Туберкулез внутренний Текка № 2(см. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туберкулез внутренний Текка № 2(см.



«КД»).

Туберкулез легочный Текка № 1 (см. «КД).


ВАРИКОЗ

Быстро излечивается нормальной макро-
биотической пищей. Остерегайтесь всего
Инь. Для женщин полезна 15 мин поясная го-
рячая ванна (№№ 806, 807) перед сном.

РАНЫ (см. ожоги).

Выше изложены примеры Макробиоти-
ческого метода лечения распространенных
заболеваний. Вы должны глубоко их изучить
и научиться полностью излечивать свои соб-
ственные болезни сами и для себя. Следуйте
примеру животных в дикой природе. Нет ни-
чего невозможного, если у вас есть настоящая
вера (глубокое понимание строения бесконеч-
ной Вселенной и ее законов). Вы даже може-
те сказать горе: «Войди в море».


ЧАСТЬ XI

МАКРОБИОТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Молоко коровы (или других домашних
животных) предназначается для их собствен-
ного потомства, рассуждая биологически. Че-
ловеческое дитя следует точно так же вскар-
мливать молоком женщины в течение, по
меньшей мере, 9 месяцев или лучше года.
Кормление в этот период относительно про-
сто для последовательниц Макробиотики.

Количество и качество материнского мо-
лока держит в руках судьбу ребенка, т. е. она
зависит от этого единственного источника
развития и благополучия. Поэтому важно,
чтобы мать понимала философию Востока и
созидала себя с помощью правильной природ-
ной (Инь— Ян) гармонии. Это очень легко,
потому что дитя есть отражение материнской
еды и питья. Все подстерегающие его трудно-
сти (кожные болезни, простуды и т. д.) прямо
исходят от вольностей, которые допускаются
кормящей матерью в своей диете. Гармония


ребенка сильно изменится от наличия у нее
очень Ян и очень Инь. И кормящая грудью
женщина не должна беспокоиться, легко ис-
правляя нарушения у ребенка регулировани-
ем количества и качества собственного пита-
ния.

Злаковые и зерновые грудному ребенку
можно добавлять в диету примерно с 6-месяч-
ного возраста. Они должны быть в легкоусва-
иваемом виде (долгое время проваренные,
очищенные от примеси). Примерно к году —
добавлять овощи. Нарезанные овощи, сварен-
ные в жиденьком супе мисо (не путать с мя-
сом — см. «Словарь» в конце книги), есть
один из видов приготовления. Помните, что
возраст начала питания этими продуктами
дан приблизительно. Следует приспосабли-
ваться к своему случаю. Все зависит от ваше-
го здравого смысла и конституции ребенка.

Не перекармливайте его. Умеренный го-
лод, жажда и прохлада, испытанные в течение
первого года жизни сделают ребенка Ян и
сплотят воедино основы его конституции и
личности.


КОККО

В случае отсутствия у матери молока,
можно кормить смесью кокко (305), следуя
советам и в таблице (см. ниже).

Приготовление: разбавить кокко некото-
рым количеством чистой воды (10—15 ч.
воды на 1 ч. кокко в зависимости от возраста).
Варите эту смесь на малом огне примерно 20
мин. Количество смеси меньше, чем обычное
количество коровьего молока, т. к. лишней
воды в смеси нет.

Не бойтесь кормить ребёнка ею. Лучше
сократить рацион на одну бутылку при воз-
можности снижения аппетита.

Кокко рекомендуется всем и может приме-
няться как завтрак для взрослых, а также для
приготовления разнообразных тортов, напит-
ков, десертов.

К 4-у месяцу добавьте в рацион 5-10 г
очищенного лука, моркови, водяного кресса и
т. д.

С 5-го месяца 10—50% пищи постепенно
можно заменять цельным рисом. Сварите
одну часть риса в 5-6 частях воды. Такое пи-
тание до 9-го месяца.


