Выписка из приказа «об учетной политике ооо «омега» на 20хх Г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выписка из приказа «об учетной политике ооо «омега» на 20хх Г.



Исходные данные для выполнения учебной практики

Общие сведения об организации:

Организация:                               ООО «Омега»

ИНН/КПП:                                   5269288011/526901001

Вид деятельности:                       Производство мебели

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности:                 Частная

Местонахождения:                        г.Н.Новгород, ул.Армейская, д.16

 

1.1 Остатки хозяйственных средств и источников на 01 04 201_ г.

 

Показатели Сумма (руб.)
1. Нематериальные активы 30 000
2. Основные средства 320 000
3. Запасы, 100 000
в том числе: сырье, материалы 40 000
готовая продукция  60 000
4. Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), 336 100
в том числе: покупатели и заказчики 336 000
5. Денежные средства 178 600
6. Уставный капитал 600 000
7. Нераспределенная прибыль 86 500
8. Займы и кредиты 80 000
9. Кредиторская задолженность, 198 200
в том числе: поставщики и подрядчики             88 800
задолженность перед персоналом организации 65 400
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 25 800
задолженность по налогам и сборам 18 200


1.2. Расшифровка показателей бухгалтерского баланса и аналитические данные к ним:

по статье «Нематериальные активы» отражены следующие активы:

1. Товарный знак

первоначальная стоимость – 30 000 руб.

амортизация – 0 руб.

введено в эксплуатацию - 2 марта отчетного года

срок полезного использования – 10 лет

амортизация начисляется линейным способом

 

по статье «Основные средства» отражены следующие активы:

1. Линия автоматическая для деревообработки

первоначальная стоимость – 320 000 руб.

амортизация – 0 руб.

введено в эксплуатацию - 28 марта отчетного года

относится к шестой амортизационной группе

срок полезного использования – 12 лет

амортизация начисляется линейным способом

    

по статье «Запасы» отражена общая сумма материальных запасов в размере 100 000 руб. по следующим счетам: 10, 43.

- счет 10-1 «Материалы» отражены следующие материалы на общую сумму – 40 000 руб.

 

п/н Наименование Количество (лист) Цена за лист (руб.) Сумма (руб.)
1. Ламинат 2,60 х 1,20 5  1 800  
2. Ламинат 3,20 х 1,50 5  4 200  
3. ДВП       3,20 х 1,50 10  1 000  
  Итого:      

 

По статье «готовая продукция» числятся столы письменные 6 шт. по факт. себестоимости 4000 руб. и столы офисные 6 шт. по факт. себестоимости 6000 руб.

по статье «Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)» отражена общая сумма дебиторской задолженности в размере 336 100 руб. по следующим счетам:

- счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» отражена задолженность на общую сумму – 336 000 руб.,

 в том числе

1. ООО «Эра»

за реализованную продукцию – 100 000 руб.,  срок погашения – 1 апреля отчетного года

2. ООО «Заря»

за отгруженную продукцию – 236 000 руб.,  срок погашения – 5 апреля отчетного года.

- счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» отражена задолженность в размере 100 руб.

   

Согласно, авансового отчета № 15 от 31 марта отчетного года, директор Волков А.И.. должен сдать в кассу организации остаток неиспользованного аванса – 100 руб.

 

по статье «Денежные средства» отражен остаток на общую сумму – 178 600 руб. по следующим счетам:

- счет 50 «Касса» - 5 600 руб.

- счет 51 «Расчетный счет» - 173 000 руб.

 

по статье «Займы и кредиты» отражена кредиторская задолженность по следующим счетам:

- счет 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» – 80 000 руб.,

в том числе:  ОАО «НБД-БАНК»

остаток по краткосрочному кредиту – 80 000 руб., срок погашения– 11 апреля текущего года

 

- по статье «Кредиторская задолженность» отражена кредиторская задолженность на общую сумму – 198 200 руб.по следующим счетам:

- счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» отражена задолженность на сумму – 88 800 руб.,

в том числе:

1. ООО «ЛАД»

 остаток задолженности за основное средство – 60 000 руб. срок погашения – 4 апреля текущего года.

2. ООО «Ривас»

остаток задолженности за материалы – 28 800 руб., срок погашения – 4 апреля текущего года.

- счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» отражена задолженность на сумму – 25 800 руб. по следующим субсчетам:

1 - Расчеты по социальному страхованию - 3 093 руб.

2 - Расчеты по пенсионным взносам       - 18 080 руб.

3.1 - Расчеты по федеральному фонду

обязательного медицинского

страхования                                         -.4627 руб.

- счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражена задолженность на сумму 18 200 руб. по следующим субсчетам:

1 – Расчеты по налогу на прибыль         - 12 000 руб.

2 – Расчеты по налогу на добавленную  стоимость - 6 200 руб.

Реквизиты контрагентов

Наименование

ИНН

Обслуживающий

банк и его место нахождения

Платежные реквизиты

№ расчетного счета БИК корреспондентский счет банка
ООО «Омега» инн 5269288001 ОАО «НБД-Банк» г.Н.Новгород 4070281060000 0000220 042202705 301018104000000 00705
ООО «Заря» инн 5269303455 ОАО «Волго-вятский банк сбербанка РФ» г.Н.Новгород 4070281090101 0000250 044525728 301018104000000 00728
ООО «Эра» инн 5261006932 НРФ АКБ «СБС-Агро» г. Н.Новгород 407028105223 30000161 042202830 301018101000000 00830
ОАО «Альфа» инн 5200000222 ОАО «НБД-Банк» г.Н.Новгород 474228103010 00001085 042202705 301018104000000 00705
ООО «Лад» инн 5262003488 КИБ «Альфа-Банк» г.Н.Новгород 408028107000 00000075 042202824 301018102000000 00824
ООО «Ривас» инн 7713003872 МКБ «Приват- Банк» г.Москва 301118109000 00158100 044585342 301018104000000 00342

Задание:

1. Произвести запись в журнале хозяйственных операций.

2. Сделать соответствующие записи на открытых синтетических счетах.

3. Составить банковскую выписку за 01.04.20ХХг.

4. На основании банковской выписки заполнить журнал-ордер №2 и ведомость №2

5. Указать: Какие документы должны быть приложены к банковской выписке?

Исходные данные на 01.04.20ХХг.

В ООО «Омега» за 01.04.20ХХ г. были произведены следующие хозяйственные операции:

1. Поступило на расчетный счет – 50 000 руб.

покупатель ООО «Эра» оплатил остаток задолженности за готовую продукцию по накладной № 12 от 25.03.20ХХг, счету-фактуры № 12 от 25.03.20ХХг. (согласно счета-фактуры: стоимость ГП – 42 373руб.; НДС 18% - 7 627руб.; Итого к оплате 50 000руб.)

 безналичным способом, согласно договора № 12 от 25.03.20ХХг.

Методические указания:

  1. Входящее сальдо по банковской выписке равно остатку на счете 51

2. Напоминаем, что 01.04.20ХХг. произведен взнос наличных денег на расчетный счет, что также должно отразиться в банковской выписке за 01.04.20ХХг.

3. Для банка расчетный счет ООО «Омега» является пассивным счетом, поэтому в банковской выписке поступление денежных средств отражается по кредиту, а выбытие (списание) денежных средств, с расчетного счета отражается по дебету.

4. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 заполняются на основании банковской выписки. Каждой банковской выписке, в названных регистрах отводится одна строка для заполнения.

Банковская выписка имеет следующую форму.

       ВЫПИСКА ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ЗА 01.04.20ХХг.

Дата предыдущей операции    30.03.20ХХг.

Счет клиента 40702810600000000220          Отв. исп. 9

Наименование ООО «Омега»

Входящее сальдо:                                                                  ? 

№ документа Вид операции БИК Корреспондирующий счет  Дебет Кредит Место для записей
                    

 

Обороты                                                                     -             

Исходящее сальдо на конец дня:                                          ?

 

Для сведения:

Коды видов операций: 01 – оплата платежным поручением

                                   02 – оплата платежным требованием

                                   03 – выплата по чеку денежному

                                   04 – оплата чеком расчетным

                                   05 – взнос наличных на расчетный счет

                                   08 – оплата по аккредитиву и т.д.

