Список усадеб Пензенской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список усадеб Пензенской области



1.Усадьба Ф. Голицына с. Зубрилово.

2 Дом-усадьба Бахметевых-Оболенских г.Никольск.

3. Усадьба князя Устинова с.Беково

4.Усадьба Н.А и Е.Н. Араповых Бессоновский р.

5.Усадьба Аппалиха Белинский р.

6. Усадьба Н.М. Рихтер, с. Старая Потловка

7.Усадьба «Надеждино» с. Куракино

- Что общего между ними?

- Все ли ученики нашего класса будут готовить информацию про одну усадьбу?

- Что мы должны сделать? (Поделиться на группы).

- Для этого мы с вами поиграем с мозаикой.

- Я раздам вам по одной детали. Ваша задача найти все детали и собрать изображение. У кого окажутся детали одного изображение – те и будут командой. (Раздаточный материал №1)

Дети делятся на группы по 4 человека на 7 групп.

- Итак, вы поделись на группы и собрали изображение.

- Что у вас получилось? (Каждая группа отвечает).

- Это усадьба, за которую вы будете отвечать.

-Теперь, вы должны выбрать в своей группе, кто за что отвечает.

У вас должен быть: организатор – отвечает за работу группы в целом; редактор - отвечает за редактирование текста; оформитель – отвечает за оформление; секретарь- записывает все ваши решения.

- Вы поделили роли в своей группе. Я раздаю вам историю усадеб. (Раздаточный материал №2)

Ознакомьтесь с информацией, затем по плану составьте краткую справку: название усадьбы, владелец, место расположения, интересный факт.

Занятие – консультация - практикум  (1 час)

«Знакомство и создание шаблона буклета»

Цель: познакомиться с понятием «буклет» и создать шаблон.

Материал к 4 занятию: презентация №3, раздаточный материал №3.

Ход занятия

- Сегодня мы с вами познакомимся с буклетами, узнаем, для чего они нужны и создадим шаблон буклета.

- Прежде чем приступим к созданию буклета по усадьбам, ответьте на вопрос, что такое буклет?

 - Для чего он нужен?

- Что в него помещают? (Презентация№3)

Итак, буклет – это согнутый (сфальцованный) в два или более раз лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет».

- Почему буклет так назван?

- Что на нем размещается?

Преимущество буклета перед другими видами печатных изданий:

· текст располагается в буклете более структурировано, тем самым облегчая восприятие информации потребителями;

· рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории;

· буклеты более компактны и вместе с тем не оставляют ощущения незавершенности.

По формату буклеты можно разделить на следующие виды:

· буклет − листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц);

· евробуклет (другое название − лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца);

· многостраничный буклет − рекламный материал, состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или клеем.

- По какому признаку классифицируются буклеты?

- В чем заключается преимущество буклета?

-У каждой группы лежат буклеты. Возьмите и рассмотрите их с каждой стороны. (Раздаточный материал №3)

- Что интересного вы заметили?

 

- Какие они? Опишите.

- Какая игформация в них представлена?

- Что есть на каждом буклете? (Заголовок и тот, кто его сделал)

- Как вы думаете, что нам нужно для создания буклета?

- Давайте определимся, какой тип буклета будем делать пополам, зигзагообразно, в виде письма?     

1)

2)

3)

- Итак, выбрали буклет в виде письма.

- Теперь, познакомимся с этапами его создания. Посмотрите на презентацию.

- Возьмите лист бумаги формата А4.

1.Положите бумагу на плоскую поверхность и разверните ее горизонтально. Короткие стороны должны оказаться справа и слева. Одна длинная сторона будет обращена к вам.

2.Поделите лист на трети при помощи линейки и карандаша. Приложите линейку к верхнему краю бумаги. Поставьте на нем две метки. Первая метка должна располагаться от левого края на расстоянии 1/3 длины листа, а вторая — на расстоянии 2/3 его длины.

3.Загните правый край бумаги в направлении к центру листа по карандашной метке. Неторопливо загните правую треть листа по карандашной метке, используемой в качестве ориентира. Проследите за тем, чтобы верхние и нижние края буклета в верхнем и нижнем слоях бумаги совместились. Ногтем промните сгиб бумаги.

4.Повторите операцию с левым краем листа. Заверните левый край листа немного дальше его середины, ориентируясь по карандашной метке. Проследите за тем, чтобы левый край бумаги совместился с правым сгибом. Согните бумагу и промните второй сгиб ногтем.

5.Расправьте и промните сгибы на бумаге еще раз, а потом сотрите карандашные метки. Проведите ногтем вверх и вниз по правому и левому сгибам. Разверните буклет и сотрите ранее сделанные метки.

- Все буклет готов.

5-6  занятие – творческая мастерская (2 часа)

«О чем рассказывают нам гербы?»

Цель: познакомитьсяс формами, с цветом и символикой герба. Создать герб усадьбы.

Материал к 5-6 занятию: Презентация №4, раздаточный материал № 4.

Ход занятия

- Ребята, у каждого дворянского рода был свой отличительный знак – герб. Но в наших усадьбах он потерялся.

- Что мы называем гербом? (Герб - эмблема, отличительный знак государства, города, сословия, рода и т.п., изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.)

- Как вы думаете, какие семьи могли иметь свой личный фамильный герб?

- Для чего им нужны были гербы?

- Что на них изображали?

- Как вы думаете, что выражают символические фигуры на гербе?

- Сегодня мы с вами познакомимся с тем, какие бывают гербы, с их формой, цветом, с символикой. Для этого внимательно посмотрим на презентацию. (Презентация №4)

- Ваша задача сегодня на уроке воссоздать герб своей усадьбы. Примеры гербов вы видите на экране. (Презентация №4)

-Обсудите, какой герб у вас будет, что он будет символизировать. Выберите форму герба и то, что будет характеризовать владельцев ваших усадеб. Сначала сделайте эскиз, а потом готовый вариант поместите в буклет.

(Раздаточный материал №4)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.180.175 (0.007 с.)