Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руки за спиной сцеплены в замок.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Покачивания головой. Поочередное поднимание согнутых в коленях ног. Подскоки на месте, руки согнуты в локтях перед собой. Машут рукой. Круговые движения головой поочередно в разные стороны. Наклоны в стороны, руки вперед. Ходьба на внешней стороне стопы, наклоны вперед. Подскоки на месте, руки вверх. Энергичные движения плечами. Приседания. Прыжки на месте. Руки впереди, пружинистые движения ног. Вот река, широка и глубока, Плавное разведение рук в стороны, А водица вкусна! Пейте! наклоны вперед. Хороша водица, Постучим копытцем! Притопывание ногой. Эй, лошадки, все за мной! Поскакали домой. Прыжки на месте. Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп! * * * Этот комплекс упражнений можно разбить на несколько этапов по усмотрению воспитателя. Раз — присядка, два — прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок — Заячья зарядка! Птичка скачет, славно скачет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки — Это птичкина зарядка! А щенята, как проснутся, Очень любят подтянуться, Обязательно зевнут, Ловко хвостиком махнут! А котята спинки выгнут И неслышно с места прыгнут, Перед тем, как прогуляться, Начинают умываться. Ну а мишка косолапый, Широко разводит лапы, То одну, то обе вместе^ Долго топчется на месте. А когда зарядки мало, Начинаем все сначала! Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым, Целый час играют в прятки — Это беличья зарядка. Земляника А в лесу растет, гляди-ка, Сладенькая земляника. Чтобы ягоду сорвать, Приседание и сбор разбросанных по Надо ниже приседать. полу «ягод». Нагулялся я в лесу, Перенос наполненных корзинок, Корзинку с ягодой несу. пакетов, ведер. Белка Белка прыгает по ветке. Прыг да скок, прыг да скок! Прыжки на месте. Забирается нередко Высоко, высоко! Березка Во дворе растет береза, Протянула ветки к солнцу. Поднимание рук вверх, потягивание и опускание рук. Приложение 9 НАРОДНЫЕ ИГРЫ Палочка-выручалочка Задача: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу ведущего. * * * С помощью считалки выбирается водящий. Я куплю себе дуду И на улицу пойду! Громче, дудочка, дуди, Мы играем, ты — води! Водящий закрывает глаза и встает лицом к стене. У стены рядом с ним помещают палочку-выручалочку, сделанную из дерева (длина 50—60 см, диаметр 2—3 см).
Водящий берет палочку, стучит ею по стене и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла. Кого первым найдет, тот за палочкой пойдет». После этих слов он идет искать. Заметив кого-то из играющих, водящий громко называет его по имени и бежит к палочке, стучит по стене, кричит: «Палочка-выручалочка нашла... (имя игрока)». Так водящий находит всех детей. Игра повторяется. Первый найденный при повторении игры должен водить. Игрок, которого нашли, может добежать до палочки-выручалочки раньше водящего со словами: «Палочка-выручалочка, выручи меня» — и постучать по стене. Затем бросить ее как можно дальше от стены и, пока палочку ищет водящий, спрятаться. Водящий опять быстро бежит за палочкой и повторяет действия, описанные выше. Правила игры. Нельзя подсматривать, когда дети прячутся. Водящий должен говорить слова медленно, чтобы все дети успели спрятаться. Искать детей водящему следует по всей площадке, а не стоятьвозле палочки-выручалочки. Дети могут перебежать с одного места укрытия в другое, пока водящий ищет палочку-выручалочку и ставит ее на место. Вариант. Дети могут выручить игрока, которого нашли. Кто-то из играющих детей незаметно выходит из укрытия, быстро бежит к палочке-выручалочке й со словами: «Палочка-выручалочка, выручи... (называет по имени того, кого выручает)» — стучит ею по стене. Затем палочку бросает как можно дальше. Пока водящий ищет ее, дети прячутся. Пчелки и ласточка Задачи: —развивать умение изображать пчелок и ласточек, двигаться в соответствии с текстом; — строго соблюдать правила игры. Играющие — «пчелы» — «летают» по поляне и напевают: Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании ее «ласточка» говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.