 

Задача 2.3 Учет денежных средств на расчетном счете. Цель задачи – усвоение порядка составления банковской выписки и отражения в ней выбытия денежных средств, а также порядка заполнения учетных регистров.

Задание:

1. Произвести запись в журнале хозяйственных операций.

2. Сделать соответствующие записи на открытых синтетических счетах.

3. Составить банковскую выписку за 04.04.20ХХг.

4.На основании банковской выписки заполнить журнал-ордер №2 и ведомость №2

5. Укажите: Какие документы должны быть приложены к банковской выписке? Офомите платежные поручения по данным хозяйственным операциям на типовых бланках.

  Исходные данные на 04.04.20ХХг.

В ООО «Омега» за 04.04.20ХХг. были произведены следующие хозяйственные операции:

1. Произведена оплата с расчетного счета – 60 000 руб.

. погашен остаток задолженности ООО «Лад» за основные средства по накладной № 15 от 23.03.20ХХг, счету-фактуры № 15 от 23.03.20ХХг.(согласно счета-фактуры: стоимость основных средств – 50 847 руб., НДС 18% - 9 153 руб., итого к оплате – 60 000 руб.) безналичным способом согласно договора № 15 от 23.03.20ХХг.

2. Произведена оплата с расчетного счета – 28 800 руб.

 погашена задолженность ООО «Ривас» за материалы по накладной № 18 от 30.03.20ХХг., счету-фактуры № 18 от 30.03.20ХХг. (согласно счета- фактуры: стоимость материалов – 24 407 руб., НДС 18% - 4393 руб., итого к оплате – 28 800 руб.) безналичным способом, согласно договора № 18 от 30.03.20ХХг.

Методические указания: См 2.2

 

Задача 2.4  Учет денежных средств на расчетном счете. Цель задачи – усвоение порядка составления банковской выписки и отражения в ней поступления и выбытия денежных средств, а также порядка заполнения учетных регистров.

Задание:

1. Произвести запись в журнале хозяйственных операций.

2. Сделать соответствующие записи на открытых синтетических счетах.

3. Заполнить денежный чек на бланке типовой формы.

4. Составить банковскую выписку за 05.04.20ХХг.

5. На основании банковской выписки заполнить журнал-ордер №2 и ведомость №2

Укажите: Какие документы должны быть приложены к банковской выписке?

Исходные данные на 05.04.20ХХг.

В ООО «Омега» за 05.04.20ХХГ. были произведены следующие хозяйственные операции:

1. Поступило на расчетный счет – 236 000 руб..

 покупатель ООО «Заря» оплатил за отгруженную продукцию по накладной № 7 от 29.03.20ХХг., счету-фактуре № 7 от 29.03.20ХХг. (согласно счета-фактуры стоимость ГП – 200 000 руб., НДС 18% - 36 000 руб. итого к оплате – 236 000 руб.) безналичным способом, согласно договора № 21 от 15.03.20ХХг.

2. Перечислено с расчетного счета – 25 800 руб.

погашена задолженность по социальному страхованию и обеспечению.

3. Перечислено с расчетного счета – 18 200 руб.

Погашена задолженность по налогам и сборам.

4. Перечислено с расчетного счета – 80 000 руб.

Погашена задолженность по краткосрочному кредиту взятому в ОАО «НБД-Банк», согласно кредитного договора № 55 от 01.03.20ХХг.

5. По денежному чеку № … снято – 70 400 руб.   в т.ч.,

 на выплату заработной платы – 65 400 руб.,

 на командировочные расходы – 5 000 руб.

Методические указания: См. 2.2

 

Задача 2.5  Учет денежных средств в кассе. Цель задачи – усвоение порядка отражения хозяйственных операций на счетах, а также оформления командировочных документов.

Задание:

1. Произвести запись в журнале хозяйственных операций.

2. Сделать соответствующие записи на открытых синтетических счет

3. Заполнить журнал-ордер №1 и ведомость №1

4. Оформить приказ по командировке на типовом бланке.

Исходные данные на 05.04.20ХХг

Выплачена заработная плата – 65 400 руб.

Выдан аванс на командировочные расходы – 5 000 руб.

На основании приказа № 20 руководителя ООО «Омега», командирован в г. Ярославль Гл. бухгалтер Иванова А.И.. сроком на 5 дней с 06.04.20ХХг. по10.04.20ХХг.включительно.

