Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список усадеб Пензенской области ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.Усадьба Ф. Голицына с. Зубрилово. 2 Дом-усадьба Бахметевых-Оболенских г.Никольск. 3. Усадьба князя Устинова с.Беково 4.Усадьба Н.А и Е.Н. Араповых Бессоновский р. 5.Усадьба Аппалиха Белинский р. 6. Усадьба Н.М. Рихтер, с. Старая Потловка 7.Усадьба «Надеждино» с. Куракино - Что общего между ними? - Все ли ученики нашего класса будут готовить информацию про одну усадьбу? - Что мы должны сделать? (Поделиться на группы). - Для этого мы с вами поиграем с мозаикой. - Я раздам вам по одной детали. Ваша задача найти все детали и собрать изображение. У кого окажутся детали одного изображение – те и будут командой. (Раздаточный материал №1) Дети делятся на группы по 4 человека на 7 групп. - Итак, вы поделись на группы и собрали изображение. - Что у вас получилось? (Каждая группа отвечает). - Это усадьба, за которую вы будете отвечать. -Теперь, вы должны выбрать в своей группе, кто за что отвечает. У вас должен быть: организатор – отвечает за работу группы в целом; редактор - отвечает за редактирование текста; оформитель – отвечает за оформление; секретарь- записывает все ваши решения. - Вы поделили роли в своей группе. Я раздаю вам историю усадеб. (Раздаточный материал №2) Ознакомьтесь с информацией, затем по плану составьте краткую справку: название усадьбы, владелец, место расположения, интересный факт. Занятие – консультация - практикум (1 час) «Знакомство и создание шаблона буклета» Цель: познакомиться с понятием «буклет» и создать шаблон. Материал к 4 занятию: презентация №3, раздаточный материал №3. Ход занятия - Сегодня мы с вами познакомимся с буклетами, узнаем, для чего они нужны и создадим шаблон буклета. - Прежде чем приступим к созданию буклета по усадьбам, ответьте на вопрос, что такое буклет? - Для чего он нужен? - Что в него помещают? (Презентация№3) Итак, буклет – это согнутый (сфальцованный) в два или более раз лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет». - Почему буклет так назван? - Что на нем размещается? Преимущество буклета перед другими видами печатных изданий: · текст располагается в буклете более структурировано, тем самым облегчая восприятие информации потребителями;
· рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории; · буклеты более компактны и вместе с тем не оставляют ощущения незавершенности. По формату буклеты можно разделить на следующие виды: · буклет − листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц); · евробуклет (другое название − лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца); · многостраничный буклет − рекламный материал, состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или клеем. - По какому признаку классифицируются буклеты? - В чем заключается преимущество буклета? -У каждой группы лежат буклеты. Возьмите и рассмотрите их с каждой стороны. (Раздаточный материал №3) - Что интересного вы заметили?
- Какие они? Опишите. - Какая игформация в них представлена? - Что есть на каждом буклете? (Заголовок и тот, кто его сделал) - Как вы думаете, что нам нужно для создания буклета? - Давайте определимся, какой тип буклета будем делать пополам, зигзагообразно, в виде письма? 1) 2) 3) - Итак, выбрали буклет в виде письма. - Теперь, познакомимся с этапами его создания. Посмотрите на презентацию. - Возьмите лист бумаги формата А4. 1.Положите бумагу на плоскую поверхность и разверните ее горизонтально. Короткие стороны должны оказаться справа и слева. Одна длинная сторона будет обращена к вам. 2.Поделите лист на трети при помощи линейки и карандаша. Приложите линейку к верхнему краю бумаги. Поставьте на нем две метки. Первая метка должна располагаться от левого края на расстоянии 1/3 длины листа, а вторая — на расстоянии 2/3 его длины. 3.Загните правый край бумаги в направлении к центру листа по карандашной метке. Неторопливо загните правую треть листа по карандашной метке, используемой в качестве ориентира. Проследите за тем, чтобы верхние и нижние края буклета в верхнем и нижнем слоях бумаги совместились. Ногтем промните сгиб бумаги. 4.Повторите операцию с левым краем листа. Заверните левый край листа немного дальше его середины, ориентируясь по карандашной метке. Проследите за тем, чтобы левый край бумаги совместился с правым сгибом. Согните бумагу и промните второй сгиб ногтем.
5.Расправьте и промните сгибы на бумаге еще раз, а потом сотрите карандашные метки. Проведите ногтем вверх и вниз по правому и левому сгибам. Разверните буклет и сотрите ранее сделанные метки. - Все буклет готов. 5-6 занятие – творческая мастерская (2 часа) «О чем рассказывают нам гербы?» Цель: познакомитьсяс формами, с цветом и символикой герба. Создать герб усадьбы. Материал к 5-6 занятию: Презентация №4, раздаточный материал № 4. Ход занятия - Ребята, у каждого дворянского рода был свой отличительный знак – герб. Но в наших усадьбах он потерялся. - Что мы называем гербом? (Герб - эмблема, отличительный знак государства, города, сословия, рода и т.п., изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.) - Как вы думаете, какие семьи могли иметь свой личный фамильный герб? - Для чего им нужны были гербы? - Что на них изображали? - Как вы думаете, что выражают символические фигуры на гербе? - Сегодня мы с вами познакомимся с тем, какие бывают гербы, с их формой, цветом, с символикой. Для этого внимательно посмотрим на презентацию. (Презентация №4) - Ваша задача сегодня на уроке воссоздать герб своей усадьбы. Примеры гербов вы видите на экране. (Презентация №4) -Обсудите, какой герб у вас будет, что он будет символизировать. Выберите форму герба и то, что будет характеризовать владельцев ваших усадеб. Сначала сделайте эскиз, а потом готовый вариант поместите в буклет. (Раздаточный материал №4)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.180.175 (0.007 с.) |