Тема 2. Создание предприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Создание предприятий



Лабораторные работы

 

по дисциплине «Бухгалтерский учет на ПК»

 

Озерск 2018

 

Тема 1. Подготовка и запуск программы

Для запуска программы можно использовать ярлык программы 1С на рабочем столе или воспользоваться кнопкой «Пуск»/Все программы/1С:Предприятие 8/1С:Предприятие.

В открывшемся окне предлагается выбрать информационную базу и режим входа в программу.

Существуют два режима входа в программу: режим «Конфигуратор» и режим «1С:Предприятие».

Режим «Конфигуратор» используется для настройки прав пользователей, сохранения архивной копии базы данных, а также изменения конфигурации программы.

Режим «1С: Предприятие» используется для ведения бухгалтерского учета в организации, получения отчетности.

Задание 1. Запустить программу: Пуск / Все программы / 1С Предприятие / 1С Предприятие или нажатием на иконку с рабочего стола. Создать новую информационную базу: Добавить/

Вкачестве названия базы вводим номер группы и фамилию. На данном компьютере или на компьютере в локальной сети / Далее.

Задание 2. Запустите программу в режиме «Конфигуратор» через администратора /Администрирование/Пользователи/Список пользователей.

Выберите себя и откройте форму для редактирования. Перейдите на закладку «Прочие». Отметьте флагом роли: «Администратор системы». «Администрирование» и «Полные права».

 

Тема 2. Создание предприятий

Запустите программу от своего имени в режиме 1С:Предприятие. Автоматически программа открывается на разделе «Рабочий стол».

Краткое наименование – название организации отображается в формах первичных документов и справочниках

Сокращенное наименование –используется при оформлении документов.

Полное наименование -печатается по умолчанию в формах документов и отчетов, в соответствии с законодательством РФ.

Префикс – представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это позволит вести раздельную нумерацию для документов, оформляемых от имени разных организаций. Например, если префикс не установлен, номер документа может выглядеть так: 00001. Если префикс установить, то номер документа будет начинаться с него, например так: КРД00001.

Задание 1. Заполните сведения об организации. Раздел «Рабочий стол»/ «Реквизиты организации».

Таблица 1. Общие сведения об организации

Реквизиты  Содержание реквизита
Вид организации Юридическое лицо
Система налогообложения Общая
Сокращенное наименование ООО «…*» * -все, что помечено * придумываем самостоятельно
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «…*»
Краткое наименование «…*» ООО
ИНН/КПП 7413017954/741301001
ОГРН 1137413001681
Налоговый орган (создать) -код -краткое наименование -полное наименование   -ОКАТО налогового органа - Отчетность подписывает Нажать кнопку «Записать и закрыть».   7413 МИФНС № 3 по ЧО Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Челябинской области 75434000000 руководитель
Банковский счет (основной) создать - Номер счета - Валюта счета - БИК - Банк   40702810314470006999 Рубли 047501802 (нажать enter и банк создастся автоматически) ЧФ ОАО «МДМ Банк»

 

Задание 2. Заполнить дополнительные сведения об организации

 

1. Юридический адрес. Закладка «Юридический адрес». Нажать гиперссылку «Заполнить»

Юридический адрес г. Озерск Челябинской обл. Семенова, 22
Фактический адрес совпадает с юридическим Флаг поставить

 

2. Ответственные лица. Нажать гиперссылку «Руководитель»/ Создать/ Физическое лицо/Создать/ Заполнить данными из таблицы/ Записать и закрыть. Также сделать по главному бухгалтеру

Показатели Вы Клюева Валентина Петровна
Дата рождения   18.12.1973
Пол   ж
Место рождения   г. Озерск
СНИЛС   108-991-371-91 (если ввести не удается, можно пропустить)
Вид документа   Паспорт
Серия документа   7503
Номер документа   292505
Выдан   УВД г. Озерска Челябинской обл.
Дата выдачи   18.07.2003
Адрес прописки   456780 Озерск Челябинской обл. Победы 10-2
Должность Генеральный директор Главный бухгалтер
Действует с 01.01.2015 01.01.2015

