Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как кот васька чуть не поймал золотую рыбку
Папа купил Леше рыбку... (желтую, с красным хвостиком). Поместили рыбку в большую банку. Леша долго любовался своей рыбкой. Когда он ушел, к столу подкрался... (кот Васька). Он... (прыгнул на стол, сунул лапу в банку и стал ловить рыбку). Тут пришел Леша и... (прогнал кота). На другой день Леша рассказал ребятам в детском саду про свою рыбку... («Уменя есть рыбка. Она вся желтая, а хвостик у нее красный: Кот Васька чуть не съел мою рыбку. Он залез на стол и стал лапой ловить ее. Я его прогнал».) Как зайчик разговаривал с белочкой по телефону Зайчик позвонил белочке. Зайчик. Здравствуй, белочка! Белочка. Здравствуй, зайчик! Зайчик. Как живешь, белочка? Б е л о ч к а. Хорошо. Зайчик. Что ты сейчас делаешь? Белочка.Я грызу орешки. 3 а й ч и к. А где твоя мама? Белочка. Она сушит грибы. Зайчик. Я хочу пригласить тебя погулять. Пойдешь со мной играть в мячик? Белочка. Спасибо, пойду. Зайчик. Прыгай, я буду ждать тебя под деревом. До свидания. Белочка. До свидания, зайчик. Подбери чашки к блюдцам Задачи: — учить детей различать цвета и использовать их названия в речи; — знакомить с разными способами различения одного цвета от другого; — развивать диалогическую речь, умение внимательно слушать товарища, не перебивать, отвечать на вопросы воспитателя. Материалы: наборное полотно, блюдца и чашки разных цветов (вырезаны из бумаги и наклеены на картон); в блюдцах можно сделать прорези, чтобы вставлять чашки. * * * Воспитатель вставляет в наборное полотно блюдца красного, желтого и синего цвета. Воспитатель. В магазин сначала привезли блюдца. Продавцы расставили их по полкам. На верхнюю полку поставили вот такие блюдца. Какие? Дети отвечают. На среднюю — вот такие. Какие? Дети отвечают. На нижнюю какие? Дети отвечают. Одинакового ли цвета блюдца на верхней полке? На средней? На нижней? Дети отвечают. Потом привезли чашки. Давайте поможем продавцам подобрать к блюдцам нужные чашки. Они должны быть такого же цвета, как блюдца. Воспитатель кладет на стол коробку с картонными плоскими чашками, вызывает троих детей. Одному ребенку он поручает подобрать чашки к блюдцам, стоящим на верхней полке, другому — к блюдцам на средней полке, а третьему — к блюдцам на нижней полке. Одобряет действия того ребенка, который, посмотрев внимательно на блюдца, отбирает все нужные чашки, а потом вставляет их в прорези. Спрашивает каждого ребенка, какого цвета чашки он отобрал.
Далее задание выполняют другие дети. Угощение кукол Задачи: — закреплять знания и умения делить предмет на 2—4 части; — упражнять детей в использовании специальных терминов; — развивать диалогическую речь, умение внимательно слушать товарища, не перебивать. Задания: выполнять роль хозяйки (встретить кукол и снять с них пальто); разделить правильно булочку и конфеты для четырех кукол; накрыть на стол для угощения кукол. * * * Воспитатель. Дети, к нам приехали в гости куклы: Ира, Наташа, Оля и Света. Надо их встретить и угостить чаем. Но вот беда, у нас только одна булочка и две конфеты. Как нам быть? Дети, надо правильно все это между ними разделить. Воспитатель распределяет роли: кто-то встречает кукол, а кто-то из детей накрывает на стол. Дети решают, как же разделить между четырьмя куклами булочку и две конфеты. Посади огород Задачи: —учить использовать заданные заместители предметов и располагать предметы в пространстве; — развивать память, мышление; — обогащать словарь детей названиями овощей (капуста, морковь). Материалы: набор игрушечных овощей: капуста, морковь (по два предмета для каждого ребенка); лист, разделенный на 4 части; по четыре кружка (два зеленых, два оранжевых) для каждого ребенка. * * * Воспитатель (показывает детям куклу, которую они раньше не видели). Сегодня к нам в гости пришла кукла Хозяюшка, которая знает много загадок и любит их загадывать. Много загадок знает Хозяюшка про овощи. Попробуем вместе их отгадать? Дети получают листы, разделенные на четыре части, — это огороды, где они будут сажать овощи. Детям раздают предметные картинки овощей: по две морковки, по две капусты. Сажать овощи нужно не произвольно, а так, как загадает Хозяюшка. Зеленый кружок — капуста, оранжевый — морковка. После того как дети выполнят задание (при затруднении воспитатель объясняет принцип замещения), воспитатель собирает карточки и складывает их вместе — получается «огород».
А теперь давайте отгадаем загадки. Расту в земле на грядке я — Красная, длинная, сладкая. Дети. Морковь. Воспитатель На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая. Дети. Морковь. Воспитатель Семьдесят одежек И все без застежек. Дети. Капуста. Воспитатель. Ребята, а знаете, что еще растет на огороде? Дети отвечают. Давайте попробуем отгадать новые загадки. Кругла и гладка, Откусишь — сладка. Засела крепко На грядке —... Дети. Репка. Воспитатель Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный хвост. Дети. Морковка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.009 с.) |