      Число На Кол-во
возраст Кокко, г Вода, ежедневных одно мл
    мл кормлений кормление в день
1 -й день Несколько ст. л. воды с 0, 5% раствором соли
2-й день 10 100 3-5 10 40
3-й день 10 100 5-7 20 120
4-й день 10 100 5-7 30 180
5-й день 10 100 5-7 40 240
6-й день 10 100 5-7 50 300
7-й день 10 100 5-7 60 360
8-й день 10 100 5-7 70 420
9-й день 10 100 5-7 80 480
10-й день 10 100 5-7 90 540
с 11 по 30 день 10 100 5-7 100 600
2-й месяц 12 100 6 11О 660
3-й месяц 12 100 6 120 720
4-й месяц 18 100 6 130 780
5-й месяц 18 100 6 140 840
6-й месяц 18 100 5 180 900
7-й месяц 18 100 5 200 1000
8-й месяц 18 100 5 200 1000
9-й месяц 18 100 5 200 1000
с 10 по 12 месяц 18 100 5 200 1000

На 13-й месяц добавьте 150 г цельного
риса (сваренного в трех частях воды), 50—40
г вареных овощей (приготовленных с неболь-
шим количеством растительного масла и со-
лью). Давайте 2—3 чашки воды, рисовый чай
(301) или кофе Озавы (304).

С-16-ти до 24-х месяцев можно увеличи-
вать количество риса и овощей, но постепен-
но: на 30 г риса и 20 г овощей в день.

ГЛАВНОЕ ОБ УХОДЕ ЗА ДЕТЬМИ
И БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ

Эта глава написана для переработанного
американского издания «Макробиотика Дзен»
с чисто практической целью. Многие взрос-
лые люди, с легкостью и удовольствием сде-
лавшие Макробиотику путем своей жизни, со
страхом и нерешительностью в лице реагиро-
вали на возникшие вопросы по применению к
детям нетрадиционного режима питания.

Откуда мы узнаем, что поступаем пра-
вильно?

Что делать в случае...?

А не нуждается ли мой ребенок в...?



Я нахожу, что длительное время прекрас-
но себя чувствую без витаминов С, однако как
же мой растущий ребенок?

Вопросов бесконечно много. В общем, они
выявляют одно: сегодня люди терпеть не могут
учебников, инструкций, руководств, готовых
рецептов, которые регламентируют каждый шаг
и этим устраняют всякую возможность пра-
вильного мышления и самостоятельного пони-
мания дела. Привыкнув соглашаться с мнением
специалистов, люди полностью становятся в
тупик, когда им говорят, что их собственное здо-
ровье и здоровье их детей зависит от уровня
развития их здравого смысла, их понимания
бесконечной вселенной и ее закона.

На Востоке существует традиция: моло-
дые люди по достижении 17-летнего возрас-
та берут на себя ответственность за свое бу-
дущее, будет ли это к счастью или нет. До тех
пор, пока, конечно, родители полностью от-
ветственные за них. Затем они целиком пола-
гаются на здравый смысл своих детей.

Жители Запада на это фальшиво улыбают-
ся: «Что за прекрасная идея — мы спасены!».
На самом деле они боятся потерь. И правильно.
Для современного жителя Запада принятие этой


точки зрения означает такое изменение его до-
статочно глубоких стереотипов мышления, ко-
торое явилось бы для него основательным
потрясением, так как он тем самым возложил
бы на себя полную родительскую ответствен-
ность за свою семью. Он же способен в лучшем
случае надолго винить внешние обстоятельства
в трудностях, с которыми встречаются даже его
дети.

Где же выход? Он зависит от следующего:

1. Трезвомыслящий индивидуум должен
понять, что он невежественен в действиях все-
ленной, что современная жизнь и ее воспитание
делают его (и большинство людей) врагами соб-
ственного природного инстинкта и интуиции.

2. Он должен предпринять более углуб-
ленное изучение философии, лишь малой ча-
стью которой является Макробиотика.

З. Он должен найти динамическое равно-
весие в своем питании и питье — залог рос-
та понимания и развития здравомыслия.

4. Изучающие должны использовать прин-
цип Инь и Ян во всей своей жизни и во всех
своих действиях, особенно в заботе о малень-
ких детях.


Все, что нужно, — это вера в собственный
здравый смысл, который приходит лишь как
результат глубокого изучения (истинной мо-
литвы и медитации).

Страх и неудачи исчезают в такой атмос-
фере: здесь нет никакой опасности — путь к
здоровью и благополучию открыт для обоих
родителей и детей.

Громадная эффективность макробиоти-
ческого метода имеет корень в процессе пре-
вращений, без которых ничего в природе
(включая организм человека) не может раз-
виваться. Говоря проще, это явление превра-
щения одного элемента в другой естествен-
ным или искусственным путем. Этот процесс,
известный и понятный тысячи лет назад (со-
гласно преданиям Востока), позволяет по-
лучать золото из других элементов и созда-
вать комбинации металлов и других веществ.
Современная наука может повторить это с
громадными трудностями, несмотря на слож-
ные теоретические работы и аппаратуру.

