Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)



В прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется

Ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его

Подпрыгивает на одной ноге

Уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие

Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами

Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы

Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет

Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)

Использует традиционные техники рисования кистью, карандашом

Передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы

Проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества

Различает произведения разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура)

Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам

Проявляет потребность в общении со сверстниками

Способен вежливо выразить свою просьбу, стремится быть справедливым

Способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора

Развитие игровой деятельности

Организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты

Способен выполнять игровые правила в настольно-печатных играх

Способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров

Умеет договариваться, распределять материал, согласовывать действия

Развитие конструктивной деятельности

Использует строительные детали с учётом их конструкторских свойств

Осуществляет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями

Пользуется простыми способами конструирования, самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла

Развитие продуктивной деятельности (аппликация)

Использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации

Развитие продуктивной деятельности (лепка)

Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы

Развитие речи

Активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками

Владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков)

Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования

Использует речь для инициирования общения, регуляции поведения

Понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия

Развитие трудовой деятельности

Доводит начатое дело до конца, стремится сделать его хорошо

Знает о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и.т.д.)

Представляет значимость труда родителей, других близких людей

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям

Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок

Умеет договариваться о распределении коллективной работы

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

Бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м

Может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200–240 м

Прыгает в длину с места не менее 70 см

Сенсорное развитие

Использует эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, материал и т.п.)

Подбирает предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т.п.)

Различает и называет основные плоскостные формы, основные цвета, параметры величины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.)