Волк Задачи: —совершенствовать координацию движений; — развивать наблюдательность, внимание, дружеские взаимоотношения. * * * Все играющие — овцы, они просят волка пустить их в лес погулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплете, а то мне спать будет не на чем». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют: Щиплем, щиплем травку, Зеленую муравку, Бабушке на рукавички, Дедушке на кафтанчик, Серому волку — Грязи на лопате! Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волке игра возобновляется. Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по ва площадке. Стадо Задачи: совершенствовать координацию движений. Развивать н блюдательность, внимание, дружеские взаимоотношения. Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные — овц, Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных конц; площадки. Овцы громко зовут пастуха: Пастушок, пастушок, Заиграй в рожок! Травка мягкая, Роса сладкая, Гони стадо в поле, Погулять на воле! Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают, щиг лют травку. По сигналу пастуха «Волк!» овцы бегут в дом, на прс тивоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волке защищает овец. Все, кого поймал волк, выходят из игры. Правила игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращатьс в тот дом, из которого они вышли. Волк не ловит овец, а тольк дотрагивается до них рукой. Пастух может только заслонять ове от волка, но не должен задерживать его руками. Курочки Задачи: —развивать координацию движений во время бега, умени< перепрыгивать через препятствие; — объяснить значение слова «насест». * * * Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные — курочки Петушок ведет курочек гулять, зернышки поклевывать. Выходит хозяйка Хозяйка. Петушок, петушок, не видал ли мою курочку? Петушок. А какая она у тебя? Хозяйка. Рябенькая, а хвостик черненький. Петушок. Нет, не видел. Хозяйка (хлопает в ладоши и кричит). Кыш-ш-ш! Кыш-ш-ш! Курочки бегут в дом, а хозяйка ловит их, петушок курочек защищает. Всех пойманных курочек хозяйка уводит в дом. Правила игры. Дома хозяйки и петушка с курочками нужно сделать как можно дальше друг от друга. Для усложнения игры курочки по дороге к дому преодолевают препятствия, перелетают через забор (перепрыгивают через натянутый шнур), или перебегают по мостику через ручеек. В своем доме они взлетают на насест (скамейку). Лошадки Задачи: —развивать умение бежать рядом, согласовывать движения с товарищем; — объяснить значение слов «кучер», «вожжи». * * * Все участники игры делятся на тройки. В каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут. Поворачивают направо, налево и т.д. На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется. Правила игры. Лошадки должны точно выполнять все команды. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают синюю ленточку. Самой трудной в этой игре является роль водящего, который придумывает для лошадок различные движения. Поэтому, когда игра проводится впервые, роль водящего выполняет взрослый. В конце игры, чтобы тройка собралась вместе, можно дать новое задание: «Кучер, найди своих лошадок!»
Игра заканчивается, как только в тройке играющих детей все выполнят роль кучера. В конце игры отмечается лучшая тройка. Пирожок Задача: развивать умение быстро бегать, соблюдать правила игры, обыгрывать различные роли. Играющие встают друг за другом, держась за пояс, впереди соит булочник — он ведущий, последний — пирожок. К булочнику подходит, покупатель. Покупатель. Где мой пирожок? Булочник. За печкой лежит. Последний игрок — пирожок бежит и кричит: «Я бегу, бегу!» С этими словами он бежит в сторону ведущего, а покупатель старается его поймать. Если пирожок успеет встать впереди ведущего, он становится булочником, а последний игрок — пирожком, и покупатель вне идет покупать. Если же пирожок будет пойман, то он выполняет роль покупателя, а покупатель — булочника. Правила игры. Покупатель не должен стоять на одном месте. После слов «за печкой лежит» он бежит в конец колонны и ловит пирожок.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.017 с.) |