Отчет о производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о производственной практике



Отчет о ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

Студента

2 курса группы ЭФ-ZмБУАА21

 

Исхаковой Гульнары Расимовны

 

 

   
Уровень высшего образования: магистратура
   
Направление подготовки 38.04.01 Экономика
   
Программа Бухгалтерский учет, анализ и аудит
   
Срок проведения практики: с «06» ноября 20 18 г. по «31» декабря 20 18 г.

 

Стерлитамак – 20 18 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или СФ БашГУ).

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – учебная, производственная, преддипломная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета Рафикова В.М., зам. декана по учебной работе экономического факультета СФ БашГУ
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры Асфандиярова Р. А., к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ БашГУ  
Полное наименование базы практики Централизованная бухгалтерия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Наименование структурного подразделения базы практики Централизованная бухгалтерия Администрации г. Салават – расчетный отдел
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) инд. 453259 РБ, г. Салават ул. Гагарина д. 21/2
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации Начальник отдела Андичива А.Ф.
Телефон руководителя практики от базы практики 8 (34736) 35-37-12

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Срок проведения практики: с «06»ноября 20 18 г.по «31»декабря 20 18 г.

 

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики График (план) проведения практики (начало – окончание)
1. Подготовительный этап Ознакомительная экскурсия по базе практики. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности базы практики. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка базы практики. 06.11.2018 – 08.11.2018
2. Основной этап Изучение учредительных документов предприятия, организационно-правовой формы, цели создания и основных видов деятельности организации; взаимосвязи организации с внешней средой; организационной и производственной структуры предприятия. Проведение анализа основных технико-экономических показателей деятельности, анализа и оценки финансового состояния предприятия. Изучение организационных и методических аспектов работы бухгалтерской службы организации, годовой бухгалтерской отчетности предприятия. Ознакомления с основными положениями учетной политики особенностями применяемой системы бухгалтерского учета, с порядком проведения аудита на предприятии. 09.11.2018 – 05.12.2018
3. Заключительный этап Обработка и анализ полученной информации. Подготовка и оформление отчета по практике. 06.12.2018 – 31.12.2018

 

Руководитель практики от кафедры _____________ / ___________________ подпись И.О. Фамилия
   
   
Руководитель практики от профильной организации _____________ / А.Ф. Андичива подпись И.О. Фамилия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Содержание и планируемые результаты практики:

1. Общая характеристика организации.

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

3. Организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации.

Заключение.

Приложение.

 

В результате прохождения данной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

- общекультурные компетенции:

1. способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

2. готов действовать в не стандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

3. готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

- общепрофессиональные компетенции:

4. готов руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия;

5. способен принимать организационно-управленческие решения;

- научно-исследовательская деятельность:

6. способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, составлять программу исследований;

7. способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;

8. способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;

9. способен представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;

10. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне.

 

 

Руководитель практики от кафедры _____________ / _ Р.А. Асфандиярова _ подпись И.О. Фамилия
   
   
Руководитель практики от профильной организации _____________ / _А.Ф. Андичива __ подпись И.О. Фамилия
   
   
ОЗНАКОМЛЕН: Студент   _____________ / _Г.Р. Исхакова _ подпись И.О. Фамилия

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

 

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики:

- Инструкция по охране труда для работников Централизованной бухгалтерии Администрации г. Салават 20.09.2017 г.

- Инструкция о мерах пожарной безопасности от 24.05.2018 г.

 

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка базы практики:

- Правила трудового распорядка Централизованной бухгалтерии Администрации г. Салават от 23.11.2000 г.

 

Дата Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица Подпись
инструктирующего инструктируемого – обучающегося
06.11.2018   Начальник отдела – Андичива А.Ф.    
07.11.2018   Начальник отдела – Андичива А.Ф.    
         

