Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)Стр 1 из 2Следующая ⇒
В прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется Ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его Подпрыгивает на одной ноге Уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) Использует традиционные техники рисования кистью, карандашом Передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы Проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества Различает произведения разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура) Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам Проявляет потребность в общении со сверстниками Способен вежливо выразить свою просьбу, стремится быть справедливым Способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора Развитие игровой деятельности Организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты Способен выполнять игровые правила в настольно-печатных играх Способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров Умеет договариваться, распределять материал, согласовывать действия Развитие конструктивной деятельности Использует строительные детали с учётом их конструкторских свойств Осуществляет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями Пользуется простыми способами конструирования, самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла Развитие продуктивной деятельности (аппликация) Использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации Развитие продуктивной деятельности (лепка) Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы Развитие речи
Активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками Владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков) Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования Использует речь для инициирования общения, регуляции поведения Понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия Развитие трудовой деятельности Доводит начатое дело до конца, стремится сделать его хорошо Знает о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и.т.д.) Представляет значимость труда родителей, других близких людей Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок Умеет договариваться о распределении коллективной работы Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) Бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м Может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200–240 м Прыгает в длину с места не менее 70 см Сенсорное развитие Использует эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, материал и т.п.) Подбирает предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т.п.) Различает и называет основные плоскостные формы, основные цвета, параметры величины
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.) |