![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огсэ 03. Иностранный язык в профессиональной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ образовательной программы среднего профессионального образования По специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Тольятти, 2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2 Тематический план
Всего
|
188 | 24 | 164 | 164 | - |
2.3. Содержание учебной дисциплины
Номер и наименование модулей и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
УМ 02 Развивающий курс | ||||||
Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день | Практикум: | 4 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |||
1. | Грамматический материал: имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; артикль: определенный, неопределенный, нулевой; основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля; употребление существительных без артикля. | |||||
2. | Лексический материал по теме. | |||||
Практические занятия: | 2 | |||||
1. | ПР №3 Проект «Мой рабочий день» | |||||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Практикум: | 4 | ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10 | |||
1. | Грамматический материал: числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения. | |||||
2. | Лексический материал по теме. | |||||
Практические занятия: | 2 | |||||
1. | ПР №4 «Перевод адаптированного текста» | |||||
2. |
Всего |
188 | ||||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к организации образовательного процесса:
Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.
Освоение учебной дисциплины происходит посредством организации следующих видов занятий: лекции, практикум (конкретизировать), лабораторные работы, практические работы, практические занятия (УДАЛИТЬ ЛИШНЕЕ)
Лекция включает обзор основного теоретического материала учебного модуля, дает студентам общие установки на самостоятельное овладение теории учебного модуля. Лекция - основа успешной организации самостоятельной работы студентов. Лекция, как правило, носит объяснительный характер, желательно с использованием демонстрационного материала. Преподаватель обобщает современные представления об изучаемом объекте, акцентирует внимание студентов на имеющихся проблемах, высказывает собственную точку зрения, дает научный прогноз относительно дальнейшего развития изучаемой отрасли знаний.
Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.
Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.
|
Практикум и практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.
В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: … (ПЕРЕЧИСЛИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ В ПРОГРАММЕ). Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.
В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий.
Формы проведения консультаций индивидуальные, групповые (УДАЛИТЬ ЛИШНЕЕ).
Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются по индивидуальному учебному плану.
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета?????????????????, лаборатории??????????????.
Оборудование учебного кабинета:
- …;
- …;
Технические средства обучения:
- …;
- …;
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- …;
- …;
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных, графических, контрольных работ, практикума, тестирования, а также выполнения обучающимися курсовой работы, внеаудиторной самостоятельной работы. Удалить лишнее
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Критерии оценки | Методы оценки |
Оценка результатов выполнения практической /графической/лабораторной работы. Оценка в рамках текущего контроля /тестирования/результатов выполнения индивидуальных заданий. Оценка результатов выполнения самостоятельной работы | ||
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
образовательной программы среднего профессионального образования
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.9.140 (0.01 с.)