Say whether the sentences is true or false. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Say whether the sentences is true or false.



ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

 

Методические указания

по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

для  всех направлений подготовки

 

 

Санкт-Петербург

2017

УДК -----------

ББК -----------

Г--------

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом

Института экономики и менеджмента

 (протокол № 7 от 22 марта 2017 г.)

 

 

Составители:

 Старший преподаватель И.Н. Полумеева

 

Рецензент:

Старший преподаватель Т.Г. Собакарь

 

 

О-64  Иностранный язык: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. И.Н Полумеева; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург­ского университета технологий управления и экономики, 2017. — 18 с.

ISBN 978-5-----------------------------

 

Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обученияпредназначены для студентов высших учебных заведений (бакалавров) для всех направлений подготовки.

 

УДК ----------

ББК -----------

 

 

ISBN 978-5-----------------------------                         © Полумеева И.Н., составление, 2017

© СПбУТУиЭ, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1. Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ  
1.1.Формирование общекультурной компетенции  
1.2.Критерии оценки выполнения контрольной работы  
2. Контрольная работа № 1  
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы № 1  
2.2. Задания на контрольную № 1  
2.3. Лекции к выполнению контрольной работы № 1  
3. Контрольная работа № 2  
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы № 2  
2.2. Задания на контрольную № 2  
2.3. Лекции к выполнению контрольной работы № 2  
Заключение  
Список рекомендуемой литературы  

Введение

1.Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ

 

1.2. Критерии оценки выполнения контрольной работы

Контрольная работа № 1

 

2.1.Методические указания к выполнению контрольной работы № 1

 

Контрольная работа выполняется студентами на основе самостоятельного изучения рекомендованной литературы, с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний, развития творческих способностей студентов, овладения навыками самостоятельной работы с литературой, формирования умений анализировать и отвечать на вопросы, поставленные темой работы, делать выводы на основе проведенного анализа. Работы приобщают также студентов к научно-исследовательской деятельности, играют важную роль в их профессиональной подготовке.

Важнейшими требованиями к контрольной работе как к исследованию определенной проблемы являются:

• применение общих и специальных методов научного исследования;

• умение работать с литературой, проявляя при этом творческий подход к изучаемому материалу;

• достаточно высокий теоретический уровень;

• способность самостоятельно, последовательно использовать изученный материал.

Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев. Обычно она готовится на компьютере, в крайнем случае аккуратно переписывается от руки на листах стандартного формата А4. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 5 мм, а сверху и снизу – по 25 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) – не нумеруется. 14 шрифтом через 1,5 интервала.

На титульном листе контрольной работы указываются: название университета, института, кафедры, специальности, тема контрольной работы, фамилия, инициалы студента, номер учебной группы и курса, срок обучения.

 

Задания на контрольную работу № 1

 

Read the text.

William and Kate

His Royal Highness Prince William of Wales – now the Duke of Cambridge – and Miss Catherine Middleton – now her Royal Highness the Duchess of Cambridge are married in Westminster Abbey on Friday April 29th, 2011. They have known each other for many years, having first met at Andrew’s University in 2001. The public knew little about their friendship until they were first pictured there in June 2004.

Before going to University she took a year off, during which she studied at the British Institute in Florence and spent some time working in Chile. After graduating from St. Andrew’s in 2005 she worked in the fashion industry and later for her parents’ firm – a party-organizing business. Catherine’s hobbies include sports like tennis, swimming and sailing as well as photography and painting.

Before going to St. Andrew’s Prince William was educated at Eton College. During his gap year he took part in Army training exercises in Belize, spent more time in Chile teaching children and also worked in Africa. Since leaving University Prince William has followed a military career. In 2009 he trained to become a helicopter pilot. Alongside his military career Prince William has become involved in a number of charities, some of which reflect the interests of his late mother, Diana, Princess of Wales.

 The royal couple announced their engagement on November 16th, 2010. Catherine’s engagement ring, a blue sapphire surrounded by fourteen diamonds had been Prince William’s mother’s engagement ring.

They have been married for three and a half years. They are a happy family with a son, George who was born in 2012. Catherine is loved not only by the Royal family, she is very popular with British people.

Answer the questions.

1 Where and when did they first meet?

2 What are Catherine’s hobbies?

3 What did she do during her gap year?

4 What family tradition did Prince William follow after leaving the University?

5 Where did they get married?

6 Can you describe Catherine’s engagement ring?

7 Who did the ring belong to before?

 

Circle the correct answer.

