Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Брязгунов И.П. Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. М. 2002Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-книга, написанная практикующим врачом-педиатром и педагогом, рассказывает об одной из форм отклоняющегося поведения у детей - синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. За неуправляемым поведением и трудностями в обучении часто кроются симптомы нервно-психического заболевания; -в книге изложены основные сведения о проявлениях, причинах, механизмах, диагностике и лечении этого заболевания, даны конкретные рекомендации для родителей, педагогов и психологов. Для родителей детей с проблемами в обучении, адаптации вследствие неврологических заболеваний Шарапоновская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП М. 2005 -в книге представлены рекомендации, разработанные на основе многолетнего опыта психокоррекционной работы с детьми и родителями, размышлений автора, анализа медицинской и психологической литературы по проблеме реабилитации детей с патологиями шейного отдела позвоночника (ПШОП),с минимальными мозговыми дисфункциями Уманский К.Г. Невропатология для всех. М. 1989 -в книге рассказывается о наиболее часто встречающихся заболеваниях нервной системы, их причинах и профилактике: неврозы у детей, судороги и парезы, родовые травмы, наследственные заболевания нервной системы и др. Петрова Н. Если ребенок плохо говорит. М. - С-Пб 2005 -книга о детской неврологии для родителей, логопедов, воспитателей, школьных учителей и психологов; -«Можно ли победить заикание?» «О леворукости и речевых проблемах» «Волшебная сила движений»; -причины дислексии, дисграфии Для родителей агрессивных детей Чижова С.Ю. Калинина О.В. Детская агрессивность. Ярославль 2002 -эта книга о детской агрессии, ее причинах и проявлениях у детей разного возраста. Она поможет родителям глубже узнать ребенка, научит разбираться в особенностях его поведения и эмоционального состояния; -в первом разделе книги рассмотрены вопросы о роли агрессии в жизни человека, о ее проявлении на различных этапах взросления, каким образом она воспитывается и отчего зависит степень выраженности; -далее материал представлен по возрастам: младенчество, школьник, подросток. В каждом разделе подробно показано, как в этом возрасте проявляется агрессивность ребенка; как обычно ведут себя родители; указывается наиболее распространенные ошибки в реагировании взрослых; даются рекомендации, что делать и как себя вести с такими детьми; завершают каждую главу конкретные техники и упражнения, которые могут использовать родители Мэри Ш. Курчинка Ребенок с «характером». С-Пб 1996 -для родителей «норовистых», обидчивых, не в меру шумных детей Чех Е.В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 144 с. Книга поможет родителям научиться справляться с детской агрессией без нотаций и упреков, с помощью самого мягкого и эффективного способа - сказки. Работа со сказкой способна выявить проблему, которую сознательно умалчивает ребенок или не может ее выразить взрослым в силу возраста. Разыгрывание сказки и рисование развивает детей, направляет их энергию в созидательное русло и снимает эмоциональное напряжение. Масагутов Р.М. Детская и подростковая агрессия: от нормы до паталогии, - М.: Изд-во Омега-Л, 2006. - 159 с. В работе провидятся последние данные зарубежной литературы и результаты авторского научного исследования, посвященные вопросам современной распространенности психологических и клинических проявлений, возрастной динамики, гендерных (половых) различий и факторов риска детско-подростковой агрессии. Рассматриваются различные формы детской агрессии: физическая, вербальная, косвенная, смещенная, жестокое отношение к животным и др. Лютова К. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Издательство «Речь», 2005. - 190 с., ил. Профилактика компьютерной, телевизионной зависимости
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.006 с.) |