Отборочный этап «Кубка Содружества», отборочный этап Кубка RUTEC 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отборочный этап «Кубка Содружества», отборочный этап Кубка RUTEC



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«В поисках лешего»

I этап Кубка CAMEx

(В категориях автомобилей ТРП; ТРС; ТР-1; ТР-2; Абсолютный, Фристайл)

Отборочный этап «Кубка Содружества», отборочный этап Кубка RUTEC

(В категориях автомобилей ТРС; ТР-1; ТР-2; Абсолютный)

Апреля 2019 г.

  1. Цели и задачи.

Целями и задачами Соревнования являются:

 

• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;

• совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;

• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;

 

  1. Организаторы соревнований.

АНО по развитию автомотоспорта Клуб авто мото экстрима CAMEx

 

Сроки и место проведения.

Апреля 2019г.

Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино

Программа соревнования. Официальные лица.

 

4.1 Программа соревнования.

27 марта 2019 года Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок
22 апреля 2019 года Окончание приема предварительных заявок
26 апреля 2019, пятница. Открытие базового лагеря с 15:00
20:00 – 22:00 Административная проверка.
27 апреля 2019 года, суббота
08:30-10:30 Административная проверка техническая инспекция и медицинский контроль
11:00 Публикация списка допущенных спортсменов
11:15 Брифинг
11:30 Торжественное открытие соревнований
11:40 Построение на СУ1 (порядок построения и выдачи ДК публикуются в бюллетени соревнований до окончания АП и ТИ)
12:00 Старт СУ1. (зачетное время 4 часа, кроме категории ТРП)
По факту. Финиш СУ1. Старт СУ2. (зачетное время 6 часов, кроме категории ТРП)
22:00 Финиш СУ2
28 апреля 2019 года, воскресенье
9:00-10:00 Публикация предварительных результатов СУ1 и СУ2
10:00-10:30 Брифинг, ознакомление с трассой ДСУ
11:00 Старт первого экипажа
По факту Финиш ДСУ
По окончании Публикация результатов (предварительная) Заключительное заседание ГСК
18:00 Официальное награждение победителей и торжественное закрытие соревнований.
     

4.2 Официальные лица соревнования:

 

Руководитель гонки Фуфыгина Ольга Тверь
Главный секретарь Фуфыгин Ярослав Тверь
Старший технический контролер Исидоров Дмитрий Тверь
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту Сабуров Евгений Тверь
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетени  
Судья при участниках Клинская Наталья Тверь
Пресс-секретарь Павел Успенский Тверь

Общие положения.

5.1 Зачётные категории:

· Категория автомобилей ТРП

  • Категория автомобилей ТРС
  • Категория автомобилей ТР-1
  • Категория автомобилей ТР-2
  • Категория автомобилей Абсолютный
  • Категория автомобилей Фристайл

Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.

Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к

участию не менее чем 5 (пять) экипажей.

При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

5.2 Участники:

К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации и прошедшие техническую инспекцию.

5.3 Ответственность:

Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.

Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие.

  • Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на e-mail: camexpark@mail.ru (в формате DOC) или заявка поданная в лагере.
  • Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

 

5.5 Стартовые взносы (для всех категорий кроме ТРП).

Подача заявки с оплатой до 10 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой до 22 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой после 22 апреля 2019 г.
3500 рублей 4000 рублей 5000 рублей

 

Подача заявки с оплатой до 10 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой до 22 апреля 2019 г. Подача заявки с оплатой после 22 апреля 2019 г.
2000 рублей 2500 рублей 3500 рублей

Для категории ТРП

5.6 Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 2000 рублей.

· ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

· ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента начала соревнований до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места начальнику лагеря;

· Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:

· если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплённого за ним места на территории лагеря;

· нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Требования, условия участия.

Экипаж

  • Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.

6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

  • буксировочных проушин на автомобилях;
  • средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
  • средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
  • средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
  • корозащитной стропы (при наличии лебедки);
  • закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
  • исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
  • защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)
  • исправных ремней безопасности
  • сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)

Стартовые номера.

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.

Организация СУ.

  • Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий
  • Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.

Информация по СУ.

  • Соревнование состоит из 2-х СУ и одного ДСУ для каждой категории (кроме ТРП).
  • Формат: СУ-1 линейный; СУ-2 навигационный; ДСУ - линейный.
  • Для категории ТРП, соревнование будет проходить в формате дорожного ориентирования с использованием дорог общего пользования с твердым покрытием, грунтовых лесных дорог и населенных пунктов состоящее из двух СУ - 1 линейный (легенда); 2 навигационный.
  • Пенализация за превышение норматива – 1 минута=5 баллов.
  • На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
  • Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий либо в карте участника.
  • Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
  • При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
  • Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
  • Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
  • Условия зачёта.
  • Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
  • При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1

9.4 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

· В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

· Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

1. номер данного контрольного пункта;

2. автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;

3. дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;

4. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

5. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.

· Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.

· Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.

Экология.

12.1 Применение корозащитной стропы обязательно.

12.2 Валка деревьев - запрещена.

12.3 Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), вбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой либо оставлять в судейском лагере.

12.4 Запрещается использовать опоры ЛЭП для якорения.

12.5 Въезд в населенные пункты ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа.

12.6 Проезд по полям сельхоз назначения ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа + штраф за каждый метр проезда 1000 рублей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«В поисках лешего»

I этап Кубка CAMEx

(В категориях автомобилей ТРП; ТРС; ТР-1; ТР-2; Абсолютный, Фристайл)

Отборочный этап «Кубка Содружества», отборочный этап Кубка RUTEC

(В категориях автомобилей ТРС; ТР-1; ТР-2; Абсолютный)

Апреля 2019 г.

  1. Цели и задачи.

Целями и задачами Соревнования являются:

 

• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;

• совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;

• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;

 

  1. Организаторы соревнований.

АНО по развитию автомотоспорта Клуб авто мото экстрима CAMEx

 

Сроки и место проведения.

Апреля 2019г.

Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.035 с.)