3.  «Фонды»

Реквизиты  Содержание реквизита
Регистрационный номер в ПФР 084-044-526912
Код территориального органа ПФР 084-044
Краткое наименование территориального органа ПФР УПФР в г. Озерске
Регистрационный номер в ФСС 7422023122

4. Коды статистики

  Реквизиты  Содержание реквизита
ОКОПФ 12300-общество с ограниченной ответственностью
ОКПО 32574903
ОКФС 16-частная собственность
ОКВЭД 10.71.2 - производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

5. Прочие: укажите префикс «…». Закройте форму.

 

Задание 3. Заполните справочник «Подразделения». Справочники и настройки учет/Подразделения/Основные подразделения/Изменить текущий элемент/Бухгалтерия. Добавьте новые подразделения с помощью кнопки Создать.

Создать/кондитерский цех/Записать и закрыть

Создать/Склад/Записать и закрыть

Задание 1. Настроить параметры учета

Применяемые системы налогообложения – поставить флаги по всем видам

Реквизиты Содержание реквизитов

Закладка «Налог на прибыль»

Применяются разные ставки налога на прибыль Ставки налога на прибыль, Стоимость имущества и услуг, предварительно оплаченных по договорам в валюте, определяется по курсу на дату Применяется с Флаг не стоит Оставить без изменений   Получения или выдачи аванса 01.01.10

Закладка «НДС»

Применяется с 01.04.2012
Закладка «Патенты и ЕНВД» Оставить без изменений

Закладка «Банк и касса»

По статьям движения денежных средств Поставить флаг
Ведется учет расчетов в валюте Флаг снять
Учет движения денежных средств ведется По статьям движения денежных средств   Поставить флаг

Закладка «Расчеты с контрагентами»

Срок оплаты покупателей 30 дней
Срок оплаты поставщикам 30 дней

Закладка «Запасы»

Учет запасов ведется по партиям по складам (по количеству и сумме)
Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета Ведется учет возвратной тары Флаг снять Флаг снять
Закладка «Розничная торговля»  
Ведется розничная торговля Поставить флаг
Учет товаров в рознице на этом счете ведется По складам
Закладка «Комиссионная торговля»  
Ведется деятельность по договорам комиссии на продажу Ведется деятельность по договорам комиссии на закупку Поставить флаг Поставить флаг
Закладка «Производство»  
Ведется производственная деятельность Поставить флаг
Тип плановых цен Основная плановая цена

Закладка «Сотрудники и зарплата»

Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся В этой программе
Счет 70 По каждому работнику

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Тема 5. Справочники

Задание 1. Сформировать справочник «Контрагенты». Панель разделов / Покупки и продажи/ Справочники и настройки/контрагенты/Создать новую группу

Ввести в справочник контрагентов в группу поставщики следующие элементы:

Наименование «Март» «Май»
Группа поставщик покупатели
Юридическое/физическое лицо Юридическое лицо Юридическое лицо

Закладка «Общие сведения»

Полное наименование ООО «Март» ООО «Май»
ИНН 7447016109 6658093950
КПП 744701001 665801001
Входит в холдинг Флаг не ставить Флаг не ставить
Закладка «Адреса, телефоны» г. Челябинск, ул. 2-я Потребительская 26 232-90-90 г. Екатеринбург, ул. Свердлова, 25, т. 210-32-84

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Вернуться на закладку «Общие сведения». Заполнить данные о банковском счете, договоре и контактных лицах

Наименование «Март» «Май»

Банковский счет/ гиперссылка «Создать»

Номер счета 40101810400000010801 40802810416160100580
БИК 047501779 046577756

Договор/Гиперссылка «Создать»