Методические указания:

1. Следует помнить, что с расчетного счета были получены наличные денежные средства в размере 70 400 руб.

2. Ознакомьтесь с приложением к учетной политике ООО «Омега», которая приведена в п.1.4. исходных данных для выполнения практических работ.

 

Задача 2.6  Учет расчетов с подотчетными лицами. Цель задачи – усвоение: порядка отражения на счетах операций по учету подотчетных сумм, заполнения первичных документов и учетных регистров.

Задание:

1. Составить и обработать авансовый отчет Гл. бухгалтера Ивановой А.И.

2. Произвести запись в журнале хозяйственных операций.

3. Сделать соответствующие записи на открытых синтетических счетах.

Исходные данные на 11.04.20ХХг.

По возвращении из командировки Гл. бухгалтер Иванова А.И.. сдала в бухгалтерию авансовый отчет, приложив к нему следующие подтверждающие документы:

А) Проездные документы:

Железнодорожный билет №3 от 06.04.20ХХг. Н.Новгород – Ярославль – 1600 руб.

Железнодорожный билет №5 от 10.04.20ХХг. Ярославль – Н.Новгород - 600 руб..

Б) Квитанции:

За постельное белье №3 от 06.04.20ХХг. – 60 руб.

За постельное белье №5 от 10.04.20ХХг. – 60 руб.

В) Проживание:

Чек ККТ №43 и счет №43 от 07.04.20ХХг.

Из гостиницы «Космос»                 - 1800 руб..

      В этот же день Гл. бухгалтер Иванова А.И.. по итогам авансового отчета произвела                                                                           денежные расчеты с организацией через кассу.

Методические указания:

1. При оформлении авансового отчета следует помнить, что ей был выдан аванс (смотри расходный ордер за 05.04.20ХХг.).

2. При оформлении авансового отчета следует рассчитать размер суточных.

3. Ознакомьтесь с приложением к учетной политике ООО «Омега», которая приведена в п.1.4. исходных данных для выполнения практических работ.

Норма суточных по командировочным расходам – 300 руб. за сутки.

Предприятие в конце рабочего дня, на основании договора с банком об инкассаторском обслуживании, сдало наличные денежные средства из кассы в размере 150 000 рублей в банк через инкассатора.

 

Исходные данные: за отчетный период с 01.04.20ХХг. по 30.04.20ХХг.

ООО «Омега» работает - по пятидневной недели. Суббота и воскресенье  - выходные дни.

В данном месяце: – 21 рабочий день;

                          - 165 рабочих часов.

 

Ф.И.О. Должность                          Данные за месяц
1. Волков Александр Иванович директор - отработал полностью
2. Власов Олег Игоревич  главный инженер - предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней с 03.04.20ХХг., остальные рабочие дни отработаны, зарплата за предшествующие 12 мес. 184700 руб. Все месяцы отработаны полностью.
3. Иванова Анна Ивановна главный бухгалтер - предоставлен административный неоплачиваемый отпуск на 3 дня с 11.04.20ХХг. по 13.04.20ХХг., остальные рабочие дни отработаны
4. Лавров Юрий Евгеньевич рабочий-повременщик - отработал полностью Изготавливает столы письменные
5. Гришин Анатолий Алексеевич рабочий-повременщик - отработал полностью Изготавливает столы офисные

Методические указания:

При повременной оплате труда оплачивается количество отработанного времени в соответствии с тарифной ставкой или должностным окладом.

Должностные оклады и тарифные ставки указаны в исходных данных для решения практических работ п.1.5

 

Исходные данные на 04.05.20ХХг.

Согласно договора купли-продажи ООО «Омега» реализовало покупателю ООО «Альфа» станок на сумму 295 000 руб., в том числе НДС 18% - руб. 

Первоначальная стоимость станка – 240 000 руб. Сумма накопленной амортизации – 35 000 руб. Погрузочно-разгрузочные расходы – 10 000 руб., НДС 18%.  Стоимость демонтажа силами сторонней организации  ООО «Полюс» составила – 2 360 руб. втч НДС-18%

04.05.20ХХг. ООО «Омега» оплатила с расчетного счета ООО «Полюс» за услуги.

