Общие требования
|
1.
| Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о соревнованиях, проводимых в рамках праздника. В сценарии должны быть учтены виды спорта для молодежи, проживающей на территории ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивных площадок и концерно-эстрадных площадок по видам соревнований, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).
|
2.
| Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, музыкальные колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., мкикшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светототехническое оборудование.
Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.
|
3.
| Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.
|
4.
| Предоставление костюмов, реквизита для проведения церемонии открытия, награждения и закрытия Фестиваля.
|
5.
| Предоставление помещения на территории ТиНАО г. Москвы для организации работы мандатной комиссии, приёма и регистрации заявок для участия в соревнованиях и ответов на вопросы участников. Предоставление итогов мандатной комиссии в адрес заказчика не менее чем за неделю до начало мероприятия
|
6.
| Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения Фестиваля.
Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня и мастеров граффити, скейтбординга, роллеров для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения Фестиваля (направления танцев: Черлидинг, Хип-хоп, Брэйк, Латина)
|
7.
| Предоставление макета (символа) мероприятия не менее чем в 3 вариантов в электронном виде, расширение файла.jpg расширение файла не менее 800х600 в цветном формате, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Требование к символу: цветовая гамма 4+1.
|
8.
| Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.
|
9.
| Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.
Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.
|
10.
| Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой Фестиваля и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, баллончики для граффити шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.
Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.
При оформлении территории не допускается:
- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;
- использование территории сверх установленного срока;
- стационарное размещение оборудования;
- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;
-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений
|
11.
| Предоставление специализированного оборудования для проведения соревнований по скейтборду, BMX, катанию на роликах, Брэйкдансу (скейт-парк с рампами для выполнения трюков, наземное покрытие для брейкданса)
|
12.
| Оборудование специализированной площадки для проведения соревнований по граффити (специализированные щиты из ДСП, размеры: 3кв.м. * 2 кв. м)
|
13.
| Предоставление макетов свидетельств об участии в соревнованиях с символом мероприятия для участников мероприятий, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.
Виды свидетельств: плотность бумаги – 300 г/м2, формат А5, метод нанесения, - теснение позолотой на одну сторону
|
14.
| Предоставление макета афиши мероприятия, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.
Виды афиш: формат А2, плотность бумаги – 250 г/м2
|
15.
| Предоставление макета футболок для участников мероприятия, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.
Виды футболок: Футболки с логотипом соревнований и гербом ТиНАО г. Москвы Цвет – белый, плотность – 180 гр, на груди, количество цветов – полноцветный, размер печати – А4, размер футболок – L, XL, XXL
|
16.
| Предоставление транспорта для доставки участников мероприятия
|