Глава S . Внушения в ритуале 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава S . Внушения в ритуале



Почему, когда ты разговариваешь с Богом, то это называется «молитва», а когда Бог с тобой - «шизофрения»?

Извечный вопрос

Ноги до ушей - это блондинка. Уши от ног - это Чебурашка.

Наблюдение

Кроме всего прочего, внушения в структуру ритуала ложатся просто на ура. Особенно если они замаскированы или даны очень косвенным образом. Кроме того, что сказано в главе про внушения, я тебе могу добавить еще несколько простых идей, которые сделают из тебя Великого Шамана.

Для начала, есть такой интересный эффект, который называется «эффект порогового восприятия». Злобное манипулирование и зомбирование в чистом виде, кстати. Сама по себе идея и наблюдения основываются на предположении, что наше бессознательное улавливает все, что может уловить теоретически. Просто мы сознательно не можем это услышать. К чему я? Да так вот, вспомнил, что однажды в ночном клубе сказал своей девочке несколько весьма любопытных внушений, не повышая голоса, с расстояния двух метров. Они были более чем точно исполнены, но вот сознательно она про это не знает и даже не догадывается, что такое теоретически может быть. Если бы мы были в пустой комнате - эти внушения, несомненно, были бы отловлены. А так нет.

Так что же делать с пороговым восприятием? Да просто все. Создай специальный музыкальный диск, который ты, например, можешь ставить во время ритуалов и совершенно

182 • ШАМАН В бОЛЬШОИ ГОРОДЕ

бесплатно дарить клиентам. Что там цена того диска? Десять рублей? Еруида какая, по сравнению с результатом.

Диск делается по простой методике: запиши минут на пятнадцать разных внушений не совсем директивного характера, например что-то типа «Иногда я позволяю себе удивляться тому, что Шаман Васисуалий действительно помог мне. Мне радостно понимать, что его методы и действия в моем случае работают. Я с удовольствием помогу себе решить еще несколько своих проблем и буду рекомендовать Васисуалия моим друзьям».

Потом возьми,, например, любую «расслабляющую» музыку и добавь туд;а внушения на громкости раза в три меньше, чем сама музыка. Это делается с помощью любой программы компьютерного редактирования звука. «Sound Forge», как лучший пример. Диск можешь заставлять слушать под любым предлогом.

Ну а еще один способ использовать внушения в ритуале я называю «предохранитель». Он основан на простом мыс-левирусе, но дело> сейчас совсем не в мыслевирусах, как ты понимаешь. Дело» в том, что в конце ритуала ты можешь спокойно сказать человеку следующее: «Этот ритуал принесет действие только тогда, когда вы будете сохранять его в строжайшей тайне. Не смейте никому рассказывать про ритуал и его задачи. Мало того, даже если вы будете думать о ритуале, достижениях цели и изменениях - время, которое потребуется на выполнение задуманного, сильно увеличится. Чем больше вы будете думать про это, тем больше потребуется времени». Как только к тебе прибежит клиент обратно за деньгами*, хитро посмотри на него и скажи: «Так вы же думали про это. Я вас предупреждал, батенька, ай-ай-ай!».

* Надеюсь, ты напишешь в рекламе: «Результат гарантирован, в случае неудачи - возврат денег!»

Глава Р. Примеры ритуалов из книг

Чтобы быть хорошим христианином, весьма важно не иметь мозга вовсе или иметь мозг недоразвитый.

Аббат Бернье

Было бы величайшей ошибкой думать.

В.И. Ленин

Тебе кажется, что такие сложные ритуалы нельзя придумать и они совершенно никуда не годятся? Да ладно тебе. У меня большая коллекция книг по разной тематике*, в которой дается туева хуча разных упражнений и описывается множество разнообразных действий, ведущих к просветлению. Вот тебе простейшие примеры тех ритуалов, которые можно прочитать в типичной литературе по шаманской теме.

Задание: найди последовательность шагов или действия, которые подпадают под структуру идеального шаманского ритуала. В одном ритуале необязательно содержатся все шаги.

Пример 1

• Сидите и настраивайтесь на свой внутренний мир.

• Закройте правую ноздрю правым большим пальцем.

• Глубоко вдохните через левую ноздрю в течение шести секунд.

' Которые покупаются по методу «мне два метра вот этого».

1 S 4 • ШАМАН В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

• Теперь закройте обе ноздри правым большим пальцем в комбинации с мизинцем и безымянным пальцем, чтобы задержать дыхание на двенадцать секунд. Это состояние Антара кумбахака с помощью Прана мудры.

• Затем, оставляя закрытой левую ноздрю, освободите   , правую и глубоко выдохните через нее в течение двенадцати секунд равномерным потоком.

• Немедленно глубоко вдохните через правую ноздрю в течение шести секунд.

