Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал отчетной документации по практике, в котором заполняются все представленные разделы
Практикант обязан иметь журнал всегда при себе во время работы на практике и по первому требованию предъявлять его руководителю практики для просмотра и внесения оценок. 3. Психологические характеристики на группу респондентов, участвующих в коррекционной (развивающей) работе Практикант составляет подробную характеристику на каждого респондента, до и после проведения коррекционной (развивающей) работы (с приложением всех протоколов исследования). Психокоррекционная (развивающая) программа Необходимо представить полное и подробное описание программы (пояснительная записка, цели и задачи программы, формы и методы работы, организация психокоррекционной группы, частота и продолжительность занятий, сроки проведения, описание каждого занятия и упражнений. Дневник В процессе прохождения практики, практикант заполняет дневник, в котором должна быть отражена вся работа за день. Дневник ведется ежедневно, аккуратно, четко заполняются все разделы. В конце каждой недели ставиться оценка психологом организации места прохождения практики.
Индивидуальный план работы студента-практиканта
Каждый практикант под руководством руководителя практики и психолога организации составляет индивидуальный план работы на период практики
Подпись психолога и руководителя практики _________________________________________
Методическая работа
Оценка Подпись психолога Психодиагностическая работа Психологическая характеристика на группу респондентов, участвующих в коррекционной (развивающей) работе Характеристика должна включать в себя аргументированные, подтвержденные психологическими исследованиями (с указанием методик и выводов по ним) данные, характеризующие группу в целом
Оценка Подпись психолога Психокоррекционная работа
Краткое содержание психокоррекционной работы
Сравнительный анализ первичных и конечных результатов коррекционной (развивающей) работы Представить данные, характеризующие каждого респондента и группу в целом, за время участия его в коррекционной (развивающей) работе. Помимо этого необходимо обобщающее заключение по психокоррекционной группе с заключением о достигнутых результатах и эффективности работы
Оценка Подпись психолога
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.033 с.) |