Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проекте «Детскому саду – спортивную площадку».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Здоровье и движение — два взаимозависимых компонента жизни любого человека, а ребенка в особенности. Только движение не эпизодическое и не по принуждению, а такое, которое основано на доброй воле и понимании его необходимости. В дошкольном возрасте основным видом деятельности является игра. Она дает ребенку возможность познавать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития, является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Оно способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Во время игр и занятий на свежем воздухе у детей формируются умения использовать приобретенные навыки в многообразных жизненных ситуациях. А использование разнообразных, привлекательных своей формой и окраской пособий и оборудования, помогает поддерживать интерес детей к движениям, способствует формированию физических качеств, развивая одновременно ориентировку в пространстве, сообразительность, умение запоминать и выполнять сложные двигательные задания. Они приучаются действовать смело, проявляя активность, настойчивость, инициативу, самостоятельность. У детей воспитываются чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности. Спортивные, в том числе подвижные игры развивают ребенка благодаря своему занимательному характеру. В соответствии с образовательной программой детского сада с целью всестороннего развития и организации разнообразной деятельности детей в каждой возрастной категории воспитанников определены дополнительные занятия на свежем воздухе. Для реализации указанной образовательной программы большое значение имеет спланированный и оборудованный спортивный участок. На сегодняшний день нашему учреждению требуется создание предметно-пространственной среды физкультурно - оздоровительной направленности для организации образовательной деятельности на воздухе. Это организация спортивной площадки, включающей в себя следующие позиции для развития основных движений: ходьбы, бега, упражнения в равновесии, лазанья, прыжков, метания спортивных игр. В нашем учреждении в феврале запущен проект «Детскому саду – спортивную площадку». Цель проекта: воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически и психически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка в детском саду. Задачи проекта: - сохранить и укрепить здоровье воспитанников; - пополнить материально – техническую базу физкультурно- оздоровительной направленности; - реализовать требования ФГОС ДО в полном объеме по данному направлению; - развивать межличностное общение ребенка с взрослым. - приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; - способствовать закаливанию детского организма, снижению простудных заболеваний; - развивать воображение, фантазию; помогать укреплению воли, развитию смелости, самостоятельности; - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; Оформление спортивной площадки – работа непростая, требующая больших физических сил и затрат. Поэтому привлечение родительской общественности, социальных партнеров, педагогического состава является одним из условий. Данный проект будет направлен в основном на детей дошкольного возраста, педагогов, родителей. На данный момент имеется следующие ресурсы, которые позволят приступить к реализации данного проекта: - территория площадью 2000 кв.м. - инвентарь для проведения занятий на улице (мячи разного диаметра, конусы, обручи, скакалки, гимнастические палки, лыжи для полной комплектации 1 группы); - группа инициативных лиц, готовых принять участие в реализации данного проекта; Спортивная площадка на базе нашего детского сада дала бы возможность: - реализовать в полном объеме образовательную программу в рамках ФГОС ДО в течение всех сезонов календарного года; - расширить спектр спортивных мероприятий и сделать их более массовыми и зрелищными; - дать азы игры в футбол, пионербол, бадминтон и др. спортивных игр; - организовать лыжную подготовку дошкольников; - организовать летнюю оздоровительную работу (ЛОЛ, профильные группы для выпускников); Участок на территории детского сада, который должен появиться.
21 марта в дошкольном учреждении прошло заседание круглого стола по теме «Развитие детей дошкольного возраста через дополнительное образование». Речь шла о дополнительном о образовании как факторе развития личности (заместитель заведующего по ОВР Малинина М.А.), о содержании работы с одаренными детьми в ДОУ (воспитатель Теричева Ю.А.), педагоги ДОУ работающие на кружках (музыкальный руководитель Филиппова Е.Н., воспитатель Бараусова Е.Н., инструктор по физо Ситникова Е.В., учителя логопеды Самохвалова О.В. и Павлова О.Ю.) рассказали об организации кружковой деятельности и о результатах работы. 26 марта музыкальный руководитель Белякова Н.Ю. провела мастер-класс для воспитателей и специалистов детского сада "Давайте потанцуем!" Педагогам были предложены танцы, которые они могут использовать на утренней гимнастике во всех возрастных группах.
Семинар - практикум для воспитателей и специалистов «Мы все немного из сказки» провела 28 марта учитель-логопед Самохвалова О.В. 26 марта учитель – логопед Павлова О.Ю. провела мастер-класс «Путешествие в сказку» для педагогов структурного подразделения. Также на базе учреждения 28 марта прошло совещание руководителей, где открытую ОД провела инструктор по ФИЗО Ситникова Е.В. на подготовительной к школе группе. 29 марта зам. заведующего по ОВР Малинина М.А. дала консультацию для педагогов по теме «Кейс – технологии в ДОУ» В марте среди дошкольных учреждение района прошел конкурс театральных постановок. В данном конкурсе от нашего учреждения приняли участие музыкальные руководители: Житова Т.А., Шахина Л.В., Белякова Н.Ю., Серкова Л.В., Филиппова Е.Н. В ближайшее время будут подведены итоги. Желаем нашим актерам победы!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.233.83 (0.007 с.) |