Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная физкультурно – оздоровительная работа дошкольного отделения и семьи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 3 Новые подходы, используемые в физкультурно-оздоровительной работе дошкольного отделения МОУ «Начальная школа – детский сад №5»
Приложение 4 Система и содержание оздоровительной деятельности специалистов дошкольного отделения ОУ
Приложение 5 Стратегический план улучшения здоровья детей дошкольного отделения МОУ «Начальная школа – детский сад №5»
Ответственные |
Срок выполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оптимизация режима | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима | Все группы |
ежедневно | Воспитатели Старшая медсестра | В течение года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Все группы |
ежедневно | Старший воспитатель Специалисты ДОУ | В течение года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Физкультурные занятия | Все группы | 3 раза в неделю | Инструктор по физической культуре | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Гимнастика после дневного сна | Все группы | ежедневно | Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Прогулки с включением подвижных игровых упражнений | Все группы | ежедневно | воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Музыкально – ритмические занятия | Все группы | 2 раза в неделю | Музыкальный руководитель, воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Спортивные праздники | Все группы | 2 раза в год | Инструктор по физической культуре воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Спортивные развлечения | Все группы | 1 раз в неделю | Инструктор по физической культуре Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Неделя здоровья | Все группы | 2 раза в год | Старший воспитатель Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Гимнастика для глаз | Все группы | ежедневно | Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Пальчиковая гимнастика | Все группы | 3-4 раза в день | Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Физкультминутки | Все группы | ежедневно | Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Подвижные игры | Все группы | ежедневно | Воспитатели | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медико-профилактическое направление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Использование оксолиновой мази и элеутерококка (профилактика гриппа) | Все группы | Ежедневно 2 раза в день перед прогулкой | Ст. медсестра воспитатели | Октябрь Апрель (период массовых заболеваний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Витаминотерапия: ревит, аскорбиновая кислота | Все группы (согласование с родителями) | 1 раз в день (10 дней) | Ст. медсестра | 2 раза в год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Витаминизация 3 –го блюда | Все группы | ежедневно | Ст. медсестра повар | В течение года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Ароматизация помещений (чеснок) Ведение в меню лука, чеснока | Все группы | по плану профилактических мероприятий | Ст. медсестра воспитатели | 2 раза в год Октябрь – апрель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.006 с.) |