Я всегда говорил своим ученикам, что они
могут превратить себя из самонадеянных
больных, сугубых материалистов, в скром-
ных, здоровых, духовных личностей, вместо



того, чтобы быть счастливыми лишь при
рождении на свет и затем быть убитыми не-
счастьем, убийцами или микробами, либо, в
крайнем случае, окончить жизнь профессио-
нальным рабом, они могут наслаждаться бес-
конечной свободой, вечным счастьем, и абсо-
лютной справедливостью долгие годы. Сейчас,
после 20-летних усилий с моей стороны, дока-
зано, что биохимическое превращение — не
мистика алхимиков древности, даже не абстрак-
тная философская концепция. Это практическая
живая доказанная реальность.

21 июня 1964 года в Токио я завершил
опыт по превращению элемента натрия в эле-
мент калий в лабораторных условиях низких
температур, давлений и энергии. Вокруг это-
го знаменательного исследования в науке до
сих пор не стихает первоначальное впечат-
ление разорвавшейся бомбы, так как этот тип
реакции обычно требует применения ускори-
телей высоких энергий. Наш результат, одна-
ко, получен при применении лишь 20-сан-
тиметровой вакуумной трубки и около 100
ватт мощностью! (Дальнейшие ученые науч-
ные исследования, доказывающие теорию
биохимической трансмутации, были описаны


в революционных работах М. Луи Керерена,
французского ученого-биолога).

Возможность нашей встречи в 1960 году
прямо повлияла на поразительное открытие
21 июня.

Большая значимость этого открытия для
родителей является двойной:

1.        Оно показывает, что биохимическое
превращение элементов возможно лишь при
посредстве незначительной энергии, имею-
щейся в организме человека.

2.        Это проверка основного положения
Макробиотики, понятия о том, что через про-
цесс трансмутации наши тела могут произво-
дить все, ему необходимое для здоровья из
простого набора продуктов. Это и является
результатом следования строения бесконеч-
ной вселенной и ее закону.

Наконец, сейчас наше инстинктивное, ин-
туитивное значение тысячелетнего опыта мо-
жет быть продемонстрировано в лаборатори-
ях. Человек не должен отбирать элементы у
природы, как он это делает при насыщении
себя лекарствами, такими, как железо, калий,
кальций, витамин С и разновидности Сахаров.
Он должен быть независимым и производить


необходимое для себя внутри своего организ-
ма самостоятельно и для себя.

Утверждение, что это необходимо для
внутреннего производства жиров, белков или
витамина С, может быть доказано следующим
образом.

Мы обладаем способностью производить
все необходимое для здоровья внутри своего
тела. Если мы наполняем себя искусственно
концентрациями элементов, эта способность
угасает ввиду ее бездействия. Поэтому следу-
ет регулировать процесс создания элементов
внутри организма с тем, чтобы возвратилась
его природная способность к эндогенному
синтезу. Это позволит отказаться от искус-
ственных веществ. Мы стали рабами стремле-
ния наполнять тела тем, в чем, как считаем,
они нуждаются.

Вместо этого нам следует быть творцами
собственного внутреннего существования, т.
к. мы есть средоточие превращений, место,
где они совершаются. Давайте же не превра-
щать невежеством это место в болото.

Корова, например, ест одну траву, однако
структура ее костей очень крепка. Откуда бе-
рется необходимый для здоровья костей


кальций 40Са? Конечно, не прямо из травы,
особенно бедной этим элементом. Она бога-
тый источник другого элемента — калия (39К).

Водород 1Н корова получает из воды. Био-
логическая трансмутация природным внут-
реннем получении кальция в организме идет
по формуле: 39К + 1Н + внутреннее тепло (ак-
тивность) = 40Са.

Нет смысла полагать, что процесс в чело-
веческом организме отличен от данного.

Люди имеют органы усвоения, которые
могут превращать хлорофилл в гемоглобин.
Фактически вся наша пища всегда превращает-
ся в кровь (первоначальный источник сырьевого
материала для нашего текущего миг за мигом
воссоздания нас самих) или же выбрасывается.
Полученный в лаборатории кальций для нас
неестественный, ибо он является результатом
процесса жизни, портит кровь и может оказать-
ся смертельным.

