Железнодорожного земляного полотна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железнодорожного земляного полотна



 

 

Автор проекта

 студент Молостовкин С. А.

Группа: СЖД-332

Руководитель проектирования

Асс. Луговкин С. В.

Москва – 2010г.


ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3

1.Характеристика района строительства----------------------------------------------------------------------------------3

 1.2 Описания участка земляного полотна--------------------------------------------------------------------------------4

2.Подготовительные работы ------------------------------------------------------------------------------------------------4

 2.1 Проектирование подготовительных работ полосы отвода ------------------------------------------------------4

3.Обработка продольного профиля----------- ----------------------------------------------------------------------------6

 3.1Определение местоположения нулевых точек---------------------------------------- -----------------------------6

 3.2 Определение отметок начала и конца кривой ---------------------------------------------------------------------6

 3.3 Определение отметок моста ------------------------------------------------------------------------------------------7

 4.Распределение земляных масс-------------------------------------------------------------------------------------------9

5.Выбор будущих машин на каждом производственном участке---------------------------------------------------9

 5.1Экскаватор-------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------9

 5.2 Автосамосвал-------------------------------------------------------------------------------------------------------------12

6.Подробная раз-ка технология уплотнения земляного полотна в теле насыпи --------------------------------14

 6.1Отделка земляного полотна(Общее положения)------------------------------------------------------------------14

 6.2Технология укрепления грунта и откосов--------------------------------------------------------------------------14

7.Отделка и укрепление земляного полотна --------------------------------------------------------------------------16

7.1 Отделка земляного полотна-------------------------------------------------------------------------------------------16

7.2 Укрепление откосов----------------------------------------------------------------------------------------------------17

8. Особенности возведения земляного полотна в особых условиях ---------------------------------------------18

8.1 Сооружение земляного полотна в зимнее время-----------------------------------------------------------------18

9. Мероприятия по технике безопасности при возведение земляного полотна -------------------------------23

10.Организация буровзрывных работ-----------------------------------------------------------------------------------25

Список литературы---------------------------------------------------------------------------------------------------------29

 

 

                                            

ВВЕДЕНИЕ

Проектирование и строительство железных дорог представляет собой комплекс инженерно - технических и производственных расчетов. Прежде всего, это обработка геодезических и геологических данных, полученных, в результате, исследования участка местности, где планируется возведение железнодорожного земляного полотна. На основе этих данных составляется продольный профиль местности. Далее, на основании данных изысканий проводится линия предполагаемого железнодорожного пути. Так как разрабатываемые участки не всегда представляют собой равнины, а железнодорожный путь должен быть обязательно ровным и пологим, необходимо возведение искусственных сооружений, в т. ч. - земляных. Одним из них является земляное полотно. Оно представляет собой последовательность насыпей и выемок. Для его сооружения необходимо сделать тщательные и точные расчеты.

В курсовом проекте приняты решения по определению объемов элементов земляного полотна, распределению земляных масс и технологии производства работ по разработке выемок и возведению насыпей.

 

ОПИСАНИЕ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА

Трехкилометровый участок строящейся железной дороги расположен в Республике Марий Эл. Особенности района строительства являются:

  • Климатические особенности. Климат умеренно континентальный с длинной холодной зимой и тёплым летом. Средняя температура летом +18…20 °C. Самая жаркая погода — в середине июля. Воздух прогревается до +24, +28 °C. Осенью погода холодная и влажная с преобладанием сильных пронизывающих ветров и дождей. Возможны ранние заморозки и снег. Ноябрь — самый ветреный месяц. Зима, как правило, начинается в ноябре. Средняя температура зимы -18, -19 °C. Самый холодный месяц — январь. Весна, в целом, прохладная и сухая.
  • Рельеф и почвы. 57% - лесные угодья, 38,9% - сельскохозяйственные угодья, 1% - болота, 3% - воды. Большая часть республики приходится на левобережье Волги. Западную часть левобережья занимает болотистая Марийская низменность. Восточная часть расположена в пределах Вятских увалов (высота до 275 м), здесь встречаются карстовые формы рельефа, поверхность расчленена долинами рек и оврагами.
  • Водные ресурсы. Республика Марий Эл богата водными ресурсами. Реки Илеть, Большая Кокшага, Юшут и Кундыш относятся к наиболее экологически чистым рекам Европы, а озера Яльчик, Кичиер и Карась являются жемчужинами марийского края. В Республике насчитывается более 600 озер, из них около 200 крупных, и свыше 400 рек и речушек.

Описания участка земляного полотна

Максимальная насыпь 52333 на ПК 5+980, максимальная выемка 41760 м на ПК 4+980. На участке с ПК 5+50 расположен мост ж.б. с отверстием 10 м;

Основные результаты:

Профильный объем насыпей – 56293 м3

Профильный объем выемок - 82500 м3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.137 (0.009 с.)