Вэс будет возвращаться с 17:00 до 18:00 28 апреля 2019 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вэс будет возвращаться с 17:00 до 18:00 28 апреля 2019 года.



Требования, условия участия.

Экипаж

  • Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.

6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

  • буксировочных проушин на автомобилях;
  • средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
  • средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
  • средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
  • корозащитной стропы (при наличии лебедки);
  • закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
  • исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
  • защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)
  • исправных ремней безопасности
  • сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)

Стартовые номера.

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.

Реклама, фото, видеосъёмка на соревнованиях.

8.1 Транспортные средства Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

  • данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
  • реклама не носит оскорбительный характер;

Прим.: Запрещено размещение любого вида коммерческой рекламы без согласования размещения с организаторами мероприятия. Любая несогласованная реклама должна быть удалена с бортов автомобиля до прохождения ТИ.

8.2 Транспортное средство Участника должно подаваться на старт с хорошо видимыми эмблемой соревнования и стартовыми номерами, а также обязательной рекламой спонсоров мероприятия (если такая есть). Отказ за размещение обязательной рекламы 2000 рублей.

8.3 Участники не допускаются к старту с отсутствующей рекламой Организатора / Спонсоров.

Правила проведения соревнования.

Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере (БЛ)

  • При регистрации в Базовом лагере (согласно расписания) Участник соревнования обязан:
  • Сразу по прибытии в Базовый лагерь обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации. Получить от Организаторов стартовые наклейки и др. материалы.
  • Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки. Представить автомобиль в специально обозначенную зону Технического контроля.
  • Обратиться к Техническому комиссару соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в технической ведомости.
  • Во время нахождения в Базовом лагере Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта Базового лагеря относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в Базовом лагере.

Организация СУ.

  • Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий
  • Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.

Информация по СУ.

  • Соревнование состоит из 2-х СУ и одного ДСУ для каждой категории (кроме ТРП).
  • Формат: СУ-1 линейный; СУ-2 навигационный; ДСУ - линейный.
  • Для категории ТРП, соревнование будет проходить в формате дорожного ориентирования с использованием дорог общего пользования с твердым покрытием, грунтовых лесных дорог и населенных пунктов состоящее из двух СУ - 1 линейный (легенда); 2 навигационный.
  • Пенализация за превышение норматива – 1 минута=5 баллов.
  • На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
  • Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий либо в карте участника.
  • Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
  • При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
  • Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
  • Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
  • Условия зачёта.
  • Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
  • При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1

9.4 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

· В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

· Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

1. номер данного контрольного пункта;

2. автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;

3. дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;

4. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

5. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.

· Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.

· Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.007 с.)