На оказание услуг по организации и проведению окружных спортивных мероприятий  на территории троицкого и новомосковского административных округов города москвы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На оказание услуг по организации и проведению окружных спортивных мероприятий  на территории троицкого и новомосковского административных округов города москвы



УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления

Социального развития

____________ Р.И. Пустынникова

 «___»_____________ 2013 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по организации и проведению окружных спортивных мероприятий  на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Окружной спортивный турнир по хоккею с шайбой на призы префекта ТиНАО г. Москвы

 

Дата проведения

Декабрь 2013 г.

Место проведения

Город Щербинка

Кол-во участников

120 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы

Общие требования

1

Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о турнире, проводимых в рамках праздника. В сценарии должно быть учтено проведение турнира по хоккею с шайбой среди жителей ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивной площадки и концерно-эстрадной площадки, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Фигурное катание, Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

7

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

8

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

9

Предоставление макета ленты для медалей для награждения, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

10

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термо -печати. Высота не менее 55 см.

11

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

12

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой спортивного праздника и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

Дата проведения

Май 2013 г.

Место проведения

Поселение Московский

Кол-во участников

100 участников.

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского Административных округов г. Москвы

Общие требования

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно-эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о турнире, проводимых в рамках праздника. В сценарии должно быть учтено проведение турнира по городошному спорту среди жителей ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивной площадки и концерно-эстрадной площадки, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Фигурное катание, Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

7

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

8

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

9

Предоставление макета ленты для медалей для награждения, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

10

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термо печати. Высота не менее 55 см.

11

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

12

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой спортивного праздника и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

Дата проведения

Декабрь 2013 года

Место проведения

Поселение Московский

Кол-во участников

400 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского Административных округов г. Москвы

Подготовительная часть

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о соревнованиях, проводимых в рамках праздника. В сценарии должны быть учтены виды спорта для детей, взрослых, семейных команд, людей пожилого возраста, т.е. для всех категорий населения, проживающих на территории ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивных площадок и концерно-эстрадных площадок по видам соревнований, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Фигурное катание, Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

7

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

8

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

9

Предоставление макетов лент для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

10

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термопечати. Высота не менее 55 см.

11

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

12

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой спортивного праздника и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

-размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

13

Подбор мест проведения соревнований, в том числе ФОКов, спортивных залов школ, межшкольных стадионов, дворовых спортивных площадок и др., расположенных на территории ТиНАО г. Москвы.

Дата проведения

Ноябрь 2013 г.

Место проведения

Поселение Краснопахорское

Кол-во участников

400 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы

Подготовительная часть

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о соревнованиях, проводимых в рамках праздника. В сценарии должны быть учтены виды спорта для детей, взрослых, семейных команд, людей пожилого возраста и лиц с ограниченными физическими возможностями, т.е. для всех категорий населения, проживающих на территории ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивных площадок и концерно-эстрадных площадок по видам соревнований, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Фигурное катание, Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

7

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

8

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

9

Предоставление макетов лент для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

10

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термопечати. Высота не менее 55 см.

11

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

12

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой спортивного праздника и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

13

Подбор мест проведения соревнований, в том числе ФОКов, спортивных залов школ, межшкольных стадионов, дворовых спортивных площадок и др., расположенных на территории ТиНАО г. Москвы.

Дата проведения

Май-Июнь 2013года

Место проведения

Территории ТиНАО г. Москвы

Кол-во участников

150 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы

Общие требования

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о соревнованиях, проводимых в рамках соревнований. В сценарии должны быть учтены особенности проведения соревнований по футболу согласно правил FIFA. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивных площадок и концерно-эстрадных площадок, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения открытия и закрытия Чемпионата ТиНАО г. Москвы по футболу.

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения открытия и закрытия (направления танцев: Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление транспортных средств для доставки команды-участниц финальных игр Чемпионат ТиНАО г. Москвы по футболу.

7

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

8

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

9

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

10

Предоставление макетов лент для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

11

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термо печати. Высота не менее 55 см.

12

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

13

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой Чемпионата и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

Дата проведения

Август –сентябрь 2013 г.

Место проведения

Территория ТиНАО г. Москвы

Кол-во участников

100 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы

Общие требования

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно-эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о турнире. В сценарии должно быть учтено проведение турнира по «Воркауту» среди жителей ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивной площадки и концерно-эстрадной площадки, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., мкикшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)

4

Обеспечение медицинского сопровождения мероприятия (врач и медицинская сестра или фельдшер) и дежурство бригады скорой помощи.

5

Предоставление транспортных средств, необходимых для перевозки музыкальной, светотехнической аппаратуры, спортивного, декоротивно-художественного оборудования.

