Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие - консультация (1час)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход проекта Занятие – запуск (1 час) Цель: познакомиться с проблемой. Выбрать продуктивную идею. Материал к 1 занятию: Презентация №1, листочки и ручки для детей. Ход занятия Знакомство с проблемой. Вы, наверно, знаете, что на территории нашей страны есть много дворцов и усадеб. Например, Усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», музей-усадьба Михайловское. Но все эти усадьбы находятся далеко. А есть ли усадьбы в твоем крае? - А какие усадьбы Пензенской области вы знаете? - Рассмотрите фотографии усадеб в презентации. Определите, какие усадьбы находятся на территории Пензенской области. (Презентация №1) Фото усадеб
- Какая проблема у вас появилась? -Как ее решить? - Почему вы не можете определить, какие усадьбы находятся на территории Пензенской области? - Ребята, а как вы думаете, почему мы не знаем ничего про эти усадьбы? - Почему они не столько известны? - Но эти усадьбы являются частью истории нашего края, поэтому мы должны познакомиться с ними сами и познакомить своих близких. - Что поможет нам познакомиться с усадьбами Пензенской области? Выскажите свои предположения. - Перед нами стоит проблема. Давайте с помощью мозгового штурма, подумаем, как ее решить. - У вас на столах лежат листочки с ручкой. Запишите свои идеи и мы их обсудим. 1) Идея – создание презентации. 2) Идея – создание коллажа. 3) Идея – создание буклета - Ребята, давайте подумаем, а сможем ли мы познакомить своих родителей и знакомых с усадьбами, используя презентацию? (Да,сможем). - А если у нас не будет под рукой компьютера? - Подходит ли нам эта идея? (Нет). - А удобно ли будет для знакомства коллаж? - Почему он будет неудобным? (Он слишком большой по объему) - Какую же идею мы с вами выберем? Выбирается наиболее продуктивная идея - создание буклета. 2 занятие - совместное планирование (1 час) Цель: составить план работы по созданию буклета «По следам усадеб Пензенской области». Ход занятия - Какую проблему мы обозначали на прошлом занятии? - Какое решение вы нашли? - Для чего нам нужно создать буклет? - Как назовем наш буклет? - Ребята, прежде чем приступить к выполнению проекта, что нам нужно подготовить? (План работы) - Запишем на доске план работы, а вы у себя на листочках. - Можем ли мы сразу приступить к созданию буклета? - Мы должны определиться, что будем помещать в буклет. - Что мы должны узнать? (Узнать какие есть усадьбы на нашей территории.) - Хорошо. Это 1 этап нашей работы. - Давайте подумаем, мы поместим в буклет всю информацию? (Нет, отберем нужную). - Нужны ли нам фотографии усадеб? - Что будем делать на 2 этапе? (Познакомимся с историей усадеб и выберем необходимую информацию) - Мы узнали, какие усадьбы есть на территории Пензенской области, нашли всю информацию, поделились на группы, вот теперь мы можем создать буклет? - Каких знаний нам теперь не хватает? - С чем мы должны познакомиться? - Это будет 3 этапом нашей работы. - Узнали, как сделать буклет, каким будет следующий шаг? (Оформить буклет) - Ребята, у каждого дворянского рода был свой отличительный знак – герб. Но в наших усадьбах он потерялся. Как вы считаете, должны ли мы его создать и поместить в буклет? - Это 5 этап работы. - Буклет готов. Как мы познакомим с нашим готовым продуктом своих близких и друзей? (Организуем выставку). - Что понадобится для выставки? - Кого пригласим? План работы: 1. Познакомиться со списком усадеб Пензенской области 2. Познакомиться с историей усадеб. 3. Познакомиться с буклетом, узнать, как его сделать. 4. Оформить буклет. 5. Создать герб усадьбы. 6. Оформить выставку буклетов и познакомить с ними своих близких и друзей. - На следующем занятии мы с вами познакомимся с усадьбами Пензенской области? Ход занятия - Сегодня на занятии мы узнаем, какие усадьбы есть на нашей территории. Познакомимся с их историей. - Посмотрите на слайд. Мы рассмотрим только 7 усадеб, которые находятся в Пензенской области. (Презентация №2) Ход занятия - Сегодня мы с вами познакомимся с буклетами, узнаем, для чего они нужны и создадим шаблон буклета. - Прежде чем приступим к созданию буклета по усадьбам, ответьте на вопрос, что такое буклет? - Для чего он нужен? - Что в него помещают? (Презентация№3) Итак, буклет – это согнутый (сфальцованный) в два или более раз лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет». - Почему буклет так назван? - Что на нем размещается? Преимущество буклета перед другими видами печатных изданий: · текст располагается в буклете более структурировано, тем самым облегчая восприятие информации потребителями; · рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории; · буклеты более компактны и вместе с тем не оставляют ощущения незавершенности. По формату буклеты можно разделить на следующие виды: · буклет − листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц); · евробуклет (другое название − лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца); · многостраничный буклет − рекламный материал, состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или клеем. - По какому признаку классифицируются буклеты? - В чем заключается преимущество буклета? -У каждой группы лежат буклеты. Возьмите и рассмотрите их с каждой стороны. (Раздаточный материал №3) - Что интересного вы заметили?