Наименование основной основной
Вид договора С поставщиком С покупателем
Номер и дата договора № 1 от 10.02.2015 № 1 от 10.02.2015
Вид взаиморасчетов Флаг не ставить Флаг не ставить
Установлен срок оплаты по договору Флаг не ставить Флаг не ставить
Регистрировать счета- фактуры на аванс Поставить флаг Поставить флаг
Тип цен Основная цена покупки Основная цена продажи

Контактное лицо/Гиперссылка «Создать»

Ф.И.О. Иванов Максим Юрьевич Петрова Елена Александровна
Рабочий телефон 232-90-90 210-32-84

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

 

Задание 2. Сформировать справочник «Номенклатура». Главное меню/Номенклатура и склад/ Справочники и настройки/Номенклатура/ «Материалы»/Создать

Добавить элементы

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат

Группа «Материалы» счет 10.01

- Сливочное масло кг 18% основная Материальные расходы
- Мука кг 18% основная Материальные расходы
- Сахар кг 18% основная Материальные расходы
- Сметана кг 18% основная Материальные расходы
- Сгущенное молоко кг 18% основная Материальные расходы
- Сливки 38% кг 18% основная Материальные расходы
- Какао-порошок кг 18% основная Материальные расходы

 

Открыть группу «Продукция». Добавить элементы

Наименование Ед. изм. Ставка НДС Номенклатурная группа Статьи затрат
Торт «Муравейник» шт 18% Продукция Кнопкой Х убрать сведения

 

Задание 3. Сформировать справочник «Склады». Главное меню/Номенклатура и склад/Склады.

Справочник содержит запись, этот склад установить как основной, поставив флаг и открыть для редактирования.

Реквизиты Содержание реквизитов
Наименование склада оптовый
Тип склада Оптовый склад
Тип цен Не устанавливать
Ответственные лица Зубков с 01.01.15

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

 

Задание 4. Сформировать справочник «Физические лица ». Главное меню/Сотрудники и зарплата/Справочники/Физические лица

Показатели Фролова Любовь Сергеевна
Дата рождения 05.06.1955
Пол ж
Место рождения г. Озерск
СНИЛС 023-379-443-48
Вид документа паспорт
Серия документа 7508
Номер документа  
Выдан 568974
Дата выдачи 11.09.1998
Адрес прописки 456780 Озерск Челябинской обл. Советская 4-3

Тема 6. Банк и касса

Установить рабочую дату 14.01.18 г.

Задание 1. Панель разделов /Банк и касса/Кассовые документы/Создать ПКО

Покупатель ООО «Май» внес в кассу денежные средства на сумму 18000 руб. по основному договору. Оформить приходный кассовый ордер. Основание документ- «Оплата дебиторской задолженности».

Задание 2. Панель разделов /Банк и касса/Банк/Платежные поручения/Создать на основании

Создайте платежное поручение от 14.01.2018г. контрагенту ООО «Март» на сумму 10000 рублей. Договор основной № 5 от 01.01.2018 по 31.01.2018. Статья движения ДС: Оплата товаров, работ, услуг. Оплата фактически произведена 14.01.2018 г. Оформите операцию банковской выпиской. Создайте документ списания на основании платежного поручения.

Заполните банковскую выписку:

Вид операции: оплата поставщику

Дата документа: 14.01.2018

Вх. номер и дата: № 33 от 14.01.18

Откройте журнал документов «Банковские выписки» и нажмите кнопку «Подобрать». Откроется окно для подбора неоплаченных платежных поручений. Установите дату выписки 14.01.2018. Отметьте флагом платежные поручения. Нажмите кнопку «Сформировать строки выписки». Произойдет формирование документа.

Задание 3. 17.01.2018 г. получены денежные средства в кассу с расчетного счета в размере 35000 руб. Оформить приходные кассовые ордера.

Задание 4. 17.01.2018 г. из кассы выдаются денежные средства подотчетному лицу 8* на командировочные расходы на сумму 35000 рублей. Заполнить расходный кассовый ордер на выдачу средств. Вид операции – выдача в подотчет. Статья движения денежных средств – прочие платежи по текущим операциям. Основание – хозяйственные расходы. Вид движения-прочие расходы по текущей деятельности.