04.05.20ХХг. покупатель ООО «Альфа» оплатил за станок.

Методические указания:

Для учета выбытия основного средства открыть к счету 01 «Основные средства» субсчет «Выбытие основного средства» для выявления остаточной стоимости по данному объекту.

В акте приемки-передачи отражается причина выбытия основных средств и на его основе производятся записи в инвентарной карточке.

 

Задача 4.5   Учет выбытия основных средств  при их ликвидации. Цель задачи – усвоение: 1) отражения на синтетических счетах бухгалтерского учета ликвидации основного средства и выявления финансового результата от ликвидации основного средства; 2) составления акта о списании объекта основных средств и требования-накладной для оприходования материалов.

Задание:

1. Составить бухгалтерские проводки по ликвидации и выявлению финансового результата от ликвидации основного средства.

2. Составить акт о списании объекта основного средства.

3. Составить требование-накладную на отпуск (внутреннее перемещение) материалов.

 

Исходные данные на 08.04.20ХХг.:

Организация ООО «Омега» приняла решение о ликвидации фрезерного станка из-за полного физического износа и в связи с истечением срока его полезного использования. Первоначальная стоимость станка – 1 250 000 руб. Срок полезного использования 8 лет.

На момент списания по нему полностью начислена амортизация в сумме 1 250 000 руб.

При выбытии объекта приняты на учет следующие материалы (запасные части), оставшиеся после ликвидации станка, по рыночной стоимости на дату списания на общую сумму 250 000 руб.:

- делительная головка – 50 000 руб.

- тиски                      - 40 000 руб.

- поворотный стол   - 50 000 руб.

- электромотор         - 60 000 руб.

- коробка скоростей      - 50 000 руб.

Методические указания:

1. Операции по ликвидации основных средств должны отражаться на субсчете «Выбытие основных средств» к счету 01 «Основные средства».

2. По окончании процедуры выбытия основного средства его остаточная стоимость, выявленная на субсчете «Выбытие основного средства» к счету 01 списывается на счет 91 «Прочие доходы и расходы»

3. Финансовый результат выявляется путем сопоставления кредитового и дебетового оборотов по счету 91 «Прочие доходы и расходы» и отражается на субсчете 9 – Прибыль/Убыток, затем списывается на счет 99 «Прибыли и убытки».

4. Материальные ценности оставшиеся от списания основного средства принимаются к учету по рыночной стоимости на дату списания и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации.

5. Ликвидация объекта оформляется актом т.ф. № ОС-4. Он является основой для сдачи на склад оставшихся в результате ликвидации запасных частей, материалов и т.д. по рыночным ценам.

6. Материально-ответственные лица, сдающие на склад материалы, оставшиеся после ликвидации основного средства выписывают требование-накладную на отпуск (внутренне перемещение) материалов т.ф. № М-11. На ее основании материалы приходуются.

 

Задание на 30.04.20ХХг.:

1. Учесть операции по неисправимому браку, допущенному при изготовлении столов офисных.

2. Составить калькуляцию себестоимости неисправимого брака.  

3. Списать  окончательные потери от брака.

Исходные данные:

  Выявлен неисправимый брак по столам офисным в количестве 2 штуки на 2 операции.

Выписка из акта № 25 о браке

Показатели руб.
1. Стоимость материалов 1250
2. Расценки по заработной плате: 1 операция  115,00 2 операция   86,00 3 операция  278,0 ?
3. Страховые взносы ?
4. Общепроизводственные расходы – 55% ?
5. Стоимость сданного лома 500

 

Задача 6.2. Цель задачи –  усвоение учета затрат на производство и формирования себестоимости готовой продукции.

Задание на 30.04.20ХХг.:

1. Составить ведомость 15

2. Списать общехозяйственные расходы со счета 26 «Общехозяйственные расходы».

  1. Составить расчет НЗП по видам продукции на 30.04.20ХХг..
  2. Сформировать производственную карточку (по столам офисным).
  3. Рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции.
  4. Составить отчетную калькуляцию каждого вида готовой продукции.

7. Составить первичные документы на выпуск продукции из производства (Накладная на выпуск готовой продукции из производства, Карточка складского учета)

Исходные данные:

При инвентаризации НЗП на 30.04.20ХХг. обнаружено 3 стола офисных, законченных обработкой на –3-ой операции включительно.

