Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игрушки для развития моторикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Погремушки в форме булавы и гантели с ручками, которые удобно брать в руки, в том числе мягкие. • Центры активности: плоские и объемные. • Пазлы различной сложности с ручками и без них. • Мячи различной формы из разных материалов, в том числе из ткани, звучащие и нет. • Мячи прозрачные. • Большой резиновый мяч (диаметр 1 м). • Пирамиды с кольцами разной формы и другие игрушки для развития точных движений: банки и стаканчики, вставляющиеся друг в друга, кубики разных размеров, • Кольца резиновые: гладкие и спиралевидные. • Емкости: банки и коробки из разных материалов разного размера, с узкими и широкими отверстиями. • Крупные деревянные бусы на прочной нитке или проволоке. • Мелкие предметы разные по форме и из разных материалов: кубики, фасоль, желуди, шишки, крупные пуговицы, каштаны, бантики из тряпочек. • Игрушки «с простым ответом» (дотронулся — что-либо открылось или зазвучало). • Машинки различных видов из разных материалов с веревочками и без них. • Игрушки с веревочками, за которые их можно подтягивать. • Бутылка с разноцветными перьями (могут использоваться прозрачные пластмассовые бутылки из-под лимонада). • Игрушки, одевающиеся на руку. • Различные на ощупь тряпочки, подушечки из разных тканей и материалов. • Крупные игрушки, чтобы держать их одновременно двумя руками. • Конструкторы с крупными блоками, конструктор «Ежики». • Коробка с отверстиями разной формы (квадрат, круг, треугольник, овал). • Обруч с елочной мишурой. • «Сухой бассейн» — бассейн с пластмассовыми шариками. • Объемные геометрические формы.
Игрушки для зрительной стимуляции и развития зрения • Изображения человеческого лица (схематизированные черно-белые рисунки на планшетках разных размеров) (см. Приложение I, рис. 5). • Искаженные изображения лиц (например, элементы смещены или неправильно ориентированы) (см. Приложение I, рис. 6). • Контрастные черно-белые игрушки с разным звучанием (погремушки, барабаны, пищалки, свистки). • Игрушки с черно-белыми полосами (раскраска в виде периодических решеток различной частоты, см Приложение I. рис 7). • Светящиеся с различной интенсивностью предметы или игрушки (фонарики, лампы, светильники). • Елочная мишура или другие блестящие предметы и игрушки. • Стеариновая свечка (для проверки точности бинокулярной фиксации). • Наборы мелких шариков, скатанных из черного хлеба (они наиболее безопасны для маленьких детей), для проверки и тренировки остроты зрения и для тренировки мелкой • Игрушки и предметы из разных материалов (меховые, шерстяные, резиновые, деревянные, металлические). • Ящик или коробка с невысокими бортиками, в которую можно посадить или положить слабовидящего ребенка для изучения пространства. • Шарики, издающие звук при движении по наклонному желобу. • Игрушки, которые можно тянуть за веревочку (веревочки должны быть разной толщины) Игрушки для групповых занятий Для групповых занятий нужен специальный набор игрушек и оборудования, который можно составить из вышеперечисленных игрушек, используемых в работе разными специалистами. Однако лучше иметь отдельный набор для групповых занятий. В нем должно быть не менее 2-3 одинаковых игрушек для обучения детей понятиям (размер, форма, цвет, животные, посуда еда и т. п.). Кроме игрушек необходимо иметь: • лото; • пластилин; • ножницы; • кисти; • краски; • фломастеры; • цветные карандаши; • восковые мелки; • цветные мелки; • клей; • цветной картон и бумага; • листы ватмана (для совместного рисования). Количество вышеназванных предметов зависит от количества детей в группе (предметов может быть 4-6 штук, каждый ребенок должен иметь ножницы, кисти и т. д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.008 с.) |