Задание 5. Оформите авансовый отчет подотчетного лица. Дата отчета – 23.01.18 г. Документ аванса – расходный кассовый ордер из задания 4.

Работник отправляется в командировку в Москву для согласования спецификации поставки товаров с 17.01.2018 по 20.01.2018 г. самолетом. Перед отлетом подотчетное лицо получило аванс 30000 рублей.

Закладка «Прочее»

1. Стоимость проезда из г. Екатеринбург -Москва - 6800 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №12345 от 10.01.2016); 

2. Стоимость проезда из г. Франкфурт – Москва в г. Екатеринбург - 7000 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №32322 от 10.01.2016); 

3. Расходы по найму жилого помещения – 2900 руб/сутки

4. Суточные – 700 рублей/сутки. 

Счет затрат 26. Статьи затрат – командировочные расходы.

Главное меню/Банк и касса/Авансовые отчеты/Создать

Тема 7. Учет оплаты труда

Задание 1. Заполните справочник «Сотрудники»

Главное меню/Сотрудники и зарплата/Сотрудники/Создать

Поскольку в справочнике «Физические лица» данные сотрудники уже существуют, то при вводе Ф.И.О. система обнаружит данных людей и выдаст запрос пользователю. Нажмите кнопку «Да, это тот, кто мне нужен», после чего будут автоматически заполнены вкладки «Личные данные» и «Адреса, телефоны».

Показатели Вы Клюева Валентина Петровна Фролова Любовь Сергеевна    

Нажать гиперссылку «Оформить прием на работу»

Подразделение   бухгалтерия Кондитерский цех    
Должность   Главный бухгалтер кондитер    
Вид занятости

Основное место работы

Дата приема   01.01.2015 01.01.2015    
Начисления/Оплата по окладу   20000 19000    

Гиперссылка «Налог на доходы»/Ввести новое заявление о вычетах

Месяц начисления   Январь 2018 Январь 2018    
Дата документа   01.01.2018 01.01.2018    
Личный вычет

нет

Вычеты на детей   114/108 – на первого  

Нет детей

Статус

Являются налоговыми резидентами с 01.01.2015

Доходы с предыдущего места работы отсутствуют

Гиперссылка «Учет затрат»

Способ отражения

Начисление отражений по умолчанию

Отношение к ЕНВД

Не относится к ЕНВД

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Сформируйте приказы о приеме на работу.

Задание 2. Начисления организации

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Справочники и настройки/Начисления /Оплата по окладу/Редактировать

 «Способ отражения» - «Отражение начислений по умолчанию». Проводка Д26К70

Отношение к ЕНВД – «Не относится к ЕНВД»

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Добавьте новые начисления организации

Наименование начисления   Зарплата производства
Код начисления   ЗПР
Вид начисления

Пп.1, ст. 255 НК РФ

НДФЛ   2000
Страховые взносы

Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами

Способ отражения   Сч20
Отношение к ЕНВД   Не относится к ЕНВД

 

Задание 3. Начисление зарплаты

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/начисление зарплаты/ создать

Заработную плату можно рассчитать по подразделениям. Для этого из справочника «Подразделения» выбирается нужное структурное подразделение. Если необходимо рассчитать заработную плату всех сотрудников, данный реквизит остается незаполненным.

Для автоматического заполнения табличной части нажмите кнопку «Заполнить начисления». При формировании документа всем сотрудникам автоматически указывается начисление «Оплата по окладу». Нужно вручную выбрать другое начисление для торгового отдела и производства.

Проведите документ и посмотрите проводки.

Начислите зарплату за январь 2018 года.

 

Задание 4. Выплата зарплаты

Для отражения выплаты зарплаты предназначена Ведомость на выплату зарплаты. При этом зарплату можно выплатить через кассу или путем перечисления на банковские карточки сотрудников. Всем сотрудникам выдаем через кассу.

