Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушается ли пост того, кто занялся онанизмом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высший совет ученых Саудовской Аравии сказал: «Заниматься онанизмом, будь то в месяце рамадан или же в другие месяца, запрещено. Не дозволено заниматься им, исходя из слов Всевышнего Аллаха: «Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен и невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (аль-Мааридж,29-31). Поэтому тому, кто занялся онанизмом в дневное время месяца рамадан, будучи постящимся, следует принести покаяние Аллаху и возместить пост этого дня. Однако нет на нем искупления, ибо искупительные действия пришли относительно полового сношения в месяце рамадан. Помощь только от Аллаха. Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия!» Источник: "Фатауа Ладжнатуль-Даийма", 10\256.
Шейх Ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) комментируя слова автора «Зад аль-Мустакъни’: «или онанизм» сказал: «То есть, требования выхода семяизвержения каким-либо способом, будь это посредством рук, илитрения об землю или прочего, пока не произойдет семяизвержение, в таком случае постящийся нарушает свой пост. На этом мнении четыре имама, да смилуется над ними Аллах: имам Малик, аш-Шафи’и, Абу Ханифа и Ахмад. Захириты не согласились с этим и сказали: «Не нарушает пост онанизм, даже если произошло семяизвержение, так как нет довода из Корана и Сунны на нарушение поста в случае семяизвержения (без полового акта)! Ибо существуют три основы, которые нарушают пост, а этого (т.е. требования выхода семяизвержения каким-либо способом) нет среди них, поэтому это нуждается в доводе. Не позволительно делать недействительным поклонение рабов Аллаха, кроме как на основании довода из Корана и Сунны. Однако а Аллаху ведомо лучше, с двух сторон можно вывести довод на то, что онанизм нарушает пост: Первая сторона: Хадис. Поистине, в достоверном хадисе Всевышний Аллах сказал постящемуся мусульманину: «Человек отказывается от еды, питья и удовлетворения своих страстей (шахуа) ради Меня!» (аль-Бухари 1795 и Муслим 1151). А онанизм является страстью (шахуа) и выход семяизвержения (аль-мани) – это похоть (шахуа). А довод на то, что семяизвержение (аль-мани) называют похотью, являются слова Посланника (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям): «..и в лоне жен ваших – милостыня (садака)». Люди сказали: «О Посланник Аллаха! Разве каждый из нас, испуская свою похоть, получит за это награду?» Он сказал: «А как вы считаете, если человек испускает ее запрещенным путем, разве не будет на нем греха? Точно также и если он испускает ее разрешенным путем, будет ему и вознаграждение» (Муслим 1006). А то, что он испускает – это аль-мани (семяизвержение). Вторая сторона: Аналогия (къияс). В сунне пришло, что постящийся мусульманин прерывает пост по причине сознательного вызывания рвоты, если он извергнет, так же, как и тот, кому совершают кровопускание, если он пустил кровопускание (хиджаму) и вышла из него кровь. И было сказано: «Что эти оба действия обессиливают тело». Что касается выхода еды, то это очевидно, что это ослабляет тело, поскольку желудок опустошается, по причине чего человек быстро испытывает голод и жажду. А что касается выхода крови, то это также очевидно, что это обессиливает тело. Поэтому советуют тому, кому сделали кровопускание (хиджаму) или тому, кто пустил из своего тела кровь для кого-то, чтобы он поспешил с едой, дабы быстро она разнеслась по телу, чтобы заменила она то, что уменьшилось из крови. Так же и по причине выхода семяизвержения обретают это, поскольку это также обессиливает тело, в чем нет сомнения. Посему и было велено брать полное омовение после семяизвержения, дабы вернулась бодрость к телу. Поэтому это является аналогией с хиджамой (кровопусканием) и рвотой. По причине этого мы говорим, что если вышло семяизвержение (аль-мани) по причине страсти, то оно нарушает пост исходя из довода и аналогии» Источник: «Шарх Мумти’»3\48-49.
Шейх Ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, относительно хадиса: «О молодёжь! Пусть женится тот, кто в состоянии (содержать семью), поскольку это лучше помогает потуплять взоры (от чужих женщин) и оберегать ваши половые органы (от запретных половых актов). А кто же не в состоянии (содержать семью), то пусть постится, так как пост дает то же, что и кастрация», - сказал: «Также из этого хадиса извлекается следующая польза, а это - запрет на онанизм. И это потому, что Пророк(салля Ллаху ‘алайхи ва саллям)не указал на него тому, кто неспособен содержать семью. И если бы это было дозволено, то он непременно указал бы на него, так как это без сомнения легче, чем соблюдение поста, поскольку в онанизме человек находит наслаждение, тогда как при соблюдении поста человек испытывает трудность в виде голода и жажды. И было так, что Пророк(салля Ллаху ‘алайхи ва саллям)когда бы ни выбирал из двух дел, непременно выбирал то, которое было легче, если оно не было греховным. И в этом содержится довод, что в онанизме есть грех, так как он легче, чем соблюдение поста, и если он не выбрал более легкое, то не сделал он это только по причине греховности онанизма» Источник: «Шарх Булуг аль-Марам» 4\182.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.006 с.) |