В процессе биохимического превращения
самым необходимым компонентом является
активность — побочный продукт кислорода и
тепла (активность предохраняет как удава, так
и ящерицу от теплового удара при высокой тем-
пературе окружающей среды. Если в целях


опыта обездвижить этих животных, они быс-
тро погибнут) Естественное стремление час-
ти нормальных детей быть необычно актив-
ными, является очень полезными для
укрепления здоровья. Если только их диета
проста и хорошо сбалансирована с точки зре-
ния Инь-Ян элементов.

Родители, встречающие особые трудно-
сти, не должны беспокоиться, у них есть
лишь две категории для выбора — Инь, Ян.
Если не помогает сдвиг диеты ребенка в сто-
рону немного более Инь, будет полезен
противоположный сдвиг (баланс с небольшим
преобладанием Ян).

Однако помните, что каждое изменение
прежде всего требует времени для выявления
эффекта.

Не меняйте часто диету вашего ребенка!
Пробуйте каждый вариант в течение разумного
периода времени. Ваши размышления должны
идти по такому пути: «Какова причина трудно-
сти у моего ребенка? Она может быть только в
сдвиге в сторону слишком Инь или слишком
Ян. Сначала я попытаюсь исключить Инь. Если
некоторое время состояние не изменится, или
будет хуже, я попробую противоположный


путь — исключу Ян. Ответ сам выявит себя».
Так можно решить проблему.

Давайте обсудим вопрос, как много или
как мало соли давать детям. Движение будет
нашим индикатором.

Слишком много соли или ее полное ис-
ключение ведет к низкой активности. Если
малыши особенно не активны, апатичны, если
их природное стремление двигаться уменьше-
но, количество соли следует сократить.

Где слишком много соли и низкая актив-
ность, там нет роста. При активности (скры-
тый элемент трансмутации) минимально на-
рушается превращение сырьевого материала
сбалансированной диеты в то, что требуется
телу, создается дефицит кальция и рост оста-
навливается.

Процесс трансмутации идет всюду, где
есть жизнь, независимо от вида диеты, кото-
рой мы следуем. Со знанием того, как он про-
текает, мы можем воистину быть творцами
самих себя и нашего существования. Вот
почему наша философия называется филосо-
фией превращений. Все изменяется — бо-
лезнь становится здоровьем, здоровье — бо-
лезнью и так до бесконечности.


Потребление соли становится открытым
вопросом и варьируется от человека к человеку.

Он подчеркивает необходимость для нас
думать перед тем, как действовать. Возьмем
для иллюстрации пример: в семье имеется
обыкновение давать одинаковое количество
соли всем членам семьи за едой. Если даже не
учитывать ничего кроме разницы веса взрос-
лых и детей, сразу видна большая опасность
этого метода. Представим, что взрослый чело-
век, весящий 150 фунтов, потребляет унцию
соли в неделю и чувствует себя отлично. 15-
фунтовый ребенок, съедая то же количество
соли, подвергается опасности. Это видно из
следующей таблицы: взрослый — 150: 1 ребе-
нок — 15: 1

В пропорциональном отношении ребенку
следовало бы давать лишь 0, 1 унцию соли в
неделю: взрослый — 150: 1 ребенок — 15: 0, 1

Последователи Макробиотики должны
быть остро наблюдательными людьми и мыс-
лить категориями Инь-Ян.

Если же вы не можете раскрыть причину
страданий вашего ребенка, давайте ему только
№7 без добавления соли, мисо и тамари. Если у
него нет аппетита, готовьте №7 с большим


количеством воды (в 5 раз больше, чем обыч-
но) несколько дней, неделю, 10 дней, или
больше. Положим, ребенок очень тих и его
тянет долгое время лежать. Нам следует прий-
ти к выводу, что он стал Инь (тихое поведение
и выраженное стремление к горизонтальному
положению — два симптома Инь — состоя-
ние, которое излечивается с помощью Ян).
Дальнейшее рассуждение, однако, обнаружи-
вает еще один фактор. Ребенок выделяет мало
воды, мало мочится, мало потеет, у него даже
нет слез. Весьма похоже, несмотря на внеш-
ние Инь-симптомы, что он в основном «очень
Ян». Лечите его с помощью диеты №7 без
соли плюс очень небольшое количество яблок
или яблочного сока (Инь).

Мы можем сделать бесспорное заключе-
ние, что ребенок до семи лет должен получать
очень мало соли. Для него даже несколько
крупинок могут внести дисгармонию.

Далее, ребенок до трех лет имеет правиль-
ный инстинкт питья, дайте ему возможность
научить вас.

