Назовите причины, когда вы не станете покупать, даже если есть возможность сделать покупку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите причины, когда вы не станете покупать, даже если есть возможность сделать покупку.



Нет нужды;

Не нравится;

Не по средствам;

Недоверие.

Назовите причину, которая может подвигнуть Вас к покупке, если Вам это не нужно и не интересно, но есть возможность.

Симпатия.

Корни возражений: Тезис - «Недоверие».

Аргументы.

1. Личный опыт:

я уже пробовал, мне не понравилось;

пробовал другие одно и то же все одинаковые.

2. Мнение других:

отзыв в интернете;

друзья, знакомые, родственники сказали.

3. Мне надо подумать /Надо посоветоваться:

Не уверен или не доверяет Вам;

Не уверен или не доверяет компании.

4. Не уверены, что у Вас лучше:

не хочу менять «шило на мыло».

Корни возражений: Тезис - «Нет симпатии».

Аргументы.

Мне надо подумать / Надо посоветоваться:

Ему не нравится наш интернет;

Ему не нравитесь Вы;

Не нравитесь вы, не нравится компания.

Тезис - «Не интересно, не любопытно».

Аргументы.

1. Не интересно (Параллельно, фиолетово):

Не приоритетно (Причина тема не попадает в список приоритетов) -

Некогда,

Не охота уделять тратить время,

Бросают трубку не начав говорить, не берут трубку, ставят в чёрный список,

Очень дорого (Наш дороже).

3. Ваши преимущества не весомы (Скайнет дешевле):

Шило на мыло,

У меня достаточная скорость/количество каналов,

Экономия не значительна,

Ничего не надо, Мне хватает,

Свой провайдер, все устраивает,

У меня сделан ремонт,

Не хочу отключаться от провайдера, потому что надо идти в офис.

Мне надо подумать / Надо посоветоваться

Хочет изучить другие предложения;

В настоящее время не нуждается в нашем интернете;

Знает, что в другом месте может приобрести интернет дешевле.

Корни возражений: «Прочее».

Не типичный покупатель не стандартный -

Абонент перебивает преждевременными вопросами,

Навязывает свою линию разговора (а вам зачем, давите короче, сразу к делу, вы что-то продаёте…),

Резок, закрыт от общения (На пример - не пользуюсь, я деревня, на всё нет, откуда номер, не скажу,).

Мне надо подумать / Надо посоветоваться -

Не имеет требуемой суммы денег – хочет, но не может (тоже может быть не в приоритете);

Не может принять решение единолично, нужен выход на ЛПР.

4. Предупреждение возражений.

Чтобы понять, каковы Ценности у отдельного конкретного человека нужно при помощи вопросов выявить Потребности.

Затем из Потребностей выявить главную Ценность – Предпочтение.

В полной мере это позволяют сделать основные вопросы:

Как оценивает работу провайдера по 10-ти бальной шкале?

За что убрали балы?

За что особенно цените провайдера?

Для чего используете интернет?

При выборе провайдера, на что обращаете особое внимание?

Дополнительные вопросы:

Как давно пользуетесь этим провайдером?

Какие были раньше?

Почему перешли?

Как выбрали этого?

Принципиально пользуетесь этим провайдером?

5. Приёмы обработки возражений.

Второй способ разобрать возражения, это понять, в какой форме они высказаны, как правило, завуалировано возражения скрывают формулировку по типу:

«То или то и то/если то, то, то – означает/является причиной – то, то, то /того, того и того.

Если подключусь, то будет плохо работать.

Все говорят, скорее всего, брешут.

Я знаю, потому, что уже пробовал и пр.

Рефрейминг.

Самый простой пример рефрейминга это использование союзов и выражений: а, и, но, даже если.

Сегодня светит солнце, но завтра будет дождь,

Сегодня светит солнце, а завтра будет дождь,

Сегодня светит солнце, даже если завтра будет дождь.

«Я счастлив сегодня, но знаю, что это ненадолго»,

«Я счастлив сегодня, и знаю, что это ненадолго»,

«Я счастлив сегодня, даже если знаю, что это ненадолго».

«Я хочу достичь результата, но у меня есть проблемы»;

«Я хочу достичь результата, и у меня есть проблемы»;

«Я хочу достичь результата, даже если у меня есть проблемы».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.007 с.)