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/Ведомости в кассу/создать

Создайте новый документ от 31.01.2018. Табличную часть заполните автоматически по кнопке «Заполнить». Проведите документ. Сформируйте ведомость Т-53.

Создайте Приходный кассовый ордер на получение денежных средств в банке. Вид операции «Получение наличных». Дата документа – 31.01.2018. Счет кредита -51. Статья движения денежных средств – «Получение наличных в банке».

На основании ведомости на выплату зарплаты из кассы сформируйте расходный кассовый ордер. Статья движения денежных средств – «Оплата труда», выдано через бухгалтера, основание – «Выплата заработной платы за январь 2018», приложение – «Платежная ведомость № ПР00-000001 от 31.01.2018».

Тема 8. Производство

Задание 1. Комплектация номенклатуры.

Сформируйте спецификацию номенклатуры.

Главное меню/Номенклатура и склад /Номенклатура/Спецификации/Создать

Дата 27.01.2018 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт

Таблица. Состав торта «Муравейник»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,25 кг
- Мука 0,4 кг
- Сахар 0,075 кг
- Сметана 0,15 кг
- Сгущенное молоко 0,4 кг

 

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2. Приобретение материалов

Операция приобретения материалов отражается документом «Поступление товаров и услуг».

Поступил счет - фактура от поставщика ООО «Март» № 12 от 10.01.18. за муку 50 кг по цене 135 руб. (НДС в том числе) и за сливочное масло 40 кг по цене 150 руб. (НДС в том числе). Счет НДС -19.03. Материалы оприходованы на оптовый склад по основным ценам покупки. Тип склада – оптовый склад. Договор поставки материалов (№ 15 от 01.01.2018 г по 31.12.2018г.). Проведите документ. Зарегистрируйте счет фактуру. Кликните на сформированную гиперссылку. Установите флаг «Отразить вычет по НДС».

Задание 3. Передача материалов в производство

По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада оформляется по требованиям -накладным.

10.01.18 в кондитерский цех отпущены материалы для производства торта «Муравейник». Списать материалы со склада.

Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Требование-накладная/создать

Табличную часть на закладке «Материалы»заполните при помощи кнопк и «Подбор» из группы «Материалы»

Перенесите данные в документ.

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат -20.01

Подразделение –кондитерский цех

Номенклатурные группы – продукция

Статьи затрат- материальные расходы

Проведите документ.

Данные для выполнения задания

Наименование

Ед. изм.

Кол-во
 
Сливочное масло Кг 10
Мука Кг 10
Сахар Кг 10
Сметана кг 20
Сгущенное молоко кг 20
Сливки 38% кг 30
Какао-порошок кг 6

Сформировать форму М-11. Просмотреть проводки.

Задание 4. Передача готовой продукции на склад

Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, предусмотрен документ «Отчет производства за смену».

Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Отчет производства за смену/создать

Дата 20.01.18 г.

В шапке документа снять флаг «Списание материалов». Склад – оптовый. Подразделение – кондитерский цех. Счет учета - 43. Счет затрат -20.01

В течение месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. Цена плановая торта -350 рублей. В конце месяца формируется фактическая себестоимость регламентным документом «Закрытие месяца».

На закладке продукция заполнитевыпуск 200 тортов.

В графе «Спецификация» можно указать элемент справочника «Спецификации номенклатуры». Этот справочник содержит нормы расхода материалов на производство продукции. Он нужен для автоматического расчета материалов при вводе документа «Требование – накладная», если требование заполняется на основании документа «Отчет производства за смену». Здесь графу не заполняем.

Проведите документ.

Оформить накладную МХ-18. Просмотреть проводки.

Далее следует зарегистрировать для готовой продукции отпускные цены.

 

Панель разделов/ Номенклатура и склад/ Цены/ Установка цен номенклатуры/Создать

Запишите цены на 20.01.2018 г. Тип цен-Оптовая. Цена торта - 500 руб.