Нормативный расход материалов изготовление стола письменного - 580,00 руб.

Сдельные расценки:

операция № 1      - 150 руб.

операция № 2       -  93 руб.

операция № З       - 188 руб.

операция № 4      - 167 руб.

операция № 5      - 274 руб.

ТЗР – 15 %

Страховые взносы -?

Общепроизводственные расходы- 75%

 

       По столам письменным НЗП нет.

 

Задание на 30.04.20ХХг.:

       Учесть операции по исправимому браку, допущенному при изготовлении продукции. Составить регистрационный журнал. Списать  окончательные потери от брака.

Исходные данные:

  При приемке готовой продукциииз производства выявлен исправимый брак.

Затраты по исправлению брака составили:

- зарплата на работу по исправлению частичного брака на сумму 14700.руб.

- требования на материалы по исправлению брака на сумму 2600.руб.

     Общепроизводственные расходы составили 75% к заработной плате производственных рабочих

Страховые взносы -   % 

ТЗР – 10%

Приказ № 10З. Отнесено в зачёт рабочим, виновным в браке, сумма окончательных потерь от брака по рыночной стоимости с  удержанием из зарплаты в течении двух последующих месяцев.

Справка: Для доведения материального ущерба до рыночной стоимости сумма окончательных потерь увеличивается на 20 %.

 

Задание на 30.04.20ХХг.:  

1. Составить регистрационный журнал. 

2. Списать расходы на продажу.

3. Сформировать полную себестоимость реализованной продукции

4. Определить и списать финансовый результат от реализации продукции:

5. Составить первичные документы на отгрузку продукции покупателю (Накладная на отгрузку продукции, Счет – фактура)..

6. Составить Книгу продаж.

7. Составить ведомость 16

8. НДС принять к зачету.

 

Исходные данные:

Исходные данные для выполнения учебной практики

Общие сведения об организации:

Организация:                               ООО «Омега»

ИНН/КПП:                                   5269288011/526901001

Вид деятельности:                       Производство мебели

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности:                 Частная

Местонахождения:                        г.Н.Новгород, ул.Армейская, д.16

 

1.1 Остатки хозяйственных средств и источников на 01 04 201_ г.

 

Показатели Сумма (руб.)
1. Нематериальные активы 30 000
2. Основные средства 320 000
3. Запасы, 100 000
в том числе: сырье, материалы 40 000
готовая продукция  60 000
4. Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), 336 100
в том числе: покупатели и заказчики 336 000
5. Денежные средства 178 600
6. Уставный капитал 600 000
7. Нераспределенная прибыль 86 500
8. Займы и кредиты 80 000
9. Кредиторская задолженность, 198 200
в том числе: поставщики и подрядчики             88 800
задолженность перед персоналом организации 65 400
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 25 800
задолженность по налогам и сборам 18 200


1.2. Расшифровка показателей бухгалтерского баланса и аналитические данные к ним:

по статье «Нематериальные активы» отражены следующие активы:

1. Товарный знак

первоначальная стоимость – 30 000 руб.

амортизация – 0 руб.

введено в эксплуатацию - 2 марта отчетного года

срок полезного использования – 10 лет

амортизация начисляется линейным способом

 

по статье «Основные средства» отражены следующие активы:

1. Линия автоматическая для деревообработки

первоначальная стоимость – 320 000 руб.

амортизация – 0 руб.

введено в эксплуатацию - 28 марта отчетного года

относится к шестой амортизационной группе

срок полезного использования – 12 лет

амортизация начисляется линейным способом

    

по статье «Запасы» отражена общая сумма материальных запасов в размере 100 000 руб. по следующим счетам: 10, 43.

- счет 10-1 «Материалы» отражены следующие материалы на общую сумму – 40 000 руб.

 

п/н Наименование Количество (лист) Цена за лист (руб.) Сумма (руб.)
1. Ламинат 2,60 х 1,20 5  1 800  
2. Ламинат 3,20 х 1,50 5  4 200  
3. ДВП       3,20 х 1,50 10  1 000  
  Итого:      

 

По статье «готовая продукция» числятся столы письменные 6 шт. по факт. себестоимости 4000 руб. и столы офисные 6 шт. по факт. себестоимости 6000 руб.