 

 


ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)
06.11.2018 Ознакомительная экскурсия по базе практики. Инструктаж по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка базы практики.
09.11.2018 Изучение учредительных документов предприятия, организационно-правовой формы, цели создания и основных видов деятельности организации; взаимосвязи организации с внешней средой. Источник: Устав предприятия.
12.11.2018 Изучение организационной структуры предприятия.
13.11.2018 Составление общей характеристики предприятия.
19.11.2018 Проведение анализа основных технико-экономических показателей деятельности организации.
23.11.2018 Проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия: анализ имущественного состояния предприятия.
28.11.2018 Проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия: анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
01.12.2018 Проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия: анализ деловой активности предприятия.
05.12.2018 Проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия: анализ финансовой устойчивости; анализ финансовых результатов рентабельности предприятия.
11.12.2018 Изучение применяемой системы бухгалтерского учета.
16.12.2018 Изучение организационных и методических аспектов работы бухгалтерии, службы организации, годовой бухгалтерской отчетности предприятия.
22.12.2018 Исследование вопросов и сбор фактического материала в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.
29.12.2018 Оформление отчета о практике.

 

   
Руководитель практики от профильной организации _____________ / А.Ф. Андичива подпись И.О. Фамилия

 


ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

 

с «06» ноября 20 18 г. по «31» декабря 20 18 г.

 

Я, Исхакова Гульнара Расимовна, прошла производственную практику с «06» ноября 20 18 г. по «31» декабря 20 18 г.

База практики – Централизованная бухгалтерия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан. Основным видом деятельности, является деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера и оказание услуг в области бухгалтерского учета муниципальных учреждений.

Цель производственной практики – реализация полученных теоретических знаний, получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

В ходе практики необходимо решить следующие задачи:

- изучить нормативные документы, постановления, инструкции, методические указания, действующие в настоящее время и регламентирующее работу предприятия;

- дать общую характеристику предприятия;

- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;

- изучить организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации.

В процессе работы были использованы следующие источники:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая, федеральный закон от 05.08.2000 № 117 ФЗ (в ред. от 30.10.2017)).

2. О бухгалтерском учете: федеральный закон Российской Федерации от 06.12.2011 № 402 ФЗ (ред. от 18.07.2017).

3. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34 н (ред. от 24.12.2010, с изм. От 08.07.2016).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2208), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н (ред. от 28.04.2017).

5. О формах бухгалтерской отчетности организаций: приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н (ред. от 06.04.2015).

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утверждены приказом Минфина России от 31 октября 2000 № 94 н, с изм. от 08.11.2010 № 142н).

7. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. № 191н и Инструкция по представлению годовой, квартальной и ежемесячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011г. № 33н.

8. Положение Централизованной бухгалтерии Администрации г. Салават и МБДОУ № 59 г. Салават

9. Годовая бухгалтерская отчетность Централизованной бухгалтерии Администрации г. Салават и МБДОУ № 59 г. Салават за 2015, 2016 и 2017 г.

В результате прохождения практики, поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.

 

Студент _____________ / _Г.Р. Исхакова _ подпись И.О. Фамилия

 

1. Общая характеристика организации.

Поскольку Централизованная бухгалтерия Администрации городского округа горд Салават Республики Башкортостан оказывает бухгалтерские услуги, подчиненным Администрации г. Салават муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, изучению, рассмотрению и анализу финансово-хозяйственной деятельности, подлежит Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа города Салават Республики Башкортостан.

Учредителем МБДОУ № 59 г.Салават является Администрация городского округа города Салават Республики Башкортостан в лице Главы Администрации г. Салават – Гильманова Фарит Фарраховича.

Юридический адрес корпус № 1: 453210, Республика Башкортостан, г. Салават ул. Колхозная д. 4, тел.: 8 (3476) 35- 55 -24.

Юридический адрес корпус № 2: 453210, Республика Башкортостан, г. Салават ул. Колхозная д. 8, тел.: 8 (3476) 35- 55 -36.

