Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.
3. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают восьмое и девятое предложения. (1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички. (5)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (6)Погода была угрюмой. (7)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (8)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (9)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения. (1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают четвёртое предложение с предыдущими. (1)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (2)Погода была угрюмой. (3)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (4)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (5)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе предложение с первым. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1)За окошком зимний сад. (2)Там листочки в почках спят. (3)И листочки те во сне Размечтались о весне. (И Токмакова)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе и третье предложения. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1)За окошком зимний сад. (2)Там листочки в почках спят. (3)И листочки те во сне Размечтались о весне. (И Токмакова)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения. (1)Легкий ветерок шевелил ярко-зеленые листья деревьев. (2)Белые облачка бродили в голубом небе. (3)Утро было свежее, чистое. (4) А ласковое солнце дарило теплоту и вселяло надежду на будущее.
9. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.006 с.) |