Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите причины, когда вы не станете покупать, даже если есть возможность сделать покупку. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
• Нет нужды; • Не нравится; • Не по средствам; • Недоверие. Назовите причину, которая может подвигнуть Вас к покупке, если Вам это не нужно и не интересно, но есть возможность. Симпатия. Корни возражений: Тезис - «Недоверие». Аргументы. 1. Личный опыт: • я уже пробовал, мне не понравилось; • пробовал другие одно и то же все одинаковые. 2. Мнение других: • отзыв в интернете; • друзья, знакомые, родственники сказали. 3. Мне надо подумать /Надо посоветоваться: • Не уверен или не доверяет Вам; • Не уверен или не доверяет компании. 4. Не уверены, что у Вас лучше: • не хочу менять «шило на мыло». Корни возражений: Тезис - «Нет симпатии». Аргументы. • Мне надо подумать / Надо посоветоваться: • Ему не нравится наш интернет; • Ему не нравитесь Вы; • Не нравитесь вы, не нравится компания. Тезис - «Не интересно, не любопытно». Аргументы. 1. Не интересно (Параллельно, фиолетово): • Не приоритетно (Причина тема не попадает в список приоритетов) - • Некогда, • Не охота уделять тратить время, • Бросают трубку не начав говорить, не берут трубку, ставят в чёрный список, Очень дорого (Наш дороже). 3. Ваши преимущества не весомы (Скайнет дешевле): • Шило на мыло, • У меня достаточная скорость/количество каналов, • Экономия не значительна, • Ничего не надо, Мне хватает, • Свой провайдер, все устраивает, • У меня сделан ремонт, • Не хочу отключаться от провайдера, потому что надо идти в офис. Мне надо подумать / Надо посоветоваться • Хочет изучить другие предложения; • В настоящее время не нуждается в нашем интернете; • Знает, что в другом месте может приобрести интернет дешевле. Корни возражений: «Прочее». Не типичный покупатель не стандартный - • Абонент перебивает преждевременными вопросами, • Навязывает свою линию разговора (а вам зачем, давите короче, сразу к делу, вы что-то продаёте…), • Резок, закрыт от общения (На пример - не пользуюсь, я деревня, на всё нет, откуда номер, не скажу,). Мне надо подумать / Надо посоветоваться - • Не имеет требуемой суммы денег – хочет, но не может (тоже может быть не в приоритете); Не может принять решение единолично, нужен выход на ЛПР.
4. Предупреждение возражений. Чтобы понять, каковы Ценности у отдельного конкретного человека нужно при помощи вопросов выявить Потребности. Затем из Потребностей выявить главную Ценность – Предпочтение. В полной мере это позволяют сделать основные вопросы: • Как оценивает работу провайдера по 10-ти бальной шкале? • За что убрали балы? • За что особенно цените провайдера? • Для чего используете интернет? • При выборе провайдера, на что обращаете особое внимание? Дополнительные вопросы: • Как давно пользуетесь этим провайдером? • Какие были раньше? • Почему перешли? • Как выбрали этого? • Принципиально пользуетесь этим провайдером? 5. Приёмы обработки возражений. Второй способ разобрать возражения, это понять, в какой форме они высказаны, как правило, завуалировано возражения скрывают формулировку по типу: «То или то и то/если то, то, то – означает/является причиной – то, то, то /того, того и того. • Если подключусь, то будет плохо работать. • Все говорят, скорее всего, брешут. • Я знаю, потому, что уже пробовал и пр. Рефрейминг. Самый простой пример рефрейминга это использование союзов и выражений: а, и, но, даже если. • Сегодня светит солнце, но завтра будет дождь, • Сегодня светит солнце, а завтра будет дождь, • Сегодня светит солнце, даже если завтра будет дождь. • «Я счастлив сегодня, но знаю, что это ненадолго», • «Я счастлив сегодня, и знаю, что это ненадолго», • «Я счастлив сегодня, даже если знаю, что это ненадолго». • «Я хочу достичь результата, но у меня есть проблемы»; • «Я хочу достичь результата, и у меня есть проблемы»; • «Я хочу достичь результата, даже если у меня есть проблемы».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.007 с.) |