Всем известно, что как огонь, так и холод
(обмораживание) вызывают ожог кожи. В
каждом случае ожог вызывается различными



причинами: лечение, несомненно, должно
быть различно. Вам необходимо учиться ви-
деть общую, полную картину и не упускать
деталей. Думайте, думайте и думайте немно-
го больше.

Не возите свое дитя слишком далеко. Дай-
те ему свободу ползать, гулять, бегать, он
нуждается в активности для настроения сво-
его здоровья, не позволяйте своей сентимен-
тальной любви лишать ребенка подвижности.
Кроме того, учитесь у своего ребенка. Наблю-
дайте за ним внимательно — он лучше меди-
ков и служителей церкви научит вас уверен-
ности в жизни. У каждого ребенка свои
запросы. Внимательно отнеситесь к ним и за-
тем давайте чуточку меньше.

Самая большая проблема с детьми их же-
лание поглощать большое количество питья и
еды. Обязанность родителей — держать их в
состоянии легкого голода и легкого ощущения
холода. Нижние конечности должны быть от-
крыты, когда возможно, одеяло должно быть
легким. Это позволит вырастить крепкого Ян-
малыша. Родители, чей здравый смысл дохо-
дит лишь до сентиментального уровня чувств,
найдут для себя очень трудным делом, но что


же выше приятного стандарта в нашем об-
ществе, где дети должны быть укутаны и уси-
ленно питаемы питанием до старшего возра-
ста? Тем не менее попробуйте этот метод, и
вы удивитесь результатам.

Максимальное количество овощей для ва-
шего ребенка после его первого года жизни
должно составлять треть от общего количе-
ства злаков в питании. Например, 3 унции бу-
рого риса на 1 унцию поджаренного на малом
огне лука будет правильным сочетанием.

Растительное масло давайте очень мало.
Ежедневно давайте ребенку немного мисо,
тамари, гомасси (они все содержат соль и дол-
жны учитываться в расчетах потребления
соли ребенком).

Ни рыба, ни мясо вообще не нужны. Ни-
каких фруктов. Периодически проверяйте
внутреннюю поверхность век ребенка, она
должна быть розовой. Если она белая, он ане-
мичен, у него плохой состав крови. Вы накор-
мили его слишком Инь-пищей: чересчур мно-
го витамина С, фруктов, сахара и т. д.

Если у ребенка выступающий живот, его
кишечник работает неважно. Вы дали ему
пищу, которая образует слишком много газов


(Инь-пища, распирание). Найдите лучший
общий баланс.

Перистальтика кишечника также важна.
Цвет экскрементов должен быть приятным,
темно-оранжевым или светло-коричневым.
Запах тоже должен быть приятен. По форме
они должны быть длинные, вязкие и всплы-
вать в воде. Моча должна быть темно-корич-
невой, прозрачной.

Ребенок, сосущий свой палец, показывает
нам, что химический баланс его организма
нарушен — не хватает йода и кальция.

В этом случае применяется Вакам, япон-
ские водоросли. Поджарьте, покрошите и по-
сыпьте небольшое количество на ежедневную
партию риса. Одновременно проверяйте свое
понимание правильного макробиотического
равновесия. Цель, с которой вы его кормите,
обычно не имеет ничего общего с его соб-
ственными нуждами для построения здоро-
вья. Приспособьте его общий рацион так, что-
бы он мог производить собственный йод и
кальций. Лекарственное, симптоматическое
средство, такое, как Вакам, потребляется не-
надолго.


Один возможный источник беспокойства
родителей исчезнет, если они поймут, что со-
гласно восточной философии наследствен-
ные болезни как таковые не существуют.
Если бы было верно обратное, тогда бедность,
болезнь, невежество давалось бы извечно.
Состояние в момент рождения с какой-либо
точки зрения ничем не отличалось бы от со-
стояния в момент смерти: не было бы пре-
вращений каждого элемента в самого важно-
го — всего человека. Однако мы знаем, что
превращения (трансмутация) существуют. За-
метим, что, как известно, в этой вселенной
нет ничего постоянного. Все в состоянии по-
стоянного изменения (первая цель Запада —
стабильность, гарантия, постоянство). На-
следственность поэтому, есть самомнение. Вы
можете превратить своего ребенка из тупого,
слабого существа в исключительно здоровую
и счастливую личность. Все зависит от ваше-
го здравого смысла, понимания и применения
Инь-Ян.

Превращение элементов периодической
таблицы сравнительно легкое дело (что дока-
зано впервые 21 июня). Что очень трудно пре-
вратить, так это высокомерие в человечность.


