, № 52, ст. 6454);

 

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

 

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ

«О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; 2009, № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; 2010, № 31, ст. 4173);

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 года № 885 «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включёнными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 32, ст. 4094);

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1013 «О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 1, ст. 138; 2002, № 36,ст. 3493;2005, № 7, ст. 560);

 

4.  В процессе предоставления государственной услуги по настоящему       Регламенту Министерство через ОТ и СР осуществляет взаимодействие  со следующими организациями:

- Главным бюро медико-социальной экспертизы – получение медицинского заключения о присвоении группы инвалидности гражданам, при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

- Учреждениями здравоохранения – получение заключения об установлении факта поствакцинального осложнения.

-   территориальными отделениями ФГУП «Почта России», которые в соответствии с заключенными соглашениями, договорами осуществляют выплату единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения;

- кредитные организации - в части организации выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.

 

 

5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями  определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

График работы Министерства и его ОТ и СР

11. Министерству устанавливается следующий режим работы:

Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

12.   ОТ и СР устанавливается следующий режим работы:

Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ОТ и СР по решению руководителя ОТ и СР график приема граждан могут быть изменены, о чем в ОТ и СР вывешиваются соответствующие изменения графика работы.

Порядок консультирования

13. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:

- специалистами Министерства и ОТ и СР устно (при личном обращении или по телефону);

- в письменном виде;

- по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства по соответствующим разделам).

Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан» либо в журнале «Для регистрации обращений граждан».

 

 

14. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

15.  В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.

16. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и ОТ и СР;

- график работы Министерства и ОТ и СР;

- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- по форме заполнения документов;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;

- номера кабинетов для обращения граждан;

- режим приема специалистами;

- другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.

17. При консультации специалистами Министерства и ОТ и СР на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

18. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или ОТ и СР, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

19. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

20. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

21.  В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:

- фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;

- контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства или руководителя ОТ и СР;

- дата и исходящий номер ответа на обращение.

22. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 15 календарных дней с момента его регистрации.

23. Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

24. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и ОТ и СР, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

Требования к помещению

49.   Помещения ОТ и СР должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

50.      Помещения ОТ и СР оснащаются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охранной сигнализации;

 

 

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- камерами видеонаблюдения;

- комнатой для намаза (молитвы);

- туалетными комнатами для посетителей.

51.  Вход в помещение территориального органа Министерства посетителям с оружием, животными и птицей запрещается.

Требования к оформлению входа в помещение

52. Входы в помещения ОТ и СР оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.

53. Вход в помещение ОТ и СР оборудуется освещением.

54. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование ОТ и СР;

- адрес места нахождения ОТ и СР;

- режим работы ОТ и СР.

                       

                      Требования к присутственным местам

55. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОТ и СР.

56. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

57. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

                      Требования к местам информирования

58. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

59. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, с котор ыми граждане могут ознакомиться.

60. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста.

61. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 16.

62. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

 

Требования к местам ожидания

63. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в ОТ и СР для назначения ежемесячного пособия на ребенка и получения иных государственных услуг. Места ожидания должны соответствовать

комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

64.  Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к местам приема заявителей

    65.  Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, бумагой для записи, ручками (карандашами).

    66.  Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуются в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

    67. Рабочие места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (рабочего места);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

    68. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

                               III.Административные процедуры

Выплата пособия

 

     81.   Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу

            

 

       Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за организацию выплаты пособий, информации о назначении пособия.

    82.  Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты пособий:

а)  осуществляет проверку полученной информации о назначении пособия.

     В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает в письменном виде рекомендации органу социальной защиты населения по исправлению допущенных ошибок и замечаний и осуществляет контроль за их устранением.

б)   формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату пособия и оформляет их в форме электронных или бумажных списков – в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с УФПС по Чеченской Республики – филиалом ФГУП «Почта России»;

в)  заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью управления социальных выплат Департамента, документы в форме электронных списков – электронной цифровой подписью;

г)  готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты пособия через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

д)   передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении пособия.

83.     Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.

84.  Выплата пособия заявителю (представителю заявителя) производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пособия при наличии субвенций федерального бюджета на текущий финансовый год.

85.  Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации либо в УФПС - филиал ФГУП «Почта России» для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты пособия заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).

 

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА

Адрес Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики:

Чеченская Республика

индекс 364020

г. Грозный,  Ленинский район, ул. Деловая № 15; 

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной         услуги (8712) 22-51-34;

Адрес электронной почты департамента семейной политики для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: posobiya @ mail. ru

Об административном регламенте по предоставлению

государственной услуги "Назначение и выплата



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.072 с.)