6

Предоставление макетов медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия. Виды медалей: Цвета – Золото, серебро, бронза. Диаметр: 70 мм

7

Предоставление макетов логотипов для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды логотипов: акриловая вклейка, диаметр: 50 мм, цветное изображение 4+0 (символ мероприятия).

8

Предоставление макетов грамот для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды грамот: плотность бумаги – 300г/м2, размер – формат А4, цветность 4+0, с нанесением логотипа мероприятия.

9

Предоставление макетов лент для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды лент: размер 19 мм, цветовая гамма: Российский триколлор

10

Предоставление макетов Кубков для медалей для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды Кубков: с фигуркой на крышке, табличка с указанием наименования мероприятия и занятого места, с нанесением цветного логотипа соревнований методом термо -печати. Высота не менее 55 см.

11

Предоставление макетов памятных планшеток для награждения, не менее 3 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды планшеток: Размер А4, цветное нанесение символа мероприятия методом термо-печати, нанесение текстовой информации методом гравировки.

12

Декоративно-художественное оформление места проведения мероприятия в соответствии с тематикой спортивного праздника и в стилевой гармонии с архитектурным фоном (баннеры, флаги, флажковая лента, шары, гирлянды, цветы и т.д.). Предоставление макетов баннеров для оформления места проведения мероприятия, не менее 6 вариантов, не менее чем за 3 недели до начала мероприятия.

Виды баннеров: размер баннеров 1.5м х 4 м, материал виниловая пленка, цветное нанесение символа и текстовой информации.

При оформлении территории не допускается:

- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае, если это может повлечь нанесение им вреда;

- использование территории сверх установленного срока;

- стационарное размещение оборудования;

- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;

-повреждение асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений

Порядок проведения турнира

1

Организация регистрации участников. Не менее 6 человек для обеспечения регистрации участников соревнований.

2

Организация праздничного открытия мероприятия:

Привлечение почетных гостей в том числе известных спортсменов.

Общее построение участников мероприятия, приветствие участников спортивного праздника администрацией округа, приглашёнными почётными гостями.

Организация концертной программы во время церемонии открытия спортивного праздника:

-танцевальные номера не менее 3 шт.;

- вокальные номера не менее 3 шт.;

- показательные спортивные выступления не менее 2 номеров.

3

Непосредственное проведение турнира в соответствии с утверждённым Положением.

4

По завершении соревновательной части, подведение итогов, торжественное награждение победителей и участников.

Вручение кубков, медалей, грамот.

Вручение проводят почетные гости, руководители округа.

Между награждением по видам спорта показательные спортивные выступления и музыкальные номера.

Дата проведения

Сентябрь 2013 г.

Место проведения

Территория ТиНАО г. Москвы

Кол-во участников

400 участников

Заказчик

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы

Общие требования

1

 Разработка и согласование с заказчиком развёрнутого сценария мероприятия, включающего подробную описательную часть церемонии открытия и закрытия мероприятия включающую концертно- эстрадную часть, подведения итогов, награждения победителей, развёрнутого положения о соревнованиях, проводимых в рамках праздника. В сценарии должны быть учтены виды спорта для детей, взрослых, семейных команд, людей пожилого возраста, т.е. для всех категорий населения, проживающих на территории ТиНАО г. Москвы. К сценарию необходимо приложить план-схему размещения спортивных площадок и концерно-эстрадных площадок по видам соревнований, порядок построения команд на церемонии открытия и закрытия, Не менее 3-х вариантов сценариев предоставляется заказчику за 3 недели (21 день до начала мероприятия).

2

Предоставление фонограмм, в том числе спортивной тематики, полного комплекта профессионально-музыкальной аппаратуры: комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 2 кВт, активная акустическая система, проигрыватель для всех носителей информации, колонки (не менее чем по 400 Вт.), стойки для колонок, радиомикрофоны не менее 2 шт., микшерский пульт не менее 12 каналов, стойка под пульт и управление, ноутбук для работы с музыкальным сопровождением и др., светотехническое оборудование.

Монтаж, обслуживание и демонтаж вышеназванного оборудования.

3

Подбор и обеспечение работы режиссерско-постановочной группы для проведения спортивного праздника

Привлечение творческих коллективов (танцевальных, спортивных, вокальных), мастеров спорта различного уровня для участия в церемонии торжественного открытия, награждение победителей и призеров соревнований, работы на концерно-эстрадной площадке в течение проведения спортивного праздника (направления танцев: Черлидинг, Хип-хоп, Бальные, Латина)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.134 с.)