Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система физкультурно-оздоровительной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I.Отслеживание динамики |
||||||||||
1. | Ведение индивидуальных маршрутов здоровья воспитанников | Постоянно | |||||||||
2. | Диспансеризация | 1 раз в год | |||||||||
3. | Антропометрические измерения | 2 раза в год | |||||||||
II. Двигательная деятельность | |||||||||||
1. | Утренняя гимнастика / ритмическая гимнастика | ежедневно | |||||||||
2 | Физическая культура в зале -на воздухе | 2 раза в неделю 1 раз в неделю | |||||||||
3. | Подвижные игры и упражнения на улице | Ежедневно | |||||||||
4. | Гимнастика пробуждения | Ежедневно | |||||||||
5. | Физические упражнения | 2 раза в неделю | |||||||||
6. | Спортивные игры | 2 раза в неделю | |||||||||
7. | Оздоровительный бег | Ежедневно | |||||||||
8. | Физкультурные досуги | 1 раз в месяц | |||||||||
9. | Физкультурные праздники | 2 раза в год | |||||||||
10. | Неделя здоровья | 1 раз в квартал | |||||||||
III. Профилактические мероприятия | |||||||||||
1. | Система закаливающих мероприятий | Ежедневно | |||||||||
2. | Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние фильтры, работа с родителями) | В неблагоприятные периоды (осень-весна) возникновения инфекции | |||||||||
3. | Кварцевание групп | В период карантина и эпидемий по 10 минут в отсутствие детей | |||||||||
4. | Аэрация воздуха | Ежедневно | |||||||||
5. | Профилактические прививки | По плану | |||||||||
7. | Организация и контроль питания детей | Ежедневно | |||||||||
IV. Формы оздоровления | |||||||||||
1. | Обширное умывание прохладной водой | Ежедневно после сна | |||||||||
2. | Воздушные ванны | Ежедневно | |||||||||
3. | Босохождение по массажным коврикам «Тропа здоровья» | Ежедневно | |||||||||
4. | Облегченная одежда детей | В течение дня | |||||||||
5. | Оздоровительный бег босиком без маек | После сна | |||||||||
6. | Корригирующие упражнения (профилактика негативных изменений плоскостопия) | Ежедневно | |||||||||
7. | Гимнастика для глаз | Ежедневно | |||||||||
8. | Пальчиковая гимнастика | Ежедневно | |||||||||
9. | Дыхательная гимнастика | Ежедневно | |||||||||
10. | Элементы точечного массажа | Ежедневно | |||||||||
11. | Динамические паузы | Ежедневно | |||||||||
12. | Релаксация | 2-3 раза в неделю | |||||||||
13. | Музотерапия | Ежедневно | |||||||||
14. | Психотерапия | 2-3 раза в неделю | |||||||||
15. | Привитие культурно гигиенических навыков | Ежедневно | |||||||||
V. Организация вторых завтраков | |||||||||||
1. | Фрукты | Ежедневно 10.00 |
Модель двигательного режима воспитанников всех возрастных групп
Модель двигательного режима детей группы ОРН среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Закаливание детей включает систему мероприятий:
✓ элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе и т.д.;
✓ специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют
дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базыШколы №508, со строгим соблюдением методических рекомендаций.
Закаливающие мероприятия меняют по силе и длительности в зависимости от сезона года, температуры воздуха в групповых помещениях, эпидемиологической обстановки..
Содержание взаимодействия с семьями воспитанников группы
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.005 с.)