Данное образовательное учреждение состоит из двух корпусов.

Форма собственности – государственная собственность Республики Башкортостан.

Учреждение является созданной органами государственной власти Республики Башкортостан некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан на основе утверждаемой сметы доходов и расходов.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законом Российской Федерации «Об образовании», законом Республики Башкортостан «Об образовании», другими законодательными и нормативными правовыми актами.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

МБДОУ «Детский сад № 59» г. Салават – один из лучших воспитательных учреждений города, предоставляющий приоритетным направлением в работе МБДОУ является: в корпусе № 1 – направление общеразвивающего вида, в корпусе № 2 – коррекционно-логопедическое направление для детей дошкольного возраста. В ДОУ созданы все условия для оздоровительной работы с детьми. Функционируют логопедические группы, физкультурный зал, плавательный бассейн и физиотерапевтический кабинет. В штатном расписании МБДОУ есть инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старшая медсестра, педагог-психолог, воспитатели - логопеды, педагог дополнительного образования по обучению детей английскому языку, старший воспитатель (методист).

1 августа 1959 г. решением Салаватского Исполкома городского Совета Депутатов Трудящихся от 31 июля 1959 г., открыты детские ясли № 11 Горздравотдела и детский сад № 59 не типового вида, рассчитанный по проекту на 95 детей.

В декабре 1989 г. решением Салаватского городского Совета народных Депутатов детские ясли № 11 Горздравотдела переданы в ведение Отдела народного образования с 1 января 1990 г.

Приказом от 01.10.1992 г. № 170 по Салаватскому Управлению народного образования с 01.10.1992 г. переименованы ясли № 11 в ясли-сад № 59. На основании постановления Администрации г. Салавата РБ «Детский сад № 59» зарегистрирован МДОУ «Детский сад № 59» «Журавушка». На основании приказа от 03.02.2005 г. № 55 по МУ «Отдел образования администрации города Салават» МДОУ «Детский сад № 59» «Журавушка» переименовано на ГДОУ «Детский сад № 59» города Салават. На основании приказа от 27.03.2006 г. по ГДОУ № 59 переименовано на МБДОУ № 59 г. Салавата.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Салават Республики Башкортостан создано в соответствии с постановлением главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 11.11.2011 г. № 2315-п «О создании муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан путем изменения типа муниципальных учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан» и является правопреемником Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 16.04.2014 г. № 684-п «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан путем присоединения к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 59» городского округа город Салават Республики Башкортостан».

Согласно, структуре системы образования Российской Федерации в МБДОУ № 59 г. Салават устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

Корпус 1, по адресу ул. Колхозная д. 4:

Количество групп: 5 групп общеразвивающей направленности;

Срок обучения: с 2 лет до прекращения образовательных отношений;

Количество обучающихся за счет средств бюджета: 96 воспитанников.

Корпус 2, по адресу ул. Колхозная д. 8:

Количество групп: 4 группы общеразвивающей коррекционной направленности;

Срок обучения: с 3 лет до прекращения образовательных отношений;

Количество обучающихся за счет средств бюджета: 57 воспитанников.

Воспитательную работу в детском саду проводят высококвалифицированные педагоги, большинство из них имеют высшее и незаконченное высшее образование.

За высокий уровень профессионализма и плодотворную работу в деле воспитания детей педагоги ДОУ отмечаются благодарностями и грамотами Управления образования г. Салават РБ.

 

 

Рисунок – 1.1 Структура Централизованной бухгалтерии Администрации г.Салават


Ведущий специалист  
Бухгалтер I категории  

                     
   
Ведущий специалист  
     
       
 
       
Бухгалтер I категории  
 
   
 
 
 


           
 
Бухгалтер II категории  
 
Бухгалтер II категории  
 
Бухгалтер II категории  
 
 

 


3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ № 59 г. Салават РБ

3.1 Анализ финансирования МБДОУ № 59 г. Салават



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.045 с.)