1. Which of following words does not describe marital status?

A single B lonely C divorced D married

2. People have got ten ____ on their feet.

A fingers B toes C elbows D knees

3. She’s got long hair and she wears it in a ____.

A fringe b wavy C moustache D ponytail

4. Which of the following words is opposite in meaning to the remaining three?

A gorgeous B ugly C beautiful D handsome

5. Which of the following words is opposite in the meaning to the remaining three?

A overweight B fat C plump D skinny

6. Which of the following is not a kind of underwear?

A pants B scarf  C bra D boxer shorts

7. Emily’s very ____. She understands how other people feel.

A relaxed B sensible C sensitive D reliable

8. Chris is quite ____. He doesn’t talk about his personal life much.

A gentle B reserved C polite D stubborn

9. Lenny’s rather _____. Sometimes he behaves like a little child.

A immature   B impatient C sensible D shy

10. Kitty’s very ____. She goes out with her friends almost every day.

A outgoing B talkative C quiet D sociable

11. I respect ____ people. I think it’s important to tell the truth.

A responsible B patient C honest D ambitious

12. Which of the following words is negative in meaning?

A brave B generous C reliable D selfish

13. I like Chris. He’s got a great _____ of humor.

A feeling B understanding C sense D feel

14. If you go jogging you usually wear trainers and a ____.

A suit B swimsuit C tracksuit D uniform

15. Which of the following is not a kind of shoes?

A high heels B shorts C trainers D sandals

 

Choose the correct version.

  1. Steve ____ a shower at the moment.

a) is having b) has c) have

2. Is Ann ____ studying Geography?

a) often b) still c) usually

3. My sister and I ____ traditional food when we’re on holiday.

a) am tasting b) taste c) are tasting

4. ____ listening to classical music?

a) Does he enjoy b) Is he enjoying

c) Does he enjoys

5. How ____ do you go to the theatre?

a) usually b) often c) always

6. My brother ____ in New York at present.

a) live b) is living c) lives

7. She ____ French lessons three times a week.

a) is taking b) take c) takes

8. Do elephants ____ in the jungle?

a) lives b) live c) living

 

Односложные прилагательные

Положительная степень (односложные прилагательные) calm old hot wet
Сравнительная степень calmer older hotter wetter
Превосходная степень the calmest the oldest the hottest the wettest

 

При помощи суффиксов сравнительная и превосходная степень образуется также от двусложных прилагательных, таких как:

1. tidy - tidier - the tidiest

2. clever - cleverer - the cleverest

3. slow – slower – the slowest

4. simple – simpler – the simplest

Следует запомнить, что

перед прибавлением суффиксов –er и –est

a) немая ‘e’ опускается: large - larger - the largest

в) конечная согласная удваивается, если ей предшествует ударный краткий гласный: thin - thinner - the thinnest (но: clean - cleaner - the cleanest)

с) конечная буква «у» меняется на «i» если ей предшествует согласная: early - earlier - the earliest ( но: gay – gayer - the gayest)

Сравнительные конструкции

as ……as такой же (так же) ……..как
not so\ as…as не такой (не так) ……..как
twice\three times, etc.\as + adjective+as в два\три раза
the same ….as такой же как
the+comparative…, the +comparative чем…….тем
less+ (adjective)… than менее…..чем
the least +(adjective) ….of\in наименее
comparative+and+comparative более и более

 

Martha is as pretty as Julie.

Tony isn’t as lazy as Carol.

Our new flat is three times as big as our old one.

I am the same age as Maggie.

The sooner he arrives, the better.

The wooden chair is less comfortable thаn the leather armchair.

Mr. Morris is the least experienced manager in our company.

The music got louder and louder as the party went on.

 

 

5. Present Perfect Simple and Present Perfect Continuous

Present Perfect употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту и связанного с этим моментом.

Present Perfect используется:

1) для констатации факта совершения действия без указания на время его совершения: I have written a letter.

2) когда указан период времени, который еще не закончился: today, this week, this month, this year: I haven’t seen Ann today.

3) с наречиями never(никогда), ever(когда-либо), just(только что), yet(еще), аlready(уже): Nick has just come back.

4) с обстоятельствами времени, указывающими на период, в течение которого происходило или могло происходить действие, начиная с какого-то момента прошедшего времени и вплоть до настоящего времени: lately(в последнее время), for a long time(в течение долгого времени), how long(как долго), so far(до сих пор), up to now(до настоящего момента), for three hours(в течение трех часов), since(с тех пор как): Have you been to the cinema lately?

Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have и причастия прошедшего времени(Particle II) смыслового глагола. Particle II правильных глаголов образуется при помощи окончания -ed к неопределенной форме глагола: to ask- asked, to work – worked;

Particle II неправильных глаголов образуется чередованием звуков в корне (3-я форма глагола): go – went – gone, do – did – done.

 

I/You/We/They’ve (have) worked Have I/you/we/they worked? I/You/We/They haven’t (have not) worked.
He/she/It’s (has) worked. Has he/she/it worked? He/she/It hasn’t (has not) worked.

Present Perfect Continuous обозначает действие или состояние, которое началось в прошедшем и продолжалось в течение определенного периода до момента речи и либо еще продолжается в этот момент, либо закончилось непосредственно перед ним. Present Perfect Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем перфектном времени (настоящем, прошедшем или будущем) и причастия настоящего времени (Present Participle) смыслового глагола.

I have been waiting for you for three hours.

Stative verbs (глаголы состояния) не употребляются в Present Perfect Continuous. Stative verbs:

∙ feelings: hate, like, love, prefer, want.

∙ thoughts: believe, feel, know, think, understand.

∙ possession: belong, have, own.

∙ senses: feel, hear, see, smell, sound, taste.

∙ appearance: appear, look (like), seem.

 

Контрольная работа № 2

 

Задания на контрольную работу № 2

Read the text.

St. Petersburg

The beautiful city of St. Petersburg is built on water, which gives a magical and romantic atmosphere. Poets and writers often call it ‘the Northern Venice”, “the Pearl of the Baltics”. The city was born and grew up on 42 islands. Now they are linked by 363 bridges. It stretches along the Neva River.

It was the Tsar’s fancy to build a city on a swampy land at the mouth of the Neva river. Peter 1 believed that the new city would provide a port for trade through the Baltic sea giving Russia a “window on Europe”.

In May, 1703 tsar Peter 1 founded a fortress on a small island called Zayachy. The fortress was named after Saint Peter and it gave its name to the future northern capital of Russia.

At the beginning of its construction the city charged everyone an obligatory tribute. Those who arrived by carriage were to bring three stones, and those who came by river or sea-ten stones.

Many famous European and Russian masters did their best work while constructing the city. Palaces, cathedrals, buildings of rare beauty rose along straight avenues and streets, squares and parks.

The first monumental ensemble of the city, Peter and Paul fortress, attracts lots of tourists. The Cathedral of Peter and Paul fortress built by architect Tresini in 1712-1733 became the necropolis of Russian tsars.

St. Petersburg displays a remarkable richness of architecture. Its Winter Palace, the Kazan and St. Isaac’s Cathedrals, Vorontsov and Strogonov Palaces are world famous.

Museums are the city’s pride. One of the most famous museums, the State Hermitage, is situated here. Its collection boasts of tsars’ treasures, works of world-known artists, and paintings from private galleries of Yusoupovs, Strogonovs, Sheremetevs, Shuvalovs and others. Some 2,5 million masterpieces of various epochs, countries and nations are located in more than one thousand halls. It is one of the largest museums in Europe.

St. Petersburg has played a vital role in Russian history. It was the scene of the February and October Revolutions in 1917 and was fiercely defended during World War II. It was renamed three times – Petrograd, Leningrad and again, St. Petersburg. Now, the city plays an important role in Russian economy, culture and international cooperation.

Great Federico Felini, who once visited St. Petersburg said, ”I’m happy that I was born in Italy and worked in Rome, but, probably, I would be twice happy if fate would let me have a nook in Russia, in St. Petersburg. I fell in love with this city. Somehow, I understand it”. If you have a chance to visit this great city, you’ll fall in love with it, too.

 

 Find English equivalents in the text:

Прекрасный город Санкт-Петербург;«Северная Венеция»; «жемчужина Балтики»; на болотистых землях; «окно в Европу»; северная столица России; обязательная дань; здания редкой красоты; вдоль прямых проспектов и улиц; первый архитектурный ансамбль города; Усыпальница (место захоронения) русских царей; замечательное разнообразие архитектуры; гордость города; картины из частных галерей; шедевры различных эпох; жизненно важная роль в истории России; важная роль в экономике России; вдвойне счастлив.

 

Answer the following questions:

1 Where did Peter 1 decide to build a city?

2 Why did he decide to build it?

3Why was the city named St. Petersburg?