Провести и записать документ

 

 Задание 5. Реализация готовой продукции

Панель разделов/ Реализация товаров и услуг/Покупки и продажи/Создать

21.01.18 г. Контрагент – «Июнь». Склад – «Оптовый». Новый договор – договор поставки продукции. Вид договора- с покупателем. Тип цен-оптовые. Регистрировать счета –фактуры на аванс –флаг поставить. Сохраните и выберите договор в документ.

В табличной части выберите торт 200 штук. Проведите документ. Зарегистрируйте счет-фактуру выданный.

 

Задание 1. Поступление основных средств

Поступление основных средств оформляется документом «Поступление товаров и услуг» с установлением вида операции Оборудование/ Объекты строительства.

Перейдите в раздел «Покупки и продажи»/Создать

Ваше предприятие приобрело торговую витрину у поставщика ООО «Март» по договору № 22 от 26.01.2018 стоимостью 150000 рублей. НДС 18% сверху. Зачет авансов - автоматически. Склад – «Оптовый» Тип цен- Основная цена покупки.

Поставщиком предъявлена товарно-транспортная накладная № 10 и счет-фактура № 10 от 26.01.2018.

Закладка табличной части «Оборудование». Перейти на закладку «Оборудование» и с помощью кнопки «Добавить» добавить позицию. В справочнике номенклатуры выбрать группу «Оборудование» и добавить новый элемент.

Создание элемента номенклатуры

Наименование реквизитов Реквизиты
Краткое наименование Торговая витрина
Полное наименование Торговая витрина
Услуга Флаг не стоит
Единица измерения шт
Ставка НДС 18%
Номенклатурная группа Товары

Запишите элемент. Выберите его в документ. Сохраните документ без проведения.

Закладка табличной части «Дополнительно». Документ№ 10 от 26.01.2018.

Задание 2. Ввод в эксплуатацию ОС

Принятие к учету основных средств фактически означает их ввод в эксплуатацию и оформляется актом приемки – передачи основных средств.

Главное меню/ Основные средства и НМА/Поступление основных средств/Принятие к учету ос/ Создать

Таблица Данные об основном средстве

Наименование реквизитов Реквизиты

Шапка документа

Вид операции Оборудование
Событие с ОС Принятие к учету с вводом в эксплуатацию
Дата 27.01.18
Местонахождение Торговый отдел

Закладка «Оборудование»

Наименование оборудования Торговая витрина
Склад Оптовый
Счет 08.04

Закладка «Бухгалтерский учет»

Порядок учета Начисление амортизации
МОЛ кладовщик
Способ поступления Приобретение за плату
Счет учета 01.01.
Счет начисления амортизации 02.01
способ начисления амортизации линейный
Способы отражения расходов по амортизации Амортизация (счет 20.01)
Срок полезного использования 90 мес

Закладка «Налоговый учет»

Порядок включения стоимости в состав расходов   Начисление амортизации  
Начислять амортизацию Флаг поставить
Срок полезного использования 90 мес.
Специальный коэффициент 1

Проведите документ. Сформировать инвентарную карточку.

 

Лабораторные работы

 

по дисциплине «Бухгалтерский учет на ПК»

 

Озерск 2018

 

Тема 1. Подготовка и запуск программы

Для запуска программы можно использовать ярлык программы 1С на рабочем столе или воспользоваться кнопкой «Пуск»/Все программы/1С:Предприятие 8/1С:Предприятие.

В открывшемся окне предлагается выбрать информационную базу и режим входа в программу.

Существуют два режима входа в программу: режим «Конфигуратор» и режим «1С:Предприятие».

Режим «Конфигуратор» используется для настройки прав пользователей, сохранения архивной копии базы данных, а также изменения конфигурации программы.

Режим «1С: Предприятие» используется для ведения бухгалтерского учета в организации, получения отчетности.

Задание 1. Запустить программу: Пуск / Все программы / 1С Предприятие / 1С Предприятие или нажатием на иконку с рабочего стола. Создать новую информационную базу: Добавить/

Вкачестве названия базы вводим номер группы и фамилию. На данном компьютере или на компьютере в локальной сети / Далее.