Для этого необходимо иметь одну сотую про-
цента честности в глубине души. Мы должны
знать, чтобы быть независимыми и свобод-
ными.

Помните, все дети рождаются счастливы-
ми, даже те, кто появляется на свет слепыми,
дефективными или с другими недостатками.
В них блаженно пульсирует жизнь в бесконеч-
ности, где неспособность не имеет значения.
Есть родители, которые постоянно и сильно
волнуются, видя трудности своего отпрыска в
этом относительном, непостоянном мире.
Они переносят свои несчастья на ребенка, у
которого и памяти-то еще нет (способность
выделять относительные качества приходит
гораздо позже). Отсутствие понятия о струк-
туре бесконечной Вселенной и ее неизменном
законе ведет к мрачному настроению родите-
лей, а не ребенка. Это истинная справедли-
вость.

Имея конкретные доказательства, реаль-
ности превращений (трансмутаций) элемен-
тов и действительного существования биоло-
гической трансмутации в природе, логично
перейти наконец к подлинной цели восточной
философии — трансмутации человека. В чем


здесь ловушка, чего опасаться? Ничего. Для
превращения себя в самого здорового челове-
ка с самым глубоким пониманием жизни тре-
буется лишь быть величайшим исследовате-
лем.

В заключение я прошу вас задать себе сле-
дующий вопрос: «Каким взрослым человеком
я хочу видеть моего ребенка: врачом, юрис-
том, политиком, богачом или же счастливей-
шим, здоровым, способным человеческим
существом?». Ваш ответ определяет направ-
ление его воспитания.

Воспитание индивидуальности — самая
важная задача, которую всякий может взять на
себя, начинается от первого дня в школе или
в детском саду. Оно начинается дома, задол-
го до того, как мы начинаем целенаправленно
влиять на наших детей.

Дети подражатели. Если их родителей ин-
тересуют лишь деньги и имущество, они бу-
дут подражать этому. У них нет выбора, т. к.
в годы формирования их личности они посто-
янно видят перед собой, пример своих роди-
телей.

Если, однако, вы воспитываете себя в по-
нимании бесконечности истинной цели чело-



века — достижения внутреннего счастья, выс-
шего здоровья, абсолютной справедливости,
полноты свободы — этим самым будущее ва-
ших детей обеспечено.

Жизнь со счастливыми, здоровыми, спра-
ведливыми родителями — самое ценное вос-
питание.

Есть столько причин быть счастливым. У
нас с вами в изобилии есть воздух, вода и
свет, абсолютно необходимые для существо-
вания жизни. Они в 1000 раз более драгоцен-
ны, чем алмаз в 3—4 сотни карат! У нас есть
травы, реки, горы, океаны и небо. Небеса пол-
ны галактиками с триллионами солнц. Они
наши! Еикир это не отберет от нас Так, сво-
им фактом существования, мы счастливейшие
из существ. Все живое также счастливо —
бабочки, птицы, рыбы, микробы — они
танцуют, забавляются, любят. Если мы несча-
стны, мы забыли закон бесконечной вселен-
ной.

Если вы счастливы временами, будьте ос-
торожны. Если ваше счастье есть то, что да-
ется другим, одолжено, куплено или украде-
но (у родителей, друзей или школ), оно не
ваше и содержит в себе долг. Без сомнения,


такое счастье исчезнет рано или поздно. Сча-
стье должно быть вашим полностью — в не-
зависимости развития. Оно должно быть та-
ким, если вы самостоятельно творите для
себя. Ваше здоровье, ваша красота, способ-
ность мыслить, знания должны быть вашими.

Прежде всего, вы должны быть творцами
своего здоровья. Все создания, растения, де-
ревья, летающие существа, микробы, живот-
ные, птицы и даже насекомые наслаждаются
собственным здоровьем, красотой, свободой и
счастьем. Если ваше должно быть дано вам,
вы несчастнейший человек в мире. Вы лгун и
больше никто! Вы не вы, а некто другой.

Три фактора могут обеспечить удовлетво-
рение не только в отношениях с самим собой
и со своими детьми, но во всем в жизни:

а) изучайте философию Востока, приме-
няйте всеобщий принцип Инь-Ян на всех
уровнях;

б) практикуйте Макробиотику;

в) делайте много ошибок, т. к. они наш
источник познания.

Поскольку все изменяется, нет постоян-
ных заблуждений, ничего не надо бояться.



Мы должны преобразовать наши жизни,
наше здоровье, наши взгляды о всех вещах,
наши мысли и наши дела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.068 с.)