Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системные характеристики сми ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: Ø сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных, отличающихся друг от друга СМИ, формируя единое информационное пространство для всех членов общества, постоянное информационное взаимодействие в общественной системе; Ø располагать совокупностью компонентов, каждый из которых активно взаимодействует со своей средой и друг с другом на основе присущих СМИ закономерностей; Ø иметь необходимый набор функций и так их реализовывать, чтобы удовлетворить информационные потребности личности, различных групп населения, общества в целом; Ø структура как способ связи компонентов должна располагать такой совокупностью различных газет, журналов, программ телерадио, которые могут способствовать выполнению этих функций; Ø СМИ должны быть организованной системой, действующей в соответствии с развитием условий жизни общества, иметь для этого необходимые организационные отношения между участниками массовой информационной деятельности (отношения координации, дисциплины, ответственности и др.). Для осуществления организационных процессов необходимы соответствующие административно-управленческие структуры в составе редакций, издательств и др. Целостность системы СМИ. Формируемые в масштабе всего общества массовые коммуникации, информационные отношения являются основанием целостности системы СМИ: Ø удовлетворяют информационные потребности личности, различных общественных групп и организаций, содействуя их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества; Ø обеспечивают взаимодействие, сотрудничество, координацию и разделение труда между ними на основе совместно формируемых моделей поведения каждого социального субъекта; Ø объективно и полно отражают условия жизни общества; Ø собирают, производят и распространяют информацию в соответствии с динамикой общественного развития; Ø привлекают к производству информации все творчески активные силы, которые служат общественному прогрессу, создают и обогащают духовный потенциал общества;
Ø используют для массового информационного процесса современные информационные и коммуникационные технологии; Ø îáåñïå÷èâàþò ðåàëèçàöèþ ìíîãîîáðàçíûõ ôóíêöèé ÑÌÈ â ñîîòâåòñòâèè ñ ïðîöåññàìè èõ àêòóàëèçàöèè, ðîñòîì èíôîðìàöèîííûõ ïîòðåáíîñòåé ÷ëåíîâ îáùåñòâà. Опрос, проведенный в областных городах Центра России, показал, что 99,7% опрошенных смотрят телевизор. Причем в своем домашнем хозяйстве один телевизор имеют 58,9%, два – 32,9%, три и более – 7,6% населения. Телевидение в будние дни смотрят 2 часа 48 минут, в выходные – 3 часа 50 минут. Что касается радиовещания, то его слушают 89% опрошенных. В будние дни они заняты этим 2 часа 42 минуты, а в выходные – 2 часа 30 минут. При этом радио дома слушают 92,4% опрошенных, в автомашине – 13,8%, на работе – 15,2%, на даче – 8%, в других местах – 7,1%. Один радиоприемник имеют дома 58,8% опрошенных, два – 28,1%, два, три и более – 12,2%. Особенности СМИ: СМИ – активный субъект политики, прямо обращающийся к людям. СМИ – объект политической жизни. СМИ – инструмент политического маркетинга. Функции СМИ Информационная Просветительская Социализации Развлекательная Распространение рекламы Политические функции СМИ Политические функции Информационная Образовательная Социализации Критики Контрольная Интеграции Инновационная Оперативная Формирования общественного мнения Мобилизационная
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.140 (0.008 с.) |