![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ нормативной базы. (Лавская Е.В.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основу нормативной базы Проекта составляет Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Согласно п. 3 статьи 26, единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. К компетенции образовательной организации относятся разные виды деятельности, исполнителем которых является руководитель, например: 1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; 4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей; 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации; 7) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 8) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; 9) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 10) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 11) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании п. 8 статьи 51 ФЗ № 273 руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
Исходя из этого следует, что руководитель образовательной организации должен быть "юристом", "экономистом", "учителем", "социальным педагогом" и т.д. в своей образовательной организации. В условиях современной действительности (например, в условиях сельской малокомплектной школы) директор является единственным работником из числа административно - управленческого персонала и, соответственно, единственным исполнителем вышеуказанных задач, но зачастую руководителю недостаточно опыта для их решения. Создание модели организации виртуального консультирования для управленческих кадров общеобразовательных организаций поможет молодым руководителям в приобретении профессиональных навыков, ускорении процесса их профессиональной и психологической адаптации к условиям трудовой деятельности, развитии способностей самостоятельно и качественно выполнять свои должностные обязанности, реализовывать требуемые компетенции, следуя рекомендациям более опытного и успешного коллеги. Создание виртуального сообщества взаимопомощи единомышленников для руководителей образовательных организаций подразумевает под собой деятельность, связанную с информацией и информационными технологиями, таким образом, ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» устанавливает принципы правового регулирования отношений в сфере информации и информационных технологий и защиты информации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.127.68 (0.008 с.) |