Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сексуальные мысли у мудрецов, духовных учеников, и домохозяевСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У Гьяни сексуальное желание полностью уничтожено. У садхаки оно находится под контролем. У домохозяина, если он не контролирует себя, оно создаёт проблемы. В нём оно находится в полностью развернутой форме. Он не может противостоять. Он постоянно поддается желанию по причине слабой воли и отсутствия верного понимания. У Гьяни и мудрецов не возникает даже малейшей сексуальной мысли. Для них нет разницы, когда перед ними молодая красивая женщина, девочка или пожилая женщина. В мужчине и женщине они видят только единую, вечную и бессмертную душу. Для них нет разницы, что коснуться книги, бревна, камня или тела красивой женщины. Для Гьяни не существует самой идеи секса. Таким должно быть состояние человека, утвердившегося в Брахмачарье. В духовном ученике иногда возникают сексуальные желания, но он держит их под контролем, поэтому они не способны опустошить его. Только страстный домохозяин становится жертвой сексуальных желаний. Страстный мирской человек всегда желает находиться в компании своей жены. Идея секса крепко утвердилась в нём. Он хочет, чтобы жена делала за него всё. Тогда он доволен. Это происходит по причине страсти. Если его жена умрёт, он никогда больше не будет рад своей пище, даже если её приготовят профессиональные повара. Такие люди не годятся для духовной жизни. Когда мужчина перестаёт желать компании женщины, это знак того, что в нём просыпается Вайрагья. Если вы будете хранить сок тамаринда или лимона в золотой чаше, он не испортится. Если вы будете держать его в медной или жестяной посуде, он испортится и станет ядовит. Таким же образом, если в человеке, практикующем медитацию с чистым умом, возникнут Вишая Вритти или сексуальные мысли, они не вызовут Викары и сексуальной страсти в нём. Но если такие мысли возникают в человеке с нечистым умом, они моментально вызывают в нём сильное волнение. У большинства людей чрезвычайно сильное сексуальное желание. Этот вопрос для них всегда актуален. У некоторых это желание возникает, но быстро проходит. У них появляется только лишь небольшое волнение в уме. Но и это волнение можно устранить при помощи садханы. Похоть у мужчин и женщин Хотя женщина выглядит нежной и ласковой, но во время гнева она похожа на мужчину и становится грубой и резкой. Вся женская грация исчезает, когда женщина находится под влиянием гнева и ярости. Вы когда-нибудь наблюдали, как дерутся женщины на улице? Женщины более ревнивы, чем мужчины. У них также гораздо больше Мохи и страсти. Они в восемь раз более страстны, чем мужчины. У женщин больше выносливости. Они более эмоциональны. Мужчины больше рациональны. Хотя женшины более страстны, но они также гораздо более сдержаны, чем мужчины. После того как они очаруют мужчину, они сидят тихо. Настоящий преступник – это мужчина, он играет роль агрессора. Это он, кто первый пробует запретный плод. Он активен. Он, находясь под влиянием страсти, теряет всякий контроль над собой вместе с интеллектом и чувством здравого смысла. Так он становится ручной собачкой женщины. Попавшись в сети, расставленные женщиной, он уже не может выбраться из них. Женщина пассивна. Она только искушает и очаровывает мужчину. Она зажигает огонь в сердце мужчины. Она улыбается и бросает томные взгляды, а затем ведёт себя спокойно. Она ждёт. Но мужчина агрессор. Он настоящий преступник. Мужчина виновен гораздо больше женщины. Он истинный соблазнитель. Он агрессор. Он нарушитель. Все женщины были бы подобны Мире, Мадаласе и Сулабхасе, если бы не эта порочная натура мужчины. Мужчине нужно работать над собой. У мужчин нет такой сдержанности, как у женщин. Женщины в восемь раз более страстны, чем мужчины, но у них так же в восемь раз больше контроля над сексуальным желанием. В этом заключается слабость мужчины, хоть он и может