Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью вводного слова, синонима и формы одного и того же слова.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(1)Бунин описывает детство девочки. (2)Точнее, он переходит от рассказа о безоблачном детстве и отрочестве героини к трагическим событиям последнего прожитого ею года: (3)«Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то, что так отличало ее в последние два года от всей гимназии, - изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз». (4)Оля действительно выделялась из толпы гимназисток и не только внешней красотой, но и своей непосредственностью. 2. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью вводного слова, указательного местоимения и формы одного и того же слова. (1)Есть люди, о которых говорят: “Это человек слова!” (2)Значит, на такого человека можно положиться – он выполнит свое обещание без напоминания. (3)Вы обещали позвонить по телефону товарищу и не позвонили – забыли. (4)Вы опоздали на свидание, на деловую встречу, а то и вовсе не пришли. (5)Сославшись потом на нездоровье или на другую причину. (6)Вас попросили опустить письмо в почтовый ящик, а вы протаскали его в кармане всю неделю. (7)Мы довольно часто совершаем такие мелкие “предательства”, не придавая им большого значения, не замечая их и прощая друг другу. 3. Среди предложений 4-7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью такого стилистического приема, как парцелляция. (1)Есть люди, о которых говорят: “Это человек слова!” (2)Значит, на такого человека можно положиться – он выполнит свое обещание без напоминания. (3)Вы обещали позвонить по телефону товарищу и не позвонили – забыли. (4)Вы опоздали на свидание, на деловую встречу, а то и вовсе не пришли. (5)Сославшись потом на нездоровье или на другую причину. (6)Вас попросили опустить письмо в почтовый ящик, а вы протаскали его в кармане всю неделю. (7)Мы довольно часто совершаем такие мелкие “предательства”, не придавая им большого значения, не замечая их и прощая друг другу. 4. Среди предложений 3-8 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстуальных (контекстных) синонимов и указательного местоимения. (1)Есть люди, о которых говорят: “Это человек слова!” (2)Значит, на такого человека можно положиться – он выполнит свое обещание без напоминания. (3)Вы обещали позвонить по телефону товарищу и не позвонили – забыли. (4)Вы опоздали на свидание, на деловую встречу, а то и вовсе не пришли. (5)Сославшись потом на нездоровье или на другую причину. (6)Вас попросили опустить письмо в почтовый ящик, а вы протаскали его в кармане всю неделю. (7)Мы довольно часто совершаем такие мелкие “предательства”, не придавая им большого значения, не замечая их и прощая друг другу. (8)Эта небрежность в человеческих отношениях вошла у многих в привычку. 5. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущими с помощью синонима. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1)На снимке Брестская крепость. (2) Вернее, только ее малая – центральная – часть. (3)Мысленно надо продолжить и замкнуть кольцом двухэтажный кирпичный пояс казарм. (4)Разрушенная церковь-клуб стоит в центре почти двухкилометрового кольца цитадели. 6. Среди предложений 1-3 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы. (1) Он сказал, что после признаний на суде он так поступить не может. (2) Ведь обращение о помиловании требует признания вины. (3) А он за собой вины не признает и покаянных слов писать не может. 7. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью такого стилистического приёма, как парцелляция. (1)В самом конце 80-х годов в нём запретили ловить рыбу. (2)Не для того, чтобы сберечь её стадо, дать нагуляться молоди... (3)А потому, что выловленная рыба стала опасной для человека. 8. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения. (1) Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. (2)К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. (3)Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый. (4)Он прописал мне обычное потогонное, велел приставить горчичник, весьма ловко запустил себе под обшлаг пятирублёвую бумажку, причём, однако, сухо кашлянул и глянул в сторону, и уже совсем было собрался отправиться восвояси, да как-то разговорился и остался. 9. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонима. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1) Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. (2)К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. (3)Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый. (4)Он прописал мне обычное потогонное, велел приставить горчичник, весьма ловко запустил себе под обшлаг пятирублёвую бумажку, причём, однако, сухо кашлянул и глянул в сторону, и уже совсем было собрался отправиться восвояси, да как-то разговорился и остался.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.007 с.) |