4 Why does Peter and Paul fortress attract lots of tourists?

5 What is the Winter Palace famous for?

6 What did great Federico Felini feel towards St. Petersburg?

7 What do poets and writers often call St. Petersburg?

 

 Translate the following into English:

1 Петр 1 решил построить новый город на болотистых землях в устье реки.

2 Город появился и вырос на 42 островах, которые соединены сейчас множеством мостов.

3 В 1703 году Петр 1 заложил крепость на острове Заячий. Крепость была названа в честь Святого Петра и дала свое имя будущей северной столице.

4 Многие знаменитые мастера Европы и России внесли свой вклад в строительство города.

5 Архитектурные ансамбли города привлекают множество туристов.

6 Зимний Дворец, Казанский собор, Исаакиевский собор, дворцы Воронцова и Строгонова известны во всем мире.

7 В Санкт-Петербурге находится один из самых больших и знаменитых музеев Европы – Государственный Эрмитаж.

8 В 20-ом веке город переименовывали трижды: в Петроград, Ленинград и снова в Санкт-Петербург.

 

Be has are being was were

………………………………………….

1 The newspapers ____ bought every day.

2 The criminal is ____ looked for.

3 The report ____ been prepared.

4 The interesting stories ____ told yesterday.

5 These articles will ____ translated tomorrow.

6 The party _____ organized by him last week.

 

Match the sentence halves.

1 If you leave now            A if you don’t start now.

2 It will be cheaper           B will you give it back to me?

3 If I don’t see you later,  C you’ll catch the 8.00 train.

4 You’ll learn more          D if you go by bus.

5 If you get the job,          E I’ll see you on Friday.

6 You won’t have time     F if you come to every class.

7 If I lend you this book,  G will you earn more money?

 

Match the sentence halves.

1 You would feel much better          A we could go shopping.

2 I would enjoy the weekend more  B I would get a new job.

3 If you stayed for another day,       C if you stopped smoking.

4 Would you wear it                         D if I went to live in China?

5 If I were you,                                 E if I bought it for you?

6 I wouldn’t work                             F if I didn’t need money.

7 Would you come with me                  G if I didn’t have to work on Saturday.

 

Passive

Страдательный залог употребляются в тех случаях, когда лицо, совершающее. или совершившее действие, неизвестно, или когда не считают нужным его упоминать. При этом название лица или предмета, которое подвергается действию, является подлежащим и стоит в предложении на первом месте.

 

Gradiates will be offered interesting jobs.

The first Stock Exchange was established in 1773 in London.

 

Времена страдательного залога употребляются согласно тем же правилам, что и соответствующие им времена действительного залога. Они образуются при помощи вспомогательного глагола to be соответствующего времени и причастия II смыслового глагола.

Можно выделить два типа глаголов, которые вызывают трудности при переводе на русский, если они используются в страдательном залоге:

а) глаголы, которые требуют после себя дополнения с предлогом и в русском языке тоже имеют предложное дополнение, например:

to depend on (upon) зависеть от

to deal with smth иметь дело с чем-либо, рассматривать

to refer to ссылаться на что-либо

to rely upon полагаться на кого-либо, что-либо.

 

б) глаголы, за которыми идет беспредложное дополнение, но которые в русском языке переводе требуют предложного, например:

to answer smth., smb. отвечать на

to follow smth., smb. следовать за чем-либо

to affect smth. влиять на что-либо

to influence smth

 

При переводе предложений, включающих оба типа глаголов в страдательном залоге, русское предложение следует начинать с предлога, например:

Not every experiment can be relied upon Не на каждый эксперимент можно положиться.

This problem was not dealt with С этой проблемой не имели дела (эта проблема не рассматривалась).

Many questions were answered correctly. На многие вопросы были даны правильные ответы.

The work is often referred to in special literature. На эту работу часто ссылаются в специальной литературе.

 

The lecture was followed by a heated discussion За лекцией последовала горячая дискуссия.

Conditional Sentences

Тип Придаточное предложение Главное предложение Перевод на русский язык
I Реальное условие.   Относится к будущему времени       If the weather is clear,   Present Simple If you warm water till 100C Present Simple   we will go for a walk.   will + Infinitive it boils.    Present Simple   Если погода улучшится, мы пойдем на прогулку.   Если вы нагреете воду до 100С, она закипит.
II Маловероятное условие.   Относится к настоящему и будущему времени   If you moved to the country,     Past Simple   you would (could) buy a bigger house.   would could + Infinitive might бы Если бы вы переехали за город, вы бы могли купить большой дом.
III Нереальное условие.   Относится к прошлому времени   If he had known this,   Past Perfect   he would have told us what to do.   would could + have +Participle II might бы Если бы он это знал, он бы сказал нам, что делать.