быть сильнее физически или интеллектуально. Женщины уговаривают, убеждают и убалтывают мужчин. Они мастера в этом деле. Они делают из мужчин рабов благодаря своему особому шарму и кокетству, своей манерой поведения, жестами и улыбками. Так значительную часть жизни мужчина теряет в погоне за фантомом плоти. Женщины выглядят привлекательно только поначалу, но в дальнейшем они способны подорвать здоровье и счастье мужчины. Опасайтесь этих искусительниц, которые завлекают вас своими разговорами. Лучше проводите ваши дни на берегу Ганги в тихой медитации и джапе. У скорпиона яд в хвосте, у кобры в клыках, у комара в носу, а у сплетника в языке. Женщина держит ядовитые стрелы у себя в глазах. Она стреляет этими стрелами, бросая томные взгляды на молодых людей и пронзая их сердца. Но она не может причинить никакого вреда Вивеки, который знает Доши женщины и Сат Чит Ананду, истинную природу Атмана. В глазах молодой страстной женщины находятся языки и телеграфическое оборудование. Они посылают свои послания через улыбчивые взгляды, таким образом искушая молодых людей и вводя их в заблуждение. Молодые люди, которые не владеют способностью различать, попадаются на эти взгляды и становятся жертвой желания. Они становятся полностью подвластны женщине, несмотря на своё образование, позиции и звания. Какой позор! Здравый смысл, воля, интеллект, всё это исчезает. О ученики! Не сближайтесь слишком сильно ни с одной женщиной. Вы не должны жертвовать высшими идеалами ради удовольствия искушающей вас женщины. Подумайте о том, из чего состоит тело. Когда похоть терзает вас, вспоминайте образ мертвого тела или скелета. Постепенно у вас появятся силы противостоять похоти. Вайрагья постепенно начнёт развиваться. Причина привязанности к женщинам – это Васаны или тонкие желания ума. Очистите их. У вас не будет привязанности. Те, кто отказались от женщин и денег, действительно отказались от мира. Секс в воображении Половая разница между мужчиной и женщиной – это ментальная концепция. Это Кальпана или воображение. У пяти элементов, из которых состоит тело, нет пола. Человеческое тело есть ни что иное, как комбинация пяти элементов. Как тогда появляется идея разных полов? Это трюк ума. Это колдовство Майи. Это заблуждение. Идея разных полов очень глубоко сидит в нас. Для освобождённого мудреца этот мир наполнен только Брахманом. Для страстного мужчины этот мир наполнен женщинами. Он влюбится в деревянный столб, если тот одет в красивую юбку и бижутерию с узорчатым обрамлением. Страсть – это ужасное проклятье. Когда мужчина находится во власти сексуального желания, разум покидает его, и он становится беспомощен. Домохозяин, который полностью осознал силу страданий в Самсаре, пытается вырваться из неё. В то время как холостяк, полный страстей, мечтает о жене и детях, думая, что это принесёт ему счастье. Это и есть Майа. Это ментальный трюк. Будьте осторожны. Холостяк, терзаемый страстью, думает – «Когда же у меня появится молодая жена?». Бесстрастный домохозяин, который развил в себе качество Вивеки, думает «Когда я наконец смогу вырваться из когтей моей жены и удалиться в лес для медитации на природу Атмана?» Подумайте, какова между ними разница. Ко мне приходят тысячи молодых докторов и выпускников университетов, одетые в одежде цвета геру, с глиняным горшком в руке, с целью отправиться в пещеры Ганготри и Уттаркаши для медитации и пранаямы. Также ко мне приходят молодые люди, одетые в новые шёлковые костюмы с накрахмаленным воротничком, которые отправляются в Пенджаб и Кашмир в поисках красивой невесты. Мирская жизнь – это радость или страдание? Если это радость, то зачем тогда образованные молодые люди хотят удалиться в лес? Если это страдание, то зачем тогда люди заводят семью и добиваются социальных позиций? Непостижима Майа! Непостижима Моха! Попробуйте разгадать загадку жизни и этой вселенной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.4 (0.007 с.) |