• Снова закройте обе ноздри, как раньше, и задержите дыхание на двенадцать секунд.

• Затем освободите левую ноздрю, удерживая правую закрытой, и глубоко выдохните в течение двенадцати се-    | кунд, как раньше. Расслабьтесь ненадолго, дыша обычным образом, затем повторите шаги с самого начала.

Ранджат Сен Гупта, «Пранаяма. Сознательный способ дыхания»

i Пример 2

После надлежащего очищения и заклинаний, чертится на полу мелом магический круг по второй формуле. Кроме упомянутых в этой формуле четырех жаровен или кадильниц, добавляются еще по краям большого круга четыре канделябра со свечами. Жаровни и свечи должны гореть все время приготовления.

Приготовление

В течение шести дней маг каждое утро натощак после омовения входит ш круг, весь в белом и с закрытым лицом.

Он обращается на восток. Молится и поет псалом «Bead immaculari in via».. Производит каждение и призывает священные имена.

шаман & вольтой гоголе185

Церемония

На седьмой день, рано утром натощак после омовения, маг входит в круг, весь в белом и с закрытым лицом.

Он помазывает себе лицо, глаза, веки, ладони и подошвы. Поет на коленях тот же псалом. Встает и вертится кругом, до тех пор пока не упадет в центр круга. Он падает в экстазе и тогда находится в сообщении с теми, кого призывал...

(Из книги P. Piobb «Formulaire da haute magie», 1910)

Пример З

А) Руки приподняты вверх и направлены направо, пальцы вытянуты. Руки двигаются справа налево по горизонта-|ли перед лицом и обратно, затем движения повторяются. Потом с правой ноги начинаем идти вперед, а кистями рук делаем круговые движения перед собой на уровне солнечного сплетения, как бы поглаживая шар. После этого три раза руки делают раздвигающие движения от плеч ладонями в стороны. И затем движения повторяем сначала.

Б) Шаг с правой ноги - руки от груди медленно поднимаются вверх ладонями вниз, образуя над головой полукруг. Шаг с левой - руки опускаются в стороны по кругу, ладоня-

|ми наружу до уровня плеч. Шаг с правой - руки по горизонтали возвращаются к груди. Затем все повторить. Далее с правой ноги движение вперед, а руки снизу делают загребающие движения (изображая пульсирующий источник), поднимаются до уровня груди и снова повторяют движение снизу. В третьей части руки, с шагом левой ноги, идут вперед параллельно ладонями вверх. Затем снова шаг с правой ноги -и снова руки ладонями на грудь. Все повторяется еще раз.

(Паневритмические упражнения. Автор, к сожалению, неизвестен)

Нашел?

186 • шаман р еольшом городе

Пример шаманского ритуала из жизни

- Фил, для чего ты проводишь ритуалы?

- Вы что, не понимаете? Это отличный повод!

Из разговоров с учениками

Ниже приводится стенограмма семинара «Русская модель эффективного соблазнения», на котором изучается, в том числе, и шаманизм в последней стадии циничности. Место действия - обычный зал для занятий. У стены стоит стул. На этом предварительная подготовка места к ритуалу закончилась.

На демонстрации присутствует ученик по имени А., который подходил ко мне утром с определенным вопросом. Я предложил ему поучаствовать в ритуале, который будет проводиться после обеда, и получил согласие. Также я попросил его нарисовать свою проблему на отдельном листе бумаги не менее чем пятью цветами. Рисунок был сделан.

Далее с небольшими сокращениями и комментариями следует стенограмма проведения шаманского ритуала по разрешению проблемы А.

* * *

(Филипп) - Сейчас мы с А. будем демонстрировать вам древний магический ритуал разрешения проблемы. Я сам не знаю, что это за проблема, да это и абсолютно не важно. Главное - что я знаю тот ритуал, который поможет эту проблему решить. Как бы странно это ни звучало, но сейчас мы действительно будем решать проблему просто потому, что будем работать с трансовыми состояниями. Дело в том, что эти состояния можно наводить по-разному.

Но прежде чем мы приступим, нужно подготовить пространство и место для ритуала. Начнем мы с моей люби-

ШАМАН В КМЬШОМ ГОРОД6 • 187

мой палочки-вонялочки с опиумом*. Поскольку я люблю действовать гарантированно, то добавлю еще одну ароматическую палочку, которая называется каннабис**. Еще у нас есть пять свечек, которые я предлагаю тебе в качестве дополнительных помощников в нашем ритуале. Первая -Дерево (А. нюхает.), вторая - Металл (А. нюхает.), третья -Огонь (А. нюхает.), четвертая -Земля (А. нюхает.), пятая -Вода (А. нюхает.). Я хочу, чтобы ты тщательно запомнил эти запахи, они очень важны и полезны для нас.