- Какие они? Опишите. - Какая игформация в них представлена? - Что есть на каждом буклете? (Заголовок и тот, кто его сделал) - Как вы думаете, что нам нужно для создания буклета? - Давайте определимся, какой тип буклета будем делать пополам, зигзагообразно, в виде письма? 1) 2) 3) - Итак, выбрали буклет в виде письма. - Теперь, познакомимся с этапами его создания. Посмотрите на презентацию. - Возьмите лист бумаги формата А4. 1.Положите бумагу на плоскую поверхность и разверните ее горизонтально. Короткие стороны должны оказаться справа и слева. Одна длинная сторона будет обращена к вам. 2.Поделите лист на трети при помощи линейки и карандаша. Приложите линейку к верхнему краю бумаги. Поставьте на нем две метки. Первая метка должна располагаться от левого края на расстоянии 1/3 длины листа, а вторая — на расстоянии 2/3 его длины. 3.Загните правый край бумаги в направлении к центру листа по карандашной метке. Неторопливо загните правую треть листа по карандашной метке, используемой в качестве ориентира. Проследите за тем, чтобы верхние и нижние края буклета в верхнем и нижнем слоях бумаги совместились. Ногтем промните сгиб бумаги. 4.Повторите операцию с левым краем листа. Заверните левый край листа немного дальше его середины, ориентируясь по карандашной метке. Проследите за тем, чтобы левый край бумаги совместился с правым сгибом. Согните бумагу и промните второй сгиб ногтем. 5.Расправьте и промните сгибы на бумаге еще раз, а потом сотрите карандашные метки. Проведите ногтем вверх и вниз по правому и левому сгибам. Разверните буклет и сотрите ранее сделанные метки. - Все буклет готов. 5-6 занятие – творческая мастерская (2 часа) «О чем рассказывают нам гербы?» Цель: познакомитьсяс формами, с цветом и символикой герба. Создать герб усадьбы. Материал к 5-6 занятию: Презентация №4, раздаточный материал № 4. Ход занятия - Ребята, у каждого дворянского рода был свой отличительный знак – герб. Но в наших усадьбах он потерялся. - Что мы называем гербом? (Герб - эмблема, отличительный знак государства, города, сословия, рода и т.п., изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.) - Как вы думаете, какие семьи могли иметь свой личный фамильный герб? - Для чего им нужны были гербы? - Что на них изображали? - Как вы думаете, что выражают символические фигуры на гербе? - Сегодня мы с вами познакомимся с тем, какие бывают гербы, с их формой, цветом, с символикой. Для этого внимательно посмотрим на презентацию. (Презентация №4) - Ваша задача сегодня на уроке воссоздать герб своей усадьбы. Примеры гербов вы видите на экране. (Презентация №4) -Обсудите, какой герб у вас будет, что он будет символизировать. Выберите форму герба и то, что будет характеризовать владельцев ваших усадеб. Сначала сделайте эскиз, а потом готовый вариант поместите в буклет. (Раздаточный материал №4) Занятие – консультация «Оформление и организация выставки» (1 час) Цель: составить план организации выставки. Материалы к 8 занятию: листы для пригласительных, ручки. Ход занятия - Сегодня, наше занятие будет посвящено организации выставки? - Поднимите руки те, кто бывал на выставке хоть раз? - Что вы там видели? - Что делали? - Что такое выставка? - Вы́ставка — публичное представление достижений. - Что мы будем представлять на нашей выставке? - Давайте придумаем общее название. Выскажите свои идеи. «По следам забытых усадеб». - Давайте подумаем, кого мы можем пригласить на нашу выставку? - Как мы будем приглашать гостей? - Что для этого нужно? (Пригласительные) - Что напишем в пригласительных? - Когда состоится выставка? Во сколько? - Посовещайтесь своей группой и напишите на листочках вашу речь. Затем мы выслушаем и выберем общий образец. Уважаемые гости! Место: Школа №56 г. Пенза Занятие – выставка (1час) - Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Они очень хотят с вами познакомиться, полюбоваться вашими работами. Критерии оценивания для жюри:
