Если же твой противник просто хочет что-либо украсть, то от такого импульса он предпочтёт найти для себя другую жертву. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если же твой противник просто хочет что-либо украсть, то от такого импульса он предпочтёт найти для себя другую жертву.



Если противник хочет твоей смерти, то от такого импульса он упадёт, и будет биться в судорогах и конвульсиях, пока не передумает, а если не передумает, то пока не скончается. От тебя уйдут потоки добра и любви. По закону кармы они вернутся к тебе же, только многократно усиленными.

Если твой импульс и привёл к чьей-то смерти, то произошло это потому, что потоки ненависти, исходящие от противника и отраженные твоим импульсом, усиленные многократно твоим подключением к определяющим уровням материальности, вернулись к своему источнику и прикончили его своим же психическим ядом».

В работах Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих такой психический яд называется «эмпирил».

Если в своём поведении люди мотивированы не волевыми долгосрочными намерениями, а только индивидуальными эмоциями, замешанными на эгоизме и пренебрежении истинами, то тогда они становятся продуцентами «эмпирила». На этом их роль в общественной жизни, чаще всего, заканчивается. И этим обстоятельством такие люди сами заводят ту пружину своей судьбы, которая будет приносить им сплошные неприятности.

Техника обретения «эталонного состояния» в своём первоисточнике называется «йога пути Хинаяна».

Техника работы с людьми импульсами добра и любви называется в первоисточнике «йога пути Махаяна».

Осознанное изменение окружающего мира называется «йога пути Ваджраяна». На санскрите инструмент Богов, изменяющий мир, называется ваджра.

Чтобы потоки энергии, проходящие через мастеров йоги, их не убили («чистое божественное дыхание убивает любую плоть»), им нужно крепкое и устойчивое к перегрузкам физическое тело. Укрепление тела является целью «Хатхи-йоги».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Если же этой книжечки Вам мало, и Вы действительно хотите осознанного знания, мы можем посоветовать Вам для изучения такие проверенно правдивые источники информации (если Вы ещё не определились с Вашими любимыми авторами):

1) Рамакришна, Вивекананда, Лахири Махасайя, Конфуций, Серафим Саровский,  Е.П. Блаватская, Анни Безант, Йогананда, Л.Н. Толстой, Е.И. и Н.К. Рерих, Микаэль Айванхов, Шри Ауробиндо Гхош – для работы в Духе.

Как известно, познанию нет предела, ведь познавать можно бесконечно. Но для того, чтобы рационально планировать этапы своей жизни, стоит иметь разумно достаточный уровень познаний об окружающем мире и о тех законах, которые им управляют.

2) Труды последователей христианства, написанные в первые 300 лет от Рождества Христова. (Наиболее распространённой является книга Оригена Александрийского «О началах»). Если повезёт, то тогда лучше читать все варианты Евангелия, а не только канонические варианты. Эта же философская доктрина подробно изложена в произведениях Г.С. Сковороды «О вечности» и «Разговор дружеский о душевном мире». Буддистские тексты. Самый доступный из них – Чогьям Трунгпа«Преодоление духовного материализма». Конкордия Антарова «Две жизни» - великолепная инструкция по метафизике и отношениям между полами. Книги Э.Р. Мулдашева – замечательный фактический материал для самостоятельного осмысления.  – Для работы в Душе.

       Очень надеюсь на то, что в каноническое церковное учение вернут те тезисы, которые были из него изъяты на 2-м Вселенском Соборе. Именно это хотел сделать Иоанн-Павел II, когда становился Понтификом. Но, видимо, пока это не является возможным или своевременным.

       Лично я очень уважаю Римского Папу Иоанна-Павла II за его праведную жизнь и за попытки примирить различные конфессии. Он является первым Папой Римским, кто молился вместе с верующими самых разных конфессий и открыто выступал за свободу совести людей!

3) Циркуляция потоков жизненной силы лучше всего изложена в трудах профессора Пак Дже Ву (Издательство «Су-Джок Академии», г. Москва). Фэн-Шуй школы символов доступнее всего в трудах Сары Россбах. История развития Фэн-Шуй в Китае и описание основных её школ подробно изложены в сборнике М.Е. Ермакова «Китайская геомантия» – для работы по улучшению жилища.

Очень хороша для начала изучения эзотерики книга Э. Баркер «Письма живого усопшего». Для правильного понимания происходящего хорошо подходит книга Джеймса Редфилда «Селестинские пророчества».

Как излечить организм от серьёзных болезней лучше всех знает народный академик Б.В. Болотов («Здоровье человека в нездоровом мире», 2005 г.).

Комплексный подход к лечению лучше всех описывает академик И.П. Неумывакин («Пути избавления от болезней» Москва – С.-П., «Диля», 2006 г.)

Как вести здоровый образ жизни лучше всего изложено в системе Порфирия Корнеевича Иванова.

Описание "симбионтов" – первичной формы жизни в крови лучше всех даёт немецкий профессор Гюнтер Эндерляйн.

Механизмы метаболической и антитоксической адаптации организма, "энергоиммунная теория гомеопатии" и "первичный медиатор стресс-реакции" описаны в книге "Энергоиммунология" (Федорич В.Н., Федорич А.В., Киев, 2001 г.). Я, признаюсь, был очень удивлён, когда случайно узнал, что эта научная книга кому-то интересна и доступна в Интернете.

По наставлениям народного гения Украины Т.Г. Шевченко: «чужого навчайтесь і свого не цурайтесь» можно и нужно строить свою жизнь. Мы относим себя к тем людям, которые в своей жизни совмещают христианство с буддизмом. Таких людей в нашей стране исторически принято называть «толстовцами». Именно Л.Н. Толстой дал самое полное описание буддизма на русском языке, изданное отдельным томом в последнем дореволюционном собрании сочинений.

       Свою веру (наверное, лучше назвать её "вера-знание-сотрудничество"), обретённую в процессе долгих исканий и перепроверок, я называю христианской потому, что я крещён по православному обряду и полностью согласен с философами, исповедующими учение Фомы Аквинского. Само собой разумеется, что я полностью принимаю Символ веры. Я горжусь тем, что мой прапрадед был православным священником. Но в то же время мне близки и дороги идеалы и верования всех людей доброй воли, к какой бы конфессии они бы не имели отношения. В этом я полностью согласен с учением Саи Бабы. Хочу очень тепло отозваться о своих даосских наставниках, которые помогли мне в получении достоверных сведений о существовании Творца и Его помощников и этим навсегда укрепили меня в вере. Только на пути веры можно найти смысл жизни и оправдание собственного существования.

       Буддизм – это философское учение о причинах страдания людей и способах избежать этого страдания. Только разобравшись в устройстве окружающего мира и научившись приспосабливаться к условиям этого мира можно избегать страданий.

В моём случае анализ основополагающих учений индуизма, буддизма и раннего христианства приводит к одинаковым выводам. По завершению такого анализа происходит радостное чувство причастности к истине, которая является вполне доступной и может быть проверенной как сравнительным анализом, так и собственным опытом общения с Тонким миром.

       Пожалуйста, помните, что можно жить долго и счастливо. По высказыванию духовного лидера Тибета Его Святейшества Далай-ламы XIV, божественность подобна прекрасной сверкающей вершине величественной горы. К этой вершине ведут многочисленные тропы, однако вершина является одной для всех. Так и основные религии являются различными путями к достижению богопознания, доступного на любой тропинке, ведущей к такой вершине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.)