Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел II. Концепция Программы развития
Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития общества: 1. Создание особых условий обучения, при которых уже в Школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. 2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания. 3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. 4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в Школе. 5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности. 6. Сбережение здоровья учащихся. 7. Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом. 8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей. Особый акцент в деятельности Школы делается на организацию воспитательной работы. Программа воспитания выстраивается с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность. Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства Школы через: – деятельность системы дополнительного образования (кружков, спортивных секций); – деятельность органов ученического самоуправления; – создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной личности, патриота и гражданина; – активизацию взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности; – повышение методического и профессионального уровня классных руководителей. Занятия в кружках и секциях дают возможность учащимся организовать досуг, выбрать для себя интересный круг общения и обогатить свой социальный опыт. Система дополнительного образования в Школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в Школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям: 1. Спортивно-оздоровительное. 2. Гражданско-патриотическое.
3. Общеинтеллектуальное. 4. Общекультурное. 5. Социально значимое. Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных). Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность. Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учащихся к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает учащимся овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности. Программа также направлена на формирование у педагогических работников Школы компетенций и установок, которые необходимы для достижения результатов Программы. К ним относятся: – активное участие в научно-методической работе; – мотивация к продолжению инновационной деятельности; – качественный рост профессиональной активности; – системное повышение квалификации через самообразование, участие в профессиональных объединениях. Важную роль в обеспечении права детей на образование, в защите личности учащегося от вредных влияний на его физическое, психическое и нравственное здоровье играет работа социально-педагогической службы, основными задачами которой являются: – работа с детьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации; – работа по профилактике наркозависимости; – привлечение к воспитательной работе других организаций. В то же время проблемно-ориентированный анализ позволяет выявить проблемные точки образовательной системы Школы, на которых необходимо сосредоточить внимание руководству и педагогическому коллективу: – нормативно-правовая база не позволяет достаточно эффективно решать проблемы в образовательных отношениях в связи с расширением прав и обязанностей их участников; – профессиональный рост отдельных педагогических работников отстает от новых тенденций развития отечественного образования; – социум не всегда откликается на потребности Школы в расширении пространства социализации учащихся и взаимной ответственности за результаты образования.
В связи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного пространства Школы: – приведение нормативно-правовой базы Школы в соответствие с новыми требованиями ФГОС и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; – оптимизация системы профессионального роста педагогических работников в рамках ФГОС; – развитие содержания и организации образовательного процесса; – обновление инфраструктуры Школы; – совершенствование системы взаимодействия Школы с внешней средой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.008 с.) |