Тренинг «Работа с VIP клиентами». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренинг «Работа с VIP клиентами».



Взаимодействие с крупными клиентами потребует от сотрудников вашей компании проявления качеств, достойных дипломата: разумного сочетания мягкости и настойчивости, терпения и такта, умения устанавливать личные контакты и способности постоянно «держать руку на пульсе».

Цели тренинга: формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP клиентами. Развитие имиджа компании, работающей с VIP клиентами.

После прохождения тренинга участники узнают:

  • чем отличается VIP клиент от обычного клиента, чего он ждет от продавца;
  • как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP клиентом;
  • как настроить свое собственное состояние для работы с VIP клиентом;
  • как предоставить VIP клиенту исключительный сервис;
  • как сделать отношения с VIP клиентами постоянными.

 

 

Тренинги умения управления людьми

 

Аудитория: предприниматели, директора, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена.

 

Менеджерам нужны, как правило, различные навыки, в зависимости от специфики задач и опыта самого менеджера. Следующие программы, охватывают основные аспекты управленческой деятельности менеджера среднего и высшего звена.

Что дают: получение новых знаний по оптимальной организации бизнеса, развивает управленческие навыки участников, формирует управленческую компетентность.

Базовыми менеджерскими навыками являются:

  • планирование;
  • постановка целей (задач);
  • контроль за исполнением целей (задач);
  • делегирование обязанностей и полномочий;
  • мотивирование.

 

Управленческим навыкам посвящены тренинги:

Тренинг «Эффективное управление»

Этот тренинг для руководителей компаний, которые осознают важность эффективного управления персоналом своей компании и хотят построить работающую систему управления персоналом. В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает «человеческий фактор». Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Правильная постановка и организация работы с персоналом могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке, увеличить производительность труда до 76%.

Цель: развить управленческие навыки принятия обоснованных решений по выстраиванию системы развития персонала. Ознакомить руководителей с основными инструментами управления; развить у участников ключевые управленческие навыки: постановки целей для подчиненных, делегирования задач, контроля выполнения поставленных целей, подачи обратной связи для подчиненных, мотивации подчиненных.

В результате тренинга участники смогут:

  • развить системное представление о ключевых навыках руководителя, понимание сути управленческой работы; концентрацию внимания руководителей на функциях управления;
  • развить ключевых управленческих навыков: планирования, постановки цели, контроля, обратной связи;
  • развить понимание мотивационных стимулов сотрудников, инструменты для усиления мотивации персонала;
  • развить умения оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.

 

Тренинг «Целеполагания»

Целеполагание – это процесс осознанного управления будущей реальностью, которая либо будет выстроена в соответствии с Вашими целями, либо Вы увидите реализацию чьих-то целей. Вы всегда достигаете свои или чужие – вопрос в том, какой результат Вы хотите получить. Результат работы руководителя – верно выбранные и достигнутые им цели. Тренинг целеполагания позволяет руководителю и собственнику бизнеса взять достижение целей под свой контроль, для достижения 100% результата.

Тренинг целеполагания для руководителей – это азбука успешного управления собой и своими сотрудниками, какие цели поставил руководитель своим подчиненным, какими способами и как он следил за их достижением, будет зависеть его управленческая эффективность и результаты вверенного ему или ей подразделения.

Цель: развитие управленческих навыков участников: постановка цели, умение получить эффективную обратную связь во время постановки цели.

Участники смогут:

· развить навыки постановки рабочих целей пред сотрудниками;

· научится определять и различать цели;

· развить навык определения стандартов деятельности;

· развить навык предоставления обратной связи при постановке цели;

· получат методики наиболее продуктивной постановки целей сотрудникам и себе лично;

· изучат инструменты, наиболее просто и быстро приводящие к достижению цели.

Тренинг «Делегирование. Контроль. Обратная связь» дает базовые управленческие инструменты делегирования и меняет убеждения «все сделаю сам» на «выполнение задачи руками других». Контроль персонала - важнейший управленческий навык эффективных руководителей. Диапазон использования функции контроля простирается от тотального до нулевого, но как определить меру контроля для той или иной ситуации, или для конкретных людей? Сколько именно времени у руководителя должна отнимать контролирующая функция? Как реагировать на нарушения и вводить санкции?Как сообщать свое мнение, мотивируя сотрудника.

Благодаря этому курсу, руководители высшего и среднего звена смогут по-новому построить свою работу с персоналом, создать более совершенную модель корпоративных отношений, повысить производительность персонала.

Цель: выявить ресурсы для реализации функции контроля, делегирования. Развить навыки эффективного контроля и успешного делегирования. Научиться использовать контроль как эффективный управленческий инструмент. Развить навыки обратной связи, ознакомление с видами нематериального стимулирования.

Участники смогут:

· усовершенствуют навыки управленцев по осуществлению контроля;

· развить навыки делегировать выполнение поставленных целей;

· разовьют навыки подачи эффективной обратной связи;

· выберут эффективную стратегию работы с сотрудниками.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.006 с.)