 

 

1. Условные предложения 1 типа (First Conditional) выражают реально осуществимые предположения. Эти предположения относятся к настоящему или будущему времени.

If + Present Simple + Present Simple,

If you mix blue and yellow, you get green.

If + Present Simple + Future Simple

If I see John, I will ask him to ring you.

2.Условные предложения 2 типа (Second Conditional) выражают маловероятные или нереальные предположения, относящиеся к настоящему или прошедшему времени.

If + Past Simple+would\could\might+present bare infinitive

If I were Prime Minister, I would reduce taxes.

Глагол to be в условном придаточном 2 типа имеет одну форму were для всех лиц ед. и мн. ч.

If I had more time, I would help you with your homework.

Запомните как переводится устойчивое сочетание.

If I were you… -На вашем месте я …………………

If I were you, I would think about another career.

 

 

Заключение

 

При подготовке к контрольным мероприятиям обучающийся должен освоить теоретический материал, повторить материал лекционных и практических занятий, материал для самостоятельной работы по указанным преподавателям темам.

Самостоятельная работа осуществляется в виде изучения литературы, эмпирических данных по публикациям и конкретных ситуаций, подготовке индивидуальных работ, работа с лекционным материалом, самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины; поиск и обзор учебной литературы, в т.ч. электронных источников; научной литературы, справочников и справочных изданий, нормативной литературы и информационных изданий.

Список литературы

а) основная литература

1. Меркулова Е. М. Английский язык. Введение в курс фонетики. — СПб.: Юникс, 2013 г. — 224 с. — Электронное издание.

2. Меркулова Е. М. Английский язык. Упражнения по грамматике. — Санкт-Петербург: Юникс 2016 г.— 336 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91413-031-9

3. Меркулова Е. М. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика [Электронный ресурс] / Е. М. Меркулова. - Санкт-Петербург: Юникс, 2016. - 368 с. http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-91413-029-6   

4. Данчевская О.Е., Малёв А.В. English for Cross-Cultural and Professional Communication. Английский язык для межкультурного и профессионального общения. — Москва: Флинта 2011 г.— 195 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1284-9

5. Яшина Т.А. English for Business Communication. Английский язык для делового общения. — Москва: Флинта 2016 г.— 110 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-0335-9

6. Иващенко И.А. English for Public Administration. Английский язык для сферы государственного и муниципального управления. — Москва: Флинта 2014 г.— 216 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1938-1

б) дополнительная литература

1. Першина Е.Ю. Real Estate: изучаем английский язык. — Москва: Флинта 2012 г.— 128 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1380-8

2. Евсюкова Т.В., Локтева С.И. Английский язык. — Москва: Флинта 2011 г.— 360 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-0115-7

3. Веренич Н. И. [и др.]. Английский язык. — Минск: ТетраСистемс 2012 г.— 304 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-536-256-3

4. Красавина В.В. Английский язык: времена и модальные глаголы. — Москва: Флинта 2015 г.— 140 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1981-7

5. Кабешева Е. В. Английский язык = English: учеб. Пособие. — Минск: Вышэйшая школа 2014 г.— 175 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-06-2488-8

6. Первухина С.В. Английский язык в таблицах и схемах. — Ростов-на-Дону: Феникс 2013 г.— 188 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-222-21201-1

7. Иванюк Н.В. Английский язык=English: учебное пособие. — Минск: Вышэйшая школа 2014 г.— 159 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-06-2489-5

8. Романова В.А. Английский язык. Тесты, диалоги, разговорные темы, задания и упражнения. — Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС 2014 г.— 399 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-691-02105-3

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Информационно-образовательный портал САУ. - http://e.spbame.ru/

2. Электронная библиотека САУ. - http://library.ime.ru

3. Филологический портал - http://www.philology.ru

4.  Лаборатория разработки и внедрения информационных технологий - http://rd.feb-web.ru

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

 

Методические указания

по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

для  всех направлений подготовки

 

 

Санкт-Петербург

2017

УДК -----------

ББК -----------

Г--------

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом

Института экономики и менеджмента

 (протокол № 7 от 22 марта 2017 г.)

