УМ 03 Освоение иностранного языка в области профессиональной деятельности «Приготовление пищи и обслуживание в организациях питания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УМ 03 Освоение иностранного языка в области профессиональной деятельности «Приготовление пищи и обслуживание в организациях питания»



80 ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 3.1

Приготовление пищи и обслуживание в организациях питания

Практикум:

36

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9,

ОК 10

1.

Продукты питания и способы кулинарной обработки

2.

Типы организаций питания и работа персонала

3.

Составление меню, названия блюд

4.

Кухня, производственные помещения, оборудование

5.

Кухонная столовая и барная посуда

6.

Обслуживание посетителей в ресторане

7.

Система закупок продуктов и их хранения

8.

Организация работы официанта и бармена

9.

Кухня народов мира

Практические занятия:

24

1.

ПР №17 Составление монологов и диалогов по теме.

2.

ПР №18 Составление технологических карт.

3.

ПР № 19 Составление рецептов.

4.

ПР №20 Составление тематического словаря.

5.

ПР №21 Составление полилогов по теме.

6.

ПР №22 Работа с адаптированной литературой.

7.

ПР №23 Чтение и извлечение необходимой информации из аудиоматериалов.

8.

ПР №24 Работа с аутентичными материалами из сети Интернет.

9.

ПР №25 Работа со словарями и кулинарными книгами.

10.

Дифференцированный зачет за 6 семестр

11.

Дифференцированный зачет за 6 семестр

12.

Дифференцированный зачет за 6 семестр

Самостоятельная работа обучающихся: составление тематических словарей; составление технологических карт; составление монологов, диалогов и полилогов по темам; работа с адаптированной литературой; чтение и извлечение необходимой информации из аудиоматериалов; работа с аутентичными материалами из сети Интернет, работа со словарями и кулинарными книгами; составление рецептов.  

20

Всего

188

             

 

 


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к организации образовательного процесса:

Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.

Освоение учебной дисциплины происходит посредством организации следующих видов занятий: лекции, практикум (конкретизировать), лабораторные работы, практические работы, практические занятия (УДАЛИТЬ ЛИШНЕЕ)

Лекция включает обзор основного теоретического материала учебного модуля, дает студентам общие установки на самостоятельное овладение теории учебного модуля. Лекция - основа успешной организации самостоятельной работы студентов. Лекция, как правило, носит объяснительный характер, желательно с использованием демонстрационного материала. Преподаватель обобщает современные представления об изучаемом объекте, акцентирует внимание студентов на имеющихся проблемах, высказывает собственную точку зрения, дает научный прогноз относительно дальнейшего развития изучаемой отрасли знаний.

Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.

Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.

Практикум и практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.

В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: … (ПЕРЕЧИСЛИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ В ПРОГРАММЕ). Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.

В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий.

Формы проведения консультаций индивидуальные, групповые (УДАЛИТЬ ЛИШНЕЕ).

Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются по индивидуальному учебному плану.

 

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета?????????????????, лаборатории??????????????.

Оборудование учебного кабинета:

- …;

- …;

Технические средства обучения:

- …;

- …;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- …;

- …;



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.138.253 (0.007 с.)