по статье «Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)» отражена общая сумма дебиторской задолженности в размере 336 100 руб. по следующим счетам:

- счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» отражена задолженность на общую сумму – 336 000 руб.,

 в том числе

1. ООО «Эра»

за реализованную продукцию – 100 000 руб.,  срок погашения – 1 апреля отчетного года

2. ООО «Заря»

за отгруженную продукцию – 236 000 руб.,  срок погашения – 5 апреля отчетного года.

- счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» отражена задолженность в размере 100 руб.

   

Согласно, авансового отчета № 15 от 31 марта отчетного года, директор Волков А.И.. должен сдать в кассу организации остаток неиспользованного аванса – 100 руб.

 

по статье «Денежные средства» отражен остаток на общую сумму – 178 600 руб. по следующим счетам:

- счет 50 «Касса» - 5 600 руб.

- счет 51 «Расчетный счет» - 173 000 руб.

 

по статье «Займы и кредиты» отражена кредиторская задолженность по следующим счетам:

- счет 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» – 80 000 руб.,

в том числе:  ОАО «НБД-БАНК»

остаток по краткосрочному кредиту – 80 000 руб., срок погашения– 11 апреля текущего года

 

- по статье «Кредиторская задолженность» отражена кредиторская задолженность на общую сумму – 198 200 руб.по следующим счетам:

- счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» отражена задолженность на сумму – 88 800 руб.,

в том числе:

1. ООО «ЛАД»

 остаток задолженности за основное средство – 60 000 руб. срок погашения – 4 апреля текущего года.

2. ООО «Ривас»

остаток задолженности за материалы – 28 800 руб., срок погашения – 4 апреля текущего года.

- счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» отражена задолженность на сумму – 25 800 руб. по следующим субсчетам:

1 - Расчеты по социальному страхованию - 3 093 руб.

2 - Расчеты по пенсионным взносам       - 18 080 руб.

3.1 - Расчеты по федеральному фонду

обязательного медицинского

страхования                                         -.4627 руб.

- счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражена задолженность на сумму 18 200 руб. по следующим субсчетам:

1 – Расчеты по налогу на прибыль         - 12 000 руб.

2 – Расчеты по налогу на добавленную  стоимость - 6 200 руб.

Выписка из приказа «Об учетной политике ООО «Омега» на 20ХХ г.

Организационно-технические аспекты учетной политики

Элемент учетной политики Способы организации и ведения бухгалтерского учета
1 Организационная форма бухгалтерской службы Учреждение бухгалтерской службы, возглавляемой главным бухгалтером
2 Форма бухгалтерского учета  Журнально-ордерная
3 Технология обработки информации  Ручным способом
4 Формы первичных документов  Ииспользует унифицированные формы первичных документов
5 Рабочий план счетов  В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

 

6. 1 Способ начисления амортизации основных средствам  Линейный способ  
7. 2 Переоценка объектов основных средств Не проводится
8. 3 Списание стоимости основных средств до 40 000 руб. за единицу  Единовременное списание на затраты по мере отпуска в  эксплуатацию
9. 4 Признание приобретенных книг, брошюр и других изданий  В качестве основных средств
10.   Учет ремонта основных средств  Фактические затраты относятся на счет 97 с последующим равномерным списанием
11. 6 Способ начисления амортизации НМА  Линейный способ
12. 8 Оценка приобретаемых материально-производственных запасов (МПЗ)  По фактической себестоимости
13. 9 Отражение процесса заготовления МПЗ  Применение счетов 10, 10/тзр
14. 1 Способ оценки МПЗ при их отпуске в производство или ином выбытии  По средней себестоимости
15. 1 Списание расходов будущих периодов Метод равномерного списания в течении 12 месяцев
16. Учет косвенных расходов  На сч. 26, без использования сч. 25
17. Порядок списания косвенных расходов  Пропорционально основной зарплате производственных рабочих
18. Порядок списания расходов на продажу Пропорционально количественным показателям
19. 1 Создание резерва по сомнительным долгам Не создается;
20. 1 Создание резервов предстоящих расходов Не создаются

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.196 с.)