 

 

Составители:

 Старший преподаватель И.Н. Полумеева

 

Рецензент:

Старший преподаватель Т.Г. Собакарь

 

 

О-64  Иностранный язык: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. И.Н Полумеева; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург­ского университета технологий управления и экономики, 2017. — 18 с.

ISBN 978-5-----------------------------

 

Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обученияпредназначены для студентов высших учебных заведений (бакалавров) для всех направлений подготовки.

 

УДК ----------

ББК -----------

 

 

ISBN 978-5-----------------------------                         © Полумеева И.Н., составление, 2017

© СПбУТУиЭ, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1. Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ  
1.1.Формирование общекультурной компетенции  
1.2.Критерии оценки выполнения контрольной работы  
2. Контрольная работа № 1  
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы № 1  
2.2. Задания на контрольную № 1  
2.3. Лекции к выполнению контрольной работы № 1  
3. Контрольная работа № 2  
2.1. Методические указания к выполнению контрольной работы № 2  
2.2. Задания на контрольную № 2  
2.3. Лекции к выполнению контрольной работы № 2  
Заключение  
Список рекомендуемой литературы  

Введение

1.Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ

 

1.2. Критерии оценки выполнения контрольной работы

Контрольная работа № 1

 

2.1.Методические указания к выполнению контрольной работы № 1

 

Контрольная работа выполняется студентами на основе самостоятельного изучения рекомендованной литературы, с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний, развития творческих способностей студентов, овладения навыками самостоятельной работы с литературой, формирования умений анализировать и отвечать на вопросы, поставленные темой работы, делать выводы на основе проведенного анализа. Работы приобщают также студентов к научно-исследовательской деятельности, играют важную роль в их профессиональной подготовке.

Важнейшими требованиями к контрольной работе как к исследованию определенной проблемы являются:

• применение общих и специальных методов научного исследования;

• умение работать с литературой, проявляя при этом творческий подход к изучаемому материалу;

• достаточно высокий теоретический уровень;

• способность самостоятельно, последовательно использовать изученный материал.

Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев. Обычно она готовится на компьютере, в крайнем случае аккуратно переписывается от руки на листах стандартного формата А4. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 5 мм, а сверху и снизу – по 25 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) – не нумеруется. 14 шрифтом через 1,5 интервала.

На титульном листе контрольной работы указываются: название университета, института, кафедры, специальности, тема контрольной работы, фамилия, инициалы студента, номер учебной группы и курса, срок обучения.

 

Задания на контрольную работу № 1

 

Read the text.

William and Kate

His Royal Highness Prince William of Wales – now the Duke of Cambridge – and Miss Catherine Middleton – now her Royal Highness the Duchess of Cambridge are married in Westminster Abbey on Friday April 29th, 2011. They have known each other for many years, having first met at Andrew’s University in 2001. The public knew little about their friendship until they were first pictured there in June 2004.

Before going to University she took a year off, during which she studied at the British Institute in Florence and spent some time working in Chile. After graduating from St. Andrew’s in 2005 she worked in the fashion industry and later for her parents’ firm – a party-organizing business. Catherine’s hobbies include sports like tennis, swimming and sailing as well as photography and painting.

Before going to St. Andrew’s Prince William was educated at Eton College. During his gap year he took part in Army training exercises in Belize, spent more time in Chile teaching children and also worked in Africa. Since leaving University Prince William has followed a military career. In 2009 he trained to become a helicopter pilot. Alongside his military career Prince William has become involved in a number of charities, some of which reflect the interests of his late mother, Diana, Princess of Wales.

 The royal couple announced their engagement on November 16th, 2010. Catherine’s engagement ring, a blue sapphire surrounded by fourteen diamonds had been Prince William’s mother’s engagement ring.

They have been married for three and a half years. They are a happy family with a son, George who was born in 2012. Catherine is loved not only by the Royal family, she is very popular with British people.

Say whether the sentences is true or false.

1 Catherine and William studied at Eton together.

2 They are both keen on sport.

3 Before going to St. Andrew’s University they took a year off.

4 When William saw Kate for the first time he fell in love with her and made a proposal.

5 Kate’s family are involved in fashion business.

6 Prince William has followed the British royal family tradition to serve in the army.

Answer the questions.

1 Where and when did they first meet?

2 What are Catherine’s hobbies?

3 What did she do during her gap year?

4 What family tradition did Prince William follow after leaving the University?

5 Where did they get married?

6 Can you describe Catherine’s engagement ring?

7 Who did the ring belong to before?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.004 с.)