Дети приглашают гостей на выставку. После выставки учащиеся получают грамоты, благодарственные письма за активное участие в организации выставки. Критерии оценивания для детей: Ход проекта Занятие – запуск (1 час) Цель: познакомиться с проблемой. Выбрать продуктивную идею. Материал к 1 занятию: Презентация №1, листочки и ручки для детей. Ход занятия Знакомство с проблемой. Вы, наверно, знаете, что на территории нашей страны есть много дворцов и усадеб. Например, Усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», музей-усадьба Михайловское. Но все эти усадьбы находятся далеко. А есть ли усадьбы в твоем крае? - А какие усадьбы Пензенской области вы знаете? - Рассмотрите фотографии усадеб в презентации. Определите, какие усадьбы находятся на территории Пензенской области. (Презентация №1) Фото усадеб
- Какая проблема у вас появилась? -Как ее решить? - Почему вы не можете определить, какие усадьбы находятся на территории Пензенской области? - Ребята, а как вы думаете, почему мы не знаем ничего про эти усадьбы? - Почему они не столько известны? - Но эти усадьбы являются частью истории нашего края, поэтому мы должны познакомиться с ними сами и познакомить своих близких. - Что поможет нам познакомиться с усадьбами Пензенской области? Выскажите свои предположения. - Перед нами стоит проблема. Давайте с помощью мозгового штурма, подумаем, как ее решить. - У вас на столах лежат листочки с ручкой. Запишите свои идеи и мы их обсудим. 1) Идея – создание презентации. 2) Идея – создание коллажа. 3) Идея – создание буклета - Ребята, давайте подумаем, а сможем ли мы познакомить своих родителей и знакомых с усадьбами, используя презентацию? (Да,сможем). - А если у нас не будет под рукой компьютера? - Подходит ли нам эта идея? (Нет). - А удобно ли будет для знакомства коллаж? - Почему он будет неудобным? (Он слишком большой по объему) - Какую же идею мы с вами выберем? Выбирается наиболее продуктивная идея - создание буклета. 2 занятие - совместное планирование (1 час) Цель: составить план работы по созданию буклета «По следам усадеб Пензенской области». Ход занятия - Какую проблему мы обозначали на прошлом занятии? - Какое решение вы нашли? - Для чего нам нужно создать буклет? - Как назовем наш буклет? - Ребята, прежде чем приступить к выполнению проекта, что нам нужно подготовить? (План работы) - Запишем на доске план работы, а вы у себя на листочках. - Можем ли мы сразу приступить к созданию буклета? - Мы должны определиться, что будем помещать в буклет. - Что мы должны узнать? (Узнать какие есть усадьбы на нашей территории.) - Хорошо. Это 1 этап нашей работы. - Давайте подумаем, мы поместим в буклет всю информацию? (Нет, отберем нужную). - Нужны ли нам фотографии усадеб? - Что будем делать на 2 этапе? (Познакомимся с историей усадеб и выберем необходимую информацию) - Мы узнали, какие усадьбы есть на территории Пензенской области, нашли всю информацию, поделились на группы, вот теперь мы можем создать буклет? - Каких знаний нам теперь не хватает? - С чем мы должны познакомиться? - Это будет 3 этапом нашей работы. - Узнали, как сделать буклет, каким будет следующий шаг? (Оформить буклет) - Ребята, у каждого дворянского рода был свой отличительный знак – герб. Но в наших усадьбах он потерялся. Как вы считаете, должны ли мы его создать и поместить в буклет? - Это 5 этап работы. - Буклет готов. Как мы познакомим с нашим готовым продуктом своих близких и друзей? (Организуем выставку). - Что понадобится для выставки? - Кого пригласим? План работы: 1. Познакомиться со списком усадеб Пензенской области 2. Познакомиться с историей усадеб. 3. Познакомиться с буклетом, узнать, как его сделать. 4. Оформить буклет. 5. Создать герб усадьбы. 6. Оформить выставку буклетов и познакомить с ними своих близких и друзей. - На следующем занятии мы с вами познакомимся с усадьбами Пензенской области? занятие - консультация (1час) «Знакомство с усадьбами Пензенской области» Цель: познакомиться с усадьбами Пензенской области и выбрать информацию. Материал к 3 занятию: презентация №2, раздаточный материал №1, раздаточный материал №2. Ход занятия - Сегодня на занятии мы узнаем, какие усадьбы есть на нашей территории. Познакомимся с их историей. - Посмотрите на слайд. Мы рассмотрим только 7 усадеб, которые находятся в Пензенской области. (Презентация №2)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.007 с.) |