Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ нормативной базы. (Лавская Е.В.)
Основу нормативной базы Проекта составляет Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Согласно п. 3 статьи 26, единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. К компетенции образовательной организации относятся разные виды деятельности, исполнителем которых является руководитель, например: 1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; 4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей; 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации; 7) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 8) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; 9) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 10) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 11) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании п. 8 статьи 51 ФЗ № 273 руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
Исходя из этого следует, что руководитель образовательной организации должен быть "юристом", "экономистом", "учителем", "социальным педагогом" и т.д. в своей образовательной организации. В условиях современной действительности (например, в условиях сельской малокомплектной школы) директор является единственным работником из числа административно - управленческого персонала и, соответственно, единственным исполнителем вышеуказанных задач, но зачастую руководителю недостаточно опыта для их решения. Создание модели организации виртуального консультирования для управленческих кадров общеобразовательных организаций поможет молодым руководителям в приобретении профессиональных навыков, ускорении процесса их профессиональной и психологической адаптации к условиям трудовой деятельности, развитии способностей самостоятельно и качественно выполнять свои должностные обязанности, реализовывать требуемые компетенции, следуя рекомендациям более опытного и успешного коллеги. Создание виртуального сообщества взаимопомощи единомышленников для руководителей образовательных организаций подразумевает под собой деятельность, связанную с информацией и информационными технологиями, таким образом, ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» устанавливает принципы правового регулирования отношений в сфере информации и информационных технологий и защиты информации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.154.234 (0.006 с.) |