Филипп расставляет вокруг стула, на котором сидит А, пять свечек. Фигура отдаленно напоминает пятиугольник, который нарисовал сильно похмельный художник из сельского кружка драматического искусства. Потом зажигаются ароматические каннабис и опиум. Филипп берет в руки игральный стаканчик с костями (кубиками).

(Филипп) - Загадай число.

(А.) - Семнадцать. (Голос у А. уже соответствует тому, что называется трансовой речью, - медленный, как будто человек говорит через силу.)

(Бросок костей. Филипп) - Больше. Хороший знак***.

Затем Филипп подходит к стулу и берет в руку первую свечку. Кажется, она просто была ближе всего.

(Филипп) - Зажигание свечей начинается с чего? С Металла. Металл символизирует человека. Потом идет Вода. Потому что она больше всего с Металлом дружит. Она закаляет Металл. Дальше следует Земля. Потому что, после Воды, Металл лучше всего живет в Земле. Потом Дерево.

* Ароматические благовония с запахом, а не из пего самого, - примечание для служителей других, более силовых культов. ** Тоже с ароматом, без наркотического действия. С другой стороны, само название способствует просветлению. *** Меньше - тоже хороший знак. Совпало - eoo 6 uifi великолепно!

188 • ШАМАН В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Потому что с помощью Дерева Металл доводят до совершенства. И, наконец, остается Огонь. С помощью Огня мы сможем сделать из Металла все, что хотим. Итак, все пять горят.

Я прошу теб:я немного настроиться на то, что происходит. И желательно, чтобы ты чувствовал своим обонянием не те запахи, которые тут как фон идут, а те пять, которые производят все пять свечек. Старайся сделать это. Они пахнут все, когда горят, пахнут по-разному. (На лице А. проступил первый! трансовый признак - появились явно заметные пятна красного цвета. Второй признак - общая каталепсия тела.)

Дальше. Это называется «Поющая чаша». Она держится в твоей руке вот так (Филипп показывает и ставит чашу А. на левую руку.) Ты должен держать ее на весу, ни с чем не соприкасаясь, и вот эта палочка позволяет из этой чаши извлекать звук.. Причем этой палочкой нужно вращать обязательно по часовой стрелке, и ты должен вращать палочку медлен-mo и тщательно, чтобы чаша начала петь. Добейся того, штобы чаша обязательно запела. Это очень важно!

Филипп берет в руки листок с нарисованной проблемой А. и встает у А. за спиной.

(Филипп) - Тут твоя проблема. Я не знаю, что это. Я даже не знаю, чтю это за проблема (листок сворачивается вчетверо), какая она у тебя есть (свернутым листком начал вращать /над головой А. против часовой стрелки). Есть ли она у тебя, была ли, есть ли она, ушла ли она, осталась или скоро уйдет, это абсолютно не важно. Но проблема была (лшсток громко рвется пополам), и она начинает кончаться. Я даже не знаю, что с этим происходит (листок рвется еще раз).

Полученным\и кусочками бумаги продолжается вращение над головом А. опять против часовой стрелки.

______________________________________ ШАМАН В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ • 189

- Была проблема - нет проблемы. Что было - что осталось. Как было, как будет - я не знаю. Что было, что останется - не имеет значения. Почему это будет - не важно. (Филипп кидает листочки бумаги с остатками рисунка в поющую чашу. А. продолжает вращать палочкой для пения еще секунд сорок.)

Филипп берет обе палочки-вонялочки и подходит к А.

- Сейчас мы продолжим. (Пепел от двух ароматических палочек стряхивается в поющую чашку поверх бумаги.) Вдохни носом запах той проблемы, которая была, и вы-

ыхай через сжатые зубы. Сделай это медленно, и сделай это минимум семь раз. (А. начал вдыхать и выдыхать.) Сделай это тщательно и замечай, как уходит твоя проблема вместе с дымом, растворяясь в окружающей среде.

Далее чаша резко берется из рук и переворачивается на одну из ароматических свечей.

- Быстро выйди! (А. дергается со стула, вскакивает и тходит от стула на два шага.)

(Филипп указывает на чашу.) - Остатки твоей пробле-ы сейчас предаются кремированию. Обряд сожжения ровожу тоже я. Твоя проблема ушла?

(А) - Да.

- Спасибо!

(Аплодисменты.)

* * *

Задача для тех, кто читает эту книгу внимательно и в по-навательных целях. Первое: определи, где пошли внуше-ия. Второе: на каком этапе собственно начался трапе, а на аком трансовое состояние стало углубляться? Третье: ка-ие пункты создания структуры Шаманского ритуала ис-ользовались, а какие нет? И определи сам для себя - где и кой шаг осуществлялся. Считай это домашним заданием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.02 с.)