![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Имеет хороший аппетит Легко и быстро засыпает Редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год). Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств Знаком с достопримечательностями родного города Имеет представления о государственных праздниках Осознает отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства, уважительное отношение к сверстникам Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение Знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой Имеет представление о составляющих здорового образа жизни Имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище Сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья Умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Знает об опасных животных, насекомых и ядовитых растениях Знаком с некоторыми знаками дорожного движения Знаком с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка» Знаком с правилами безопасного поведения во время игры Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными Осознает необходимость соблюдать правила дорожного движения Понимает, что необходимо соблюдать порядок и чистоту Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Активен, с интересом участвует в подвижных играх Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях Умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Выявляет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года Имеет представления о многообразии животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения Имеет представления о многообразии растений, особенностях их внешнего вида, условий существования
Имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках Проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям Способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы Формирование элементарных математических представлений Владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве Владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5 Выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения Использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года Чтение художественной литературы Знаком с произведениями детских писателей и поэтов южного урала Импровизирует на основе литературных произведений Осмысленно воспринимает содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте Проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров и рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг С помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок Устанавливает причинные связи в сюжете, правильно оценивает поступки персонажей Эмоционально реагирует на поэтические тексты, выразительно их воспроизводит
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.222 (0.01 с.) |