Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С чем сравнивается по цвету ягель?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Запомните, как пишутся слова: серебро, серебряное пастбище. Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс Изложение. Северный олень План: 1. Удивительное животное. __________________________________ 2. Ягель. __________________________________ 3. Ягель под снегом. __________________________________ 4. Стертые копыта. __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
МЕСТОИМЕНИЕ 4 класс. Дикая яблонька Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька. Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони. Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки. (86) (По К. Ушинскому.) Вопросы и задания к тексту. Расскажите, как в лесу появилась стройная молодая яблонька. Кто обнаружил ее в лесу? Что в рассказе названо дичком? Расскажите, как садовник работал над дичком. Что получилось из дикой яблони? Примерный план 1. Выросла яблонька. 2. Садовник за работой. 3. Сладкие яблоки. Слоеарно-орфографическая подготовка
Правильно произнесите местоимения и объясните их правописа ние: упало с нее, склевали его, выросла из него, посадил его, привил к нему, вызрели на нем.
Скажите, почему к одним местоимениям прибавляется буква н, а к другим - нет.
Подберите глаголы к именам существительным, правильно согласовывайте их при письме: яблочко (что сделало?)..., яблонька (что сделала?)..., деревце (что сделало?)....
Выделите корень в словах: выросла, срослось.
Запомните, как пишутся эти слова. Обратите внимание на написание слов:
посчастливилось, спрятаться. Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс Изложение. Дикая яблонька План: 1. Выросла яблонька. 2. Садовник за работой. 3. Сладкие яблоки. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Глагол 4 класс. Изложение Кошкин выкормыш. У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как газ в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка. Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка. Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились я даже спали всегда вместе. Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца. (106) (По В. Бианки.) Вопросы к тексту. Кого подложили кошке? Как относилась кошка к зайчонку? Чему научила кошка своего приемыша? Примерный план 1. Беда кошки. 2. Зайчонок-выкормыш. 3. Дружба зверей. 4. Гроза собак. Словарно-орфографическая подготовка
Найдите в тексте слова с безударными проверяемыми гласными. Определите время и спряжение глаголов:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.005 с.) |