Задание 2. Запустите программу в режиме «Конфигуратор» через администратора /Администрирование/Пользователи/Список пользователей.

Выберите себя и откройте форму для редактирования. Перейдите на закладку «Прочие». Отметьте флагом роли: «Администратор системы». «Администрирование» и «Полные права».

 

Тема 2. Создание предприятий

Запустите программу от своего имени в режиме 1С:Предприятие. Автоматически программа открывается на разделе «Рабочий стол».

Краткое наименование – название организации отображается в формах первичных документов и справочниках

Сокращенное наименование –используется при оформлении документов.

Полное наименование -печатается по умолчанию в формах документов и отчетов, в соответствии с законодательством РФ.

Префикс – представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это позволит вести раздельную нумерацию для документов, оформляемых от имени разных организаций. Например, если префикс не установлен, номер документа может выглядеть так: 00001. Если префикс установить, то номер документа будет начинаться с него, например так: КРД00001.

Задание 1. Заполните сведения об организации. Раздел «Рабочий стол»/ «Реквизиты организации».

Таблица 1. Общие сведения об организации

Реквизиты  Содержание реквизита
Вид организации Юридическое лицо
Система налогообложения Общая
Сокращенное наименование ООО «…*» * -все, что помечено * придумываем самостоятельно
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «…*»
Краткое наименование «…*» ООО
ИНН/КПП 7413017954/741301001
ОГРН 1137413001681
Налоговый орган (создать) -код -краткое наименование -полное наименование   -ОКАТО налогового органа - Отчетность подписывает Нажать кнопку «Записать и закрыть».   7413 МИФНС № 3 по ЧО Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Челябинской области 75434000000 руководитель
Банковский счет (основной) создать - Номер счета - Валюта счета - БИК - Банк   40702810314470006999 Рубли 047501802 (нажать enter и банк создастся автоматически) ЧФ ОАО «МДМ Банк»

 

Задание 2. Заполнить дополнительные сведения об организации

 

1. Юридический адрес. Закладка «Юридический адрес». Нажать гиперссылку «Заполнить»

Юридический адрес г. Озерск Челябинской обл. Семенова, 22
Фактический адрес совпадает с юридическим Флаг поставить

 

2. Ответственные лица. Нажать гиперссылку «Руководитель»/ Создать/ Физическое лицо/Создать/ Заполнить данными из таблицы/ Записать и закрыть. Также сделать по главному бухгалтеру

Показатели Вы Клюева Валентина Петровна
Дата рождения   18.12.1973
Пол   ж
Место рождения   г. Озерск
СНИЛС   108-991-371-91 (если ввести не удается, можно пропустить)
Вид документа   Паспорт
Серия документа   7503
Номер документа   292505
Выдан   УВД г. Озерска Челябинской обл.
Дата выдачи   18.07.2003
Адрес прописки   456780 Озерск Челябинской обл. Победы 10-2
Должность Генеральный директор Главный бухгалтер
Действует с 01.01.2015 01.01.2015

3.  «Фонды»

Реквизиты  Содержание реквизита
Регистрационный номер в ПФР 084-044-526912
Код территориального органа ПФР 084-044
Краткое наименование территориального органа ПФР УПФР в г. Озерске
Регистрационный номер в ФСС 7422023122

4. Коды статистики

  Реквизиты  Содержание реквизита
ОКОПФ 12300-общество с ограниченной ответственностью
ОКПО 32574903
ОКФС 16-частная собственность
ОКВЭД 10.71.2 - производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

5. Прочие: укажите префикс «…». Закройте форму.

 

Задание 3. Заполните справочник «Подразделения». Справочники и настройки учет/Подразделения/Основные подразделения/Изменить текущий элемент/Бухгалтерия. Добавьте новые подразделения с помощью кнопки Создать.

Создать/кондитерский цех/Записать и закрыть

Создать/